за последние 30 дней
Отель скорее тянет на 4 звезды
Всем привет!
Отдыхали семьей в Руби 8 дней. Отель, по моему мнению, скорее "четверка" или скромная бюджетная "пятерка". Контингент отдыхающих: РФ, Казахстан, Украина, Беларусь... Так называемого "тагила" не наблюдалось. Все тихо, чинно и благородно.
При заселении впервые за 5 лет посещения Турции за номер попросили дополнительную плату. Причем анонсировалось это устами нашего отельного гида. Предлагалось либо купить экскурсии у него либо дать 80 долларов за смену номера. Естественно, мы отказались, в особенности после того, как увидели "улучшенный номер". Хотя приехали рано утром, заселены были только в 13 часов (по правилам), либо после уговоров рецепшного менеджера (ребенок не спал ночь в самолете), либо после вмешательства гида.
Номера в блоке В подуставшие. Это видно невооруженным взглядом. ТВ малюсенький, что не есть хорошо для ребенка. Бар в номере весьма скромный -1,5 л воды. Да, заявленные Экзотик бар, Элегант бар ваще отсутствуют. Есть только снек-бар на берегу моря в блоке А. Стало быть, когда ребенок хотел выпить колы или спрайт, ему приходилось по переходу идти из блока В в блок А в снек-бар. В связи с этим закупки газированной воды и сока в течение недели производились в соседнем маркете. Отмечу, что такое вижу впервые.
Еда, как и везде в турецких отелях, разнообразная. Но особых изысков не заметила. Фруктов, овощей и зелени было предостаточно. Напитков выбор не так уж велик: сухие вина, коктейли, пиво. Остальное за евро. Чаевые на сервис никак не влияли. Никто не шустрил и особого внимания не оказывал. Поэтому на третий день пребывания чаевые были отменены.
Прикольный и незабываемый момент пребывания в отеле: во время завтрака и ужина к обеденному столу туристов подъезжала тележка с собранными со столов объедками и остатками еды и тут же при тебе официант счищал все в заготовленные ведра. Бррр! Жуткое зрелище! А так чай-май, кофе, "соки" в автоматах, гриль, мясо, рыба, все присутствует. Хлеб мне показался не всегда свежим... Хотя в других отелях он всегда был свежевыпеченным и разнообразным.
Живя в южном регионе, думала, что проблемы из-за включения кондиционера в определенные часы, меня не будут волновать. Ан нет. Надо было прислушаться к мнениям отдыхающих в июне и июле. В номерах духота была несусветная. Поэтому приходилось приходить в номер (и это с ребенком) в 14.30 и в 22.30, когда включался не несколько часов центральный кондиционер.
Хотя впечатления от сервиса, номера, персонала и отсутствующей территории были неважнецкими, все перекрывало два приятных, даже очень, момента. Первое: чудный пляж, без единого камушка, и прозрачная морская вода. Второе: практически всегда пустующий бассейн и свободные лежаки возле него.
Еще одно. По словам некоторых отдыхающих, в море кусались какие-то маленькие рыбки. После того, как рыбка "тяпнула" моего ребенка, он стал плавать только в бассейне. Первоначально я подумала, что ребенок шутит, но после того, как это подтвердили взрослые ребята, пожилая женщина и отельный менеджер Жанна (предлагающая туры в кожаный магазин) сомнения улетучились. Мелочь, но не очень-то приятно...
Каков итог моей пятой поездки в Турцию? Копить денежки и выбирать более дорогие отели, если не хочешь разочарования.. Лично я так и поступлю на будущий год. Хотя отелю за прекрасный пляж и море ставлю "отлично". Ну и для сравнения, до этого семьей были в Лонг Бич Отеле, Роял Драгоне, Ариканда де люкс и Айдинбей кинг палас. Отели, которые в рейтинге "Топхотелс.ру" имеют рейтинг свыше 4,5 баллов. Поэтому благодарю всех тех туристов, которые оставляют свои отзывы на этом портале, именно их мнения позволили выбирать на протяжении этих лет правильные отели. Увы, отнести к ним Руби отель не могу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}