АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 830
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2013
31.07.13 - 10.08.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ад в миниатюре

Мы с мужем бронировали этот отель заранее, поэтому рассчитывали на добродушных хозяев отеля мужа с женой и сыном и приветливую девушку Оксану (согласно предыдущим отзывам). Перед отъездом читали отзывы, что руководство поменялось, в отеле обслуживание и питание ужасное и делать там нечего. Решили не расстраиваться и понадеялись на лучшее, мало ли, люди придираться могут. Зря надеялись! В отеле еще хуже, чем описано в отзывах! Люди ни в коем случае сюда не приезжайте!

Номер: дали на 1 этаже (первым считается этаж над лобби, фактически второй) с дверью, выходящей во двор, где мусор, воняет (и с улицы запах, и из коридора, т. к. кухня за углом) и по утрам разбивают бутылки, загружая в автобусы - шум неимоверный. Балкон грязный, уборщица за все время там ни разу не убирала! Окон в номере естественно нет. Туалет-душ настолько маленький, что там одному тяжело развернуться: душ - это дырка в полу и шторка вокруг, сразу после шторки унитаз, над которым окно, которое просят не закрывать, т к другой вентиляции просто нет.

Просили номер заменить: ни в какую, номеров нет и точка, хотя отель не был занят полностью судя по количеству свободных ключей. Просто скинули плохой номер. 3 дня мы радовались, что работает кондиционер, но потом он стал пускать теплый воздух в номер. Несколько раз (после скандалов на лобби) к нам приходил ремонтник, и он чинил кондиционер методом ... гипноза! открыл, посмотрел на него, закрыл и развел руками! 3 диких ночи в духоте, разгоняемой вертушкой на потолке, такого и врагу не пожелаешь. После многочисленных скандалов кондиционер все-таки включили (на лобби как-то управляют их работой), возможно специально снижают мощность для экономии. Как нам сказали на лобби: 'что вы хотите, это отель эконом-класса!'

Питание: еды практически нет, на завтрак в лучшие времена давали круассаны, это единственное съедобное блюдо. Ветчина заветрена, и нарезана такими тонкими ломтиками, как в худших столовках. Никаких яиц нет. Сухари, заветренный сыр, булочки и пирог. Ужин: это смешно, на завтрак хотя бы чай можно попить или кофе из автомата, а на ужин нас ждет... стакан воды! ура! мясо было за 10 дней 1 раз. Я не знаю чье правда мясо, жесткое, противное. Послевкусие ужасное, боль в животе обеспечена. Нарезка безвкусных помидоров и в лучшие дни картофель фри. Поэтому ужинали мы в кафе. А питание в кафе выходит довольно дорого: не менее 20 евро на двоих за один раз. Соответственно в день 40 евро (обед и ужин), за 10 дней примерно 400 евро. Так что рассчитывайте друзья, чтобы хватило на сувениры.

Персонал: набор китайских болванчиков. Да, да, сделаем, а в итоге ничего.

Отношение к людям просто хамское. И это Европа! Ну ее в ...! Даже в Турции за тобой бегают, чтобы тебе было комфортно, питание завтрак-обед-полдник-ужин, пусть только курица, но зато во множестве вариантов. Я уж про Кипр молчу, сервис шикарный, питание высший класс. А тут европа блин.

Раньше в отзывах писали про русскоговорящую уборщицу. По ходу ее повысили, она теперь работница столовой. Возможно она и готовит эту с позволения сказать еду. Наглости ей ни занимать: пока у нас ремонтировали кондиционер, она постоянно прибегала к ремонтнику, уводила его в другие комнаты, смеясь и болтая на итальянском. Я ее попросила не отвлекать работника, т. к. нам тоже хочется уйти из номера на пляж, на что она махнула рукой и продолжила свое.

Тур-оператор у нас Амиго или велком систем (похоже они сами не разобрались как себя называть). Ни в коем случае не пользуйтесь его услугами. Милый отель выселяет нас в 10.00, хоть во всех цивилизованных странах выселение в 12.00. В первый день нас заселили в 20.00, т к рейс изменили и мы прилетели вечером, хотя должны были утром. Последний день - рейс перенесли на вечер. Из отеля нас заберут только в 17.10!!! 7 часов сидеть в лобби. За день до отъезда днем спрашиваем на ресепшен у русской, можно ли досидеть до пяти вечера в номере. Нет, вам придется доплатить 30 евро за номер и то переехать в другой. Ладно, подумаем. Вечером решили доплатить, на ресепшен уже иностранка и жена хозяина отеля. 50 евро! 'Как 50? ведь днем было 30!', - вопрошаю я. На что получаю ответ: номер двухместный, значит по 25 евро с каждого. Притом долго ломались, звонили хозяину отеля, как будто мы еще 10 дней этого ада заказываем. Просто решили из нас по максимому выжать. Мы решили просидеть день в лобби из принципа, потому что это не просто наглость, это свинство! 50 евро за пол дня этого свинарника! Звонили тур-оператору в лице представителя Владимира. Кстати, он должен был повесить время на лобби, когда нас заберут в аэропорт, но, мало того, что он не приехал этого делать, он еще и эмэил на ресепшен не удосужился послать. Мне пришлось ему звонить на телефон, тратить деньги на роуминг, чтобы выяснить время. Оказалось, что он вообще забыл про нас. Автобус подъедет не к отелю, а нам придется тащиться к остановке со всеми вещами. Я спросила, а что же нам делать все 7 часов, ведь нас выселят в 10. На что получила ответ: сидите на лобби. Спасибо, КЭП! Я попросила, чтобы туроператор, по вине которого произошла эта ситуация, оплатил нам продление номера. Владимир сказал, что узнает. И прислал смс: 'продлевайте номер сами, если пожелаете!' Вот такой вот чудесный туроператор.

Кстати, экскурсии от Велком систем: это кошмар! Ездили в Венецию с гидом Ириной. Милое создание, скорее всего она неудачно прошла оральную стадию развития по Фрейду, психологи меня поймут. Для непсихологов поясняю: она либо курит, в конце растирая сигаретку ногой, либо жует жвачку. Да, и все время пялится в телефон, даже когда с тобой разговаривает. Взяли с нас за экскурсию 160 евро за двоих. И что туда входит, спросите вы. Что ж, список негуст: трансфер туда-обратно и прогулка по 2-3 улицам на открытом солнце в течение часа, притом не с гидом Ириной, а с итальянкой, говорящей на сносном русском. Что же делала гид-Ирина? Хм, кажется я уже писала, жевала жвачку и курила сигареты. Ну ладно, еще бросила две фразы из путеводителя, пока ехали на автобусе. Придется доплатить: по 15 евро за катер по гранд-каналу, по 20 евро за прогулку на гондоле, по 25 евро за ресторан. На двоих без ресторана доплата вышла в 70 евро!!! Те, кто пошел в этот ресторан были разочарованы, отношение хамское, еды на выбор, как обещали, не было, бокал вина, по-прежнему обещанный, налили не всем, среди едаков был один ребенок, ему отказались наливать сок вместо вина. В Венеции было очень жарко, красоты города не смогли скрасить неприятное впечатление от происходящего. Оставшееся время дали как свободное. А теперь представьте, жара 40 градусов, влажность, отсутствие места, где можно притулиться, даже тупо в туалет сходить. За просто посадку в Венецианских кафе берут до 80 евро плюс стоимость еды, и, естественно, дух нашего гида простыл как Мария Целеста в море до времени отправки на катере до автобуса. Кстати, в экскурсии есть примечание: стоимость катера входит в тур. Так вот, катер этот - это огромный старый теплоход, который объезжает Венецию вокруг, никаких красот Гранд-канала.

По дороге обратно всех, как обычно, загнали в магазин, с которым, вероятно, у гидов договоренность. Тут уж наша гид не поленилась выйти. А на обратной дороге вообще разговорилась, рекламируя следующие экскурсии.

Вообще, если Вы хотите посмотреть Италию, лучше не выбирайте для этого лето, здесь очень, очень, страшно жарко, наслаждаться красотами городов трудно, плюс людей море. Ездили сами в Рим, было тоже непросто: потоки людей, жара, туристические группы, в общем все проходит в каком-то диком ажиотаже, нет удовольствия от процесса.

Море в Римини грязное, много мусора. В день за 2 лежака и зонт от 15 евро и выше придется заплатить. Опять же считайте, своих пляжей у отелей нет, с полотенцами прогоняют. Хоть гид и обещал, что пляж бесплатный - вы просто арендуете лежак, при нас 2 парней, которые на свои полотенца легли, прогнали с 57 пляжа.

Если хотите хорошо и комфортно отдохнуть у моря, то Римини - это не то место.

Если хотите посмотреть Италию, то лето - не лучшее время. Просто убедились с мужем в этом на собственном опыте.

Добавлено 10.08.13 01:55 (8 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 14.08.13

Большое спасибо за отзыв. У меня и у WELCOME SYSTEM нет слов, чтобы прокоментировать.
всего ВАМ хорошего.
Массимо.

14:45 14.08.13

Ваше негодование понятно, особенно если Вы не получили то, чего ожидали. Мы с подругой отдыхали в июне. Чуда не ждали, уж тем более за те деньги сколько стоил тур, да и были в Римини не первый раз, как и в других городах Италии. У нас был номер на втором этаже с балконом, видом на улицу и справа даже виден был кусочек моря. Согласна, питание более чем скромное в этом отеле, тем более для тех кто привык к Турции. Но если купить тур в отели уровнем выше (что будет на порядок-два дороже), то там будет повеселее в смысле питания и комфорта. Но всем нам хочется получить лучшее за меньшие деньги, но так бывает редко, согласитесь. Что касается выселения в 10.00, так это очень часто. В Испании в хорошем отеле мы доплачивали 30€ когда был поздний выезд, и то, это если есть в наличии свободные комнаты. Но 50€ это уж слишком! У нас проблем с персоналом не было, как и с кондиционером. И еще, за два лежака и зонт мы платили 13€ (иногда брали только два лежака за 8€).Сразу тоже говорят 15€, но на 55 пляже точно и вроде на 56 и 57 если показать визитку отеля или даже просто сказать, что из Лозанны, то дают скидку. Там даже у входа на пляжи написано. Римини - это экономичный отдых, в Италии есть и другие курорты, но опять же дороже. Выбирать нам...

14:24 23.08.13

Обращаюсь к вам Massimo, Отельер !!!! Вы бы лучше не сайте сидели коментировали, а взяли на заметку что пишут туристы и исправили сутуацию. Я уже 150раз пожалела, что забронировали тур именно в ваш отель. Если мы приедем и будет действительно так дерьмово, как пишут люди, я ваш отель с землей сравняю. Мы особо не привередливы, все что нужно это чистый номер с кондером и не протухшие макароны на ужин. А если ваши ремонтники даже кондер починить не в состоянии, то сидите и лично людей обмахивайте.И если ваш отель даже это не сможет обеспечить... то берегитесь!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (3)