за последние 30 дней
Приехали в отель после недели экскурсий по Италии, было...
Приехали в отель после недели экскурсий по Италии, было с чем сравнить. В отеле все изменилось... не в лучшую сторону, описанию и отзывам не соответствует. Прокат велосипедов - отсутствует полностью. Wi-Fi есть на ресепшн. ТВ - русские каналы отсутствуют.
Завтрак - хороший: мюсли, йогурт, консервированные фрукты, круасаны, булочки, масло, джемы. Ужин - буфет пресных овощей (прекрасная возможность похудеть), вода в графинах, заказное меню отсутствует, на горячее суп или паста в общей кастрюльке и малюсенькие кусочки чего-нибудь с намеком на белковую пищу(каждый раз думаешь, если два возьму - не объем ли кого из опоздавших))))) Мужчины из отеля ходили дополнительно на ужин в кафе. Десерт - только фрукты, по одному яблоку или персику. Причина - поменялись арендаторы.
На ресепшн неприветливая девушка Наталья встречает без улыбки, впечатление что приехали бедные родственники и за ее счет, сразу начала с того, что вопросы ей можно задать только по отелю (хотя их у нас и не было). Бронировали номер в начале апреля, надеялись на балкон, но получили маленькую комнатку с окном на хоз. двор и кухню, откуда постоянно раздавались запахи и громыхание посуды. Наталья сказала, что поменять невозможно, балкон надо указывать при бронировании. При заселении оказался грязным унитаз (простите за подробности), на просьбу помыть сказали, что горничная будет завтра и заявку записали!!! Я такое видела первый раз за все годы путешествий! Постельное белье и полотенца за 7 дней не меняли. С вечера до утра дежурит мужчина итальянец, очень приятный, не много разговаривает по русски, интересуется как дела. Гид в отеле от Натали-турс Ольга - очень милая девушка, выдала карту, подсказала что посмотреть в Римини.
Пляж №55, 2 лежака и зонт 10 евро, очень чистый и комфортный.
Для любителей комментировать... Отзыв написан про ОТЕЛЬ 3*(!), а не про страну Италия, которая конечно же чудесная! И конечно же приехали мы не в отеле сидеть и искать недостатки. И людям мы всегда первые улыбаемся! Но... Отели всегда выбирала по отзывам, может мой кому-нибудь пригодится. Главное быть ко всему готовым и радоваться морю, солнцу и Италии!
Комментарии к отзыву (2)
1.В каждом отеле есть определенные правила
проживания .согласно нашим правилам, мы осуществляем замену постельного белья последнее время: 1раз в 4 дня и каждые 2 дня меняем полотенца.
2.Отель был построен в 60-х годах.Возможности реконструировать его нет. То что, не во всех номерах имеется балкон- это нормально. и если вам не предоставили соответствующий номер по вашему запросу ,это не потому что не захотели, а просто не было в наличии.
всего доброго!
Спасибо за комментарий. И рада, что читаете...
1. Свою проблему мы устранили сами: с помощью ершика и антибактериальных салфеток.
2. Порадовала информация о смене полотенец в последнее время... Ну значит нам не повезло, не в то время приехали...
3. Реконструкция, по моему мнению, отелю не требуется. Просто турист заранее должен знать, что получит не балкон и боковой вид на море ( как в отзывах), а окошко на хоз.двор и кухню с грохотом посуды с утра до вечера... Для этого в некоторых отелях номерной фонд делят на эконом и стандарт.
И Вам всего наилучшего! Италия - это прекрасно!
P.S. А самое главное - это приветливый ресепшн!
Театр начинается с вешалки! (Станиславский)