Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
- Рекомендую отель
01.07.13 - 15.07.13
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Стандартный "среднего уровня" отдых в Турции
Начнем с начала - отель "брендированный" - везде логотипы TUI. В принципе каких-то ощутимых плюсов или минусов этого факта для отеля я не заметил. Но вот авиаперевозчик... Туда нам заменили а/к - вместо Когалымавиа была Red Wings. Задержка была не большая (около 45 минут), но вот сам полет - мама дорогая! Самолет (Ту-204) трясло так, как будто вы на машине на скорости съехали с нормального асфальта на полностью разбитый. Такие были рывки, стуки,... его так кидало в стороны! Мы летели компанией 10 чел. - когда приземлились, все признались что пришлось вспомнить все молитвы и т.д. Обратно мы летели уже а/к Когалымавиа, у них боинги, разрисованные символикой ТУИ. Сам полет - совсем другое дело. Не то чтобы не было турбулентностей, но чувства что самолет вот-вот развалится не было. Так что респект и пилотам и, на всякий случай, производителям самолета. Единственный минус - когда разносили прохладительные напитки и когда дочка, выпив стакан сока, попросила еще раз налить, ей отказали! В первый раз встречаю такую экономию а/к!
Сам отель конечно же далеко не 5 звезд. Но скажите мне где они в Турции дотягивают до 5-ки (и чтоб при этом цена была не заоблачная)? Кстати о сравнении цена/качество... Сравниваю с "Дельфин Ботаником" в Сиде и с "Клуб Фазелис" в Кемере - у каждого свои полюсы и минусы, но в общем, по совокупности, они все примерно одинаковы, одинаково неплохи, только Джакаранда дешевле :-)
Отель почти полностью ориентирован на русскоговорящий контингент (В основном Украина-Россия), но пресловутого "быдлохамства" наших соотечественников как-то не ощутил. Так что отель нормальный, можно ехать. Сам второй раз не поеду, и не потому что не понравился, а во-первых люблю менять места отдыха (хочется больше посмотреть, посравнивать), а во-вторых, отель ничем таким "не зацепил" чтоб приехать еще раз. Хотя и ругать его особо не за что (мелочи не в счет), особенно учитывая относительно не высокую цену.
Вячеслав оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
09.08.13
15:58
(1 967 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:49 12.08.13
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный отзыв.Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Надеемся на новые встречи с Вами.
С уважением отдел по связи с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий