за последние 30 дней
Не удачный выбор.
Вчера вернулась из тура и решила сразу же, пока ярки впечатления, написать о своих впечатлениях об отеле и месте, где он находиться.
Отъезд был скорым, буквально за несколько дней до тура. В выборе отеля полностью положилась на менеджеров турфирмы, чего никогда практически не делаю. Всегда к планированию своего отдыха отношусь очень ответственно, все планирую заранее, но тут так получилось.
Уже дома, посмотрев отзывы по отелю поняла, что мне предложили тур с точностью до наоборот от того чего я просила. Теперь по порядку.
Перелет: прилетели на Родос в 8.40 собрались и доехали до отеля примерно через час.
Свободных номеров не было и до 14.00 пришлось ждать в холе отеля.
Следует отметить, что встречающая сторона TEZ TOUR своих туристов высаживает у отеля и оставляет их один на один со своими проблемами.
Отель стоит на горе, территории, кроме бассейнов, нет совсем, вокруг либо поле, либо дорога.
В отеле комнаты отдыха для ожидающих заселения в номера или освободивших их до 12.00 нет. Поэтому туристы вынуждены так же как и я находиться в холе. Картина скажу вам крайне неприглядная, холл выглядит как "бомжатник", это я наблюдала в течение всего отдыха.
Одни, ожидая заселения или автобуса на выезд, вповалку спять на диванах. Другие , открыв чемоданы и сумки, разложили по полу и дивану вещи.
Сам отель большой, но бестолковый, карты отеля нет, поэтому для того, чтобы сориентироваться как пройти в ресторан, СПА или еще куда-то необходимо несколько дней побродить по этажам, длинным коридорам и разного рода сервисным комнатам.
Три лифта, но возможно их больше: один доходит только до 3 этажа, другой движется только по четным этажам, но в нем до лобио не добраться, нужно еще поблуждать по коридорам отеля, чтобы найти куда идти.
Номер у меня был Deluxe Side Sea Viien, отличается ли он чем -то от других судить не берусь, другие номера не видела.
При заселении выяснилось: шторка в душе сломана, розетка у настольной лампы не работает.
На сайте отеля написано, что в номере есть все необходимое для чая; номер убирается два раза в день; белье меняют раз в 3 дня.
На самом деле за все время моего пребывания уборка заключалась в смене полотенец и конфетке на подушке. ЭТО ВСЕ!!!
На пятый день, после моего замечания менеджеру белье сменили.
До моря идти прилично. Если ориентироваться по отелям, которые проходишь когда идешь к морю, то это примерно 3-я линия от пляжа. Пляж галечный, море постоянно штормит и входить в него очень неудобно, под ногами камни, а волны сбивают с ног. Вход в воду пологий поэтому сразу поплыть, чтобы не сбивать ноги не получиться. Чтобы пользоваться бесплатно лежаками на пляже нужно ежедневно на ресепшине получать ваучер, но об этом нигде ни написано и не сказано. Об этом туристы сами предупреждают друг друга, делясь опытом отдыха.
В заключении хочу сказать, что наверное отель и подойдет тем, кто едет туда по делам либо для кайтеров и виндсерфингистов. Но для отдыха, тем более с детьми совсем не пригоден.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По порядку: отель стоит не на горе, а на возвышенности ++ что в отдалении от дороги и из всех номеров видно море.
Удивил комментарий "про шторку в душе". Ни душа ни шторки в номерах delux нет вообще - это джакузи и удобный стеклянный фон, который отодвигается.
Комната для чемоданов есть на ресепшн, не помню ни одного туроператора, который сидел бы со своими туристами до времени их заселения в отели. Или отеля, кот. предоставляет спец. комнату каждому туристу, кот. приехали раньше времени. Я, так же как и Вы, была в отеле в 9 утра. И мы могли приехать хоть в 6 утра, но это не проблема отеля, если есть свободные номера, то их дают.
А почему Вы поставили 4 за питание????????????????????????????????????????????
Благодарим вас за то,что Вы нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением о проживании в Atrium Platinum luxury resort hotel & Spa.
Нам искренне жаль , что у вас остались только негативные впечатления от вашего отдыха и вам не удалось насладиться вашим проживанием в отеле, в отличие от большинства наших гостей.
Мы сожалеем, что Вы не сообщили нам о вашем недовольстви так, как мы бы бесплатно предоставили Вам возможность переехать в другой отель нашей сети- Atrium Prestige или Atrium Palace, если загрузка этих отелей позволяет это сделать. Для нас очень важен комфорт и удовлетворенность наших гостей, поэтому мы всегда готовы пойти навстречу.
Также очень жаль, что Вы не обратились к вашему турагенту для того, чтобы вам поменяли тур или отель, когда прочитав отзывы вы осознали еще дома что вам продали тур с точностью до наоборот от того что вы просили.
Позвольте отметить, что во всех отелях мира время выезда из номера 12:00 и время заезда 14:00, так как требуется время на уборку номеров. В случае наличия свободных и готовых номеров, мы всегда с радостью предоставляем их нашим гостям до выше указанного времени. К сожалению, в данный период времени – пик туристического сезона, это не всегда возможно. Во время ожидания номера или трансфера, гости могут находится на всей территории отеля: в барах, ресторанах, бассейнах или в лобби.
Хотелось бы уточнить, что в отеле есть 5 лифтов, один из них ходит с 9го до 3го этажа, но лифта который ходил бы только по четным этажам в отеле нет.
Все электрические розетки работают исправно, в целях безопасности детей они оснащены выключателем, который находится возле розетки.
Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с уборкой вашего номера. Мы уже приняли необходимые меры и провели дополнительную работу с персоналом Housekeeping.
Мы стремимся создать для наших гостей максимально комфортную атмосферу и нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
Мы очень надеемся, что у вас всё-таки остались какие-то приятные воспоминания о вашем отдыхе на Родосе.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Executive
Галечный пляж на любителя!!
На счет карты отеля-у меня это вызвало улыбку))))в лифте даже на кнопках написано что где расположено-будь это лобби,спа или бассейн