АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в августе 2013
31.07.13 - 07.08.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не удачный выбор.

Вчера вернулась из тура и решила сразу же, пока ярки впечатления, написать о своих впечатлениях об отеле и месте, где он находиться.

Отъезд был скорым, буквально за несколько дней до тура. В выборе отеля полностью положилась на менеджеров турфирмы, чего никогда практически не делаю. Всегда к планированию своего отдыха отношусь очень ответственно, все планирую заранее, но тут так получилось.

Уже дома, посмотрев отзывы по отелю поняла, что мне предложили тур с точностью до наоборот от того чего я просила. Теперь по порядку.

Перелет: прилетели на Родос в 8.40 собрались и доехали до отеля примерно через час.

Свободных номеров не было и до 14.00 пришлось ждать в холе отеля.

Следует отметить, что встречающая сторона TEZ TOUR своих туристов высаживает у отеля и оставляет их один на один со своими проблемами.

Отель стоит на горе, территории, кроме бассейнов, нет совсем, вокруг либо поле, либо дорога.

В отеле комнаты отдыха для ожидающих заселения в номера или освободивших их до 12.00 нет. Поэтому туристы вынуждены так же как и я находиться в холе. Картина скажу вам крайне неприглядная, холл выглядит как "бомжатник", это я наблюдала в течение всего отдыха.

Одни, ожидая заселения или автобуса на выезд, вповалку спять на диванах. Другие , открыв чемоданы и сумки, разложили по полу и дивану вещи.

Сам отель большой, но бестолковый, карты отеля нет, поэтому для того, чтобы сориентироваться как пройти в ресторан, СПА или еще куда-то необходимо несколько дней побродить по этажам, длинным коридорам и разного рода сервисным комнатам.

Три лифта, но возможно их больше: один доходит только до 3 этажа, другой движется только по четным этажам, но в нем до лобио не добраться, нужно еще поблуждать по коридорам отеля, чтобы найти куда идти.

Номер у меня был Deluxe Side Sea Viien, отличается ли он чем -то от других судить не берусь, другие номера не видела.

При заселении выяснилось: шторка в душе сломана, розетка у настольной лампы не работает.

На сайте отеля написано, что в номере есть все необходимое для чая; номер убирается два раза в день; белье меняют раз в 3 дня.

На самом деле за все время моего пребывания уборка заключалась в смене полотенец и конфетке на подушке. ЭТО ВСЕ!!!

На пятый день, после моего замечания менеджеру белье сменили.

До моря идти прилично. Если ориентироваться по отелям, которые проходишь когда идешь к морю, то это примерно 3-я линия от пляжа. Пляж галечный, море постоянно штормит и входить в него очень неудобно, под ногами камни, а волны сбивают с ног. Вход в воду пологий поэтому сразу поплыть, чтобы не сбивать ноги не получиться. Чтобы пользоваться бесплатно лежаками на пляже нужно ежедневно на ресепшине получать ваучер, но об этом нигде ни написано и не сказано. Об этом туристы сами предупреждают друг друга, делясь опытом отдыха.

В заключении хочу сказать, что наверное отель и подойдет тем, кто едет туда по делам либо для кайтеров и виндсерфингистов. Но для отдыха, тем более с детьми совсем не пригоден.

Добавлено: 08.08.2013 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Раиса, сама недавно вернулась из этого отеля и могу согласиться только с посредственной уборкой в номерах, мой отзыв размещён перед Вашим. В остальном как любят выражаться политкорректные американцы, Ваш отзыв - большое преувеличение.
По порядку: отель стоит не на горе, а на возвышенности ++ что в отдалении от дороги и из всех номеров видно море.
Удивил комментарий "про шторку в душе". Ни душа ни шторки в номерах delux нет вообще - это джакузи и удобный стеклянный фон, который отодвигается.
Комната для чемоданов есть на ресепшн, не помню ни одного туроператора, который сидел бы со своими туристами до времени их заселения в отели. Или отеля, кот. предоставляет спец. комнату каждому туристу, кот. приехали раньше времени. Я, так же как и Вы, была в отеле в 9 утра. И мы могли приехать хоть в 6 утра, но это не проблема отеля, если есть свободные номера, то их дают.
А почему Вы поставили 4 за питание????????????????????????????????????????????
23:16 12.08.13
Уважаемая Раиса,

Благодарим вас за то,что Вы нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением о проживании в Atrium Platinum luxury resort hotel & Spa.
Нам искренне жаль , что у вас остались только негативные впечатления от вашего отдыха и вам не удалось насладиться вашим проживанием в отеле, в отличие от большинства наших гостей.
Мы сожалеем, что Вы не сообщили нам о вашем недовольстви так, как мы бы бесплатно предоставили Вам возможность переехать в другой отель нашей сети- Atrium Prestige или Atrium Palace, если загрузка этих отелей позволяет это сделать. Для нас очень важен комфорт и удовлетворенность наших гостей, поэтому мы всегда готовы пойти навстречу.
Также очень жаль, что Вы не обратились к вашему турагенту для того, чтобы вам поменяли тур или отель, когда прочитав отзывы вы осознали еще дома что вам продали тур с точностью до наоборот от того что вы просили.
Позвольте отметить, что во всех отелях мира время выезда из номера 12:00 и время заезда 14:00, так как требуется время на уборку номеров. В случае наличия свободных и готовых номеров, мы всегда с радостью предоставляем их нашим гостям до выше указанного времени. К сожалению, в данный период времени – пик туристического сезона, это не всегда возможно. Во время ожидания номера или трансфера, гости могут находится на всей территории отеля: в барах, ресторанах, бассейнах или в лобби.
Хотелось бы уточнить, что в отеле есть 5 лифтов, один из них ходит с 9го до 3го этажа, но лифта который ходил бы только по четным этажам в отеле нет.
Все электрические розетки работают исправно, в целях безопасности детей они оснащены выключателем, который находится возле розетки.
Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с уборкой вашего номера. Мы уже приняли необходимые меры и провели дополнительную работу с персоналом Housekeeping.
Мы стремимся создать для наших гостей максимально комфортную атмосферу и нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
Мы очень надеемся, что у вас всё-таки остались какие-то приятные воспоминания о вашем отдыхе на Родосе.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Executive
Полезный отзыв
Согласна,отель не подходит для отдыха с детьми и для тех,кто приехал проводить отпуск исключительно в отеле!!!!
Галечный пляж на любителя!!
На счет карты отеля-у меня это вызвало улыбку))))в лифте даже на кнопках написано что где расположено-будь это лобби,спа или бассейн
Полезный отзыв
Добрый вечер!Подскажите систему питания в отеле?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Раиса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 961
  • Фото: 0
0 Благодарностей