за последние 30 дней
Не надо туда, испортишь отдых!!!!!!!!!!!!!!!
В Греции не первый раз! Но Атриум- это "что-то"! В отель приехали около 12 ночи, ни кто не встретил, ключ дали в течении 30 минут, и все. Идите туда, не зная куда, даже ни кто чемоданы не помог до нести! Отель, не достоин класса де люкс, с натягом на 4* (есть с чем сравнить). Стоит на отшибе, все далеко, такси дорого, если нет водительских прав, делать там не чего, да и на бензин потратили прилично.(машину при отеле не берите) Территории нет, до моря далеко, карты отеля нет, где, что находиться???? Номера, да большие и бестолковые! Питание не плохое, но хотелось лучшего! Персонал умеет только улыбаться, а решать проблемы- это сложно!!! А самое ужасное, что посоветовали друзьям из других городов там встретится, и у них был испорчен отдых!!! Да представители отеля пишут свои отзывы на комментарии, "Спасибо.... , у нас все не так, у все супер...., почему не обратились..." Полная "бредятина", ни кто ни чего не предлагает, сам все решай, сам, сам!!! Даже не знаю кому туда ехать, с детьми нет, от 18-35 ни в коем случае, пожилым- может быть, и то пока дойдут до моря ......, да и море камни, ноги сломаешь! Положительные эмоции только от острова, Родос супер объездили весь! Выбирайте другой отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прочитав ваш отзыв, к сожалению у нас возникла масса вопросов. Начну по порядку:
1). Вы пишете что прибыли в 12 ночи, никто Вас не встретил и не помог с чемоданами. Этот комментарий нас очень удивил, так как в отеле рецепция работает круглосуточно и разносчик чемоданов тоже. Наши сотрудники всегда встречают всех гостей, в любое время суток. в свою очередь, ожидание 30 минут в это время суток исключено, так как все номера уже готовы и очереди в 12 ночи, на рецепции никогда нет.
2). Отель находиться в курортном городке Иксия, 4 км от центра города Родос ( 8 Евро на такси). В Иксии, в 10 минутах ходьбы от отеля, есть множество различных ресторанов, таверн, баров и магазинов. Также есть банкоматы, аптека и супермаркеты.
3). Такси в Греции, если сравнивать с другими Европейскими странами и с учетом стоимости бензина, дорогим не считается.
4). Еще Вы не советуете арендовать машину в отеле, пожалуйста объясните причину.
5). До моря от отеля 200 метров, ровно 4 минуты медленной ходьбы.
6). Так же Вы описываете отельные номера как ‘’бестолковые ‘’. Хотелось бы услышать ваши предложения для улучшения комфортности номеров. Напишите нам пожалуйста, чего не хватало в новейшем номере, где есть бесплатный электронный сейф, джакузи, большой плазменный телевизор с русскими каналами, 2 телефона, мини бар, интернет, весы, подставка под чемодан и большие шкафы с подсветкой.
7). К сожалению, питание вас тоже неудовлетворило. Пожалуйста, напишите нам что бы Вы хотели увидеть в нашем меню и чего именно Вам не хватало. Я обязательно передам ваши предложения нашему Шеф повару и менеджеру для обсуждения.
8). Вы пишете что персонал не умеет решать проблемы гостей, но к сожалению Вы совсем не описываете эти проблемы. Пожалуйста, напишите с какими конкретно проблемами Вы столкнулись в нашем отеле, к кому вы обращались и какие решения были предложены отелем.
В заключении хочется сказать, что мы неоднократно высылали Вам e-mail с просьбой написать нам номер вашей комнаты, фамилию бронирования и даты проживания в отеле, для того, чтобы сверить отдыхали ли Вы в нашем отеле, были ли зафиксированы какие либо-жалобы или проблемы, но к сожалению Вы нам не отвечаете . В очередной раз убедительно просим вас ответить нам, для сверения информации и улучшения уровня сервиса. Мы очень надеемся на ваш ответ и заранее благодарим вас.
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
Guest Relations Executive
Elena Serbati