за последние 30 дней
Отличный отель - рекомендую
Были в отеле с 27.08.13 по 04.08.13.
Отель очень понравился, придраться не к чему.
Заселение с 14 часов. Приехали в 9 утра - заселили сразу без проблем.
Очень большая, но грамотно спланированная территория. Практически нет безлюдных и глухих мест при всей ее обширности. Несмотря на то, что отель заселен почти на 100%, в нем совсем нет эффекта муравейника.
Отличное питание, каждый вечер имеет отдельную тематику с соответствующей кухней.
Очень много развлечений для детей - от нескольких детских бассейнов в разных уголках территории отеля до различных горок, площадок и полей для футбола и волейбола для самых маленьких.
Горки, катание на банане и горных лыжах, включенное в стоимость тура разнообразят пляжный вид отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)



Только в отзыве у меня ошибка в дате - были мы, конечно же, с 27-го июля, по 4 августа.

Как я понял, Вы летели авиакомпанией Tui Fly. Что же вы хотите, если в нашей стране от их имени работает Колавиа (Когалым Авиа)? Надо было еще на этапе покупки тура доплать за аэрофлот. Не фонтан, конечно, но и не Колавиа.
В остальном - наверно, и вправду, не повезло.

я скажу больше, мы за день до отъезда чем то траванулись всей семьей. почти целый день живот болел и все такое. супруга фармацевт, сразу сказала что это инфекция. обошлось без врача, всегда с собою сумка лекарств =).
но даже это не испортило нам впечатления от замечательного отдыха и прекрасного моря. потому что мы ехали на море, а не бродить по номеру в халате и кушать черную икру на завтрак. мы перед отлетом утром искупались в море, утром оно очень спокойное, уезжать не хотелось.
когда почуствовали недомогание, позвонили на ресепшн, объяснили что не можем пойти на обед, животики болят, нам принесли горячий чай, пирожные в номер,все ес-но бесплатно. относится к персоналу надо по человечески, приветливо, чем меньше будет недовольных рож в отеле, тем всем остальным отдыхающим будет только лучше.
на пляже в этом время 8 утра, одна молодая пара спала на лежаках, в одежде=) чуть позавидовали им, мы уже так давно не тусили =)


Многие априори не любят русских, т.к. мы всегда чем-то не довольны.
Но при нормальном общении взамен получаешь тоже самое - сразу и сервис лучше и отдых приятнее.
А если начать скандалить сразу на ресепшене с приезда, то... Либо кому-то просто не везет)