АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
30.07.13 - 06.08.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день. Отдыхали в этом отеле впервые...

Всем добрый день. Отдыхали в этом отеле впервые с 30.07. по 06.08. Впечатлений достаточно много и они неоднозначны. Итак: 1. Размещение - отдельное спасибо сотрудникам ресепшн за то, что размещены мы были очень быстро. Я считаю время ожидания 1 час это очень мало. И размещены мы были даже до 12-00.

2. Номерной фонд -вот тут у отеля явно проблемы. Сначала я на протяжении дня приезда хотела поменять отель. Мне правда предложили поменять номер, но пояснили, что разница будет невелика. Мебель морально устарела - пятна (химчистка просто уже не помогает) и ветхость, сеточки на балконах оставляют неприятное впечатление, специфический запах старого дерева. Кто-то правда может сейчас сказать "заелись совсем", но просто я ожидала за такие деньги лучшего состояния номера. И ещё русским всем предлагают "вид на море" - не берите, лучше на бассейн или вообще номер в бунгало (и не важно какое оно будет первое или самое дальнее). Я очень люблю в вечернее время посидеть на балконе, но к сожалению из-за того что у нас был "вид на море" это не удалось сделать, т.к. секрет этого номера прост: да море перед тобой как на ладони, но перед тобой также ресторан, а точнее кухня, с её шумом и запахом. Итог: балкон на замок - в номере прохлада и прелесть, балкон открыт - звон тарелок и манящий запах гриля (иногда гари). Но что обязательно отмечу, так это старания горничных. Перед поездкой читала отзывы и запомнила, что кто-то написал об отсутствии уборки в номере на протяжении нескольких дней. Это все враньё. Женщины стараются с утра и до позднего вечера. Ванная комната всегда была в идеале, цветы из сорочек, горочки из подушек и др. Мини-бар невелик, но пополнялся регулярно и все что нужно в нем было. Спасибо огромное.

3. Питание - все очень достойно и действительно 5, можно ехать разновозрастным категориям отдыхающих. Каждый найдет себе питание по вкусу.

4. Сервис - про него частично уже написала. Горничным респект. А вот про официантов... Даже не знаю как покультурнее. Мой старший сын одному хотел "начистить лицо". Дело в том, что некоторые официанты ориентированы на клиентов не русскоговорящих, они их облизывают с ног до головы, а к тебе могут даже не подойти - это в лучшем случае, а в худшем - попросить пересесть за другой столик, т.к. тот за который ты присел оказывается уже занят заранее французской (английской, немецкой) семьей. Но к счастью не все официанты такие. Отдельно спасибо официанту по имени Aga - быстрый, настроенный на работу с гостем вне зависимости от того из какой страны он и какого он возраста, приглашает всех приходить ещё, знает все предпочтения гостя (ну или прочти все, если гость пришел первый раз). Бармен на пляже просто супер зажигалка - как он все успевал я просто не представляю, у меня сложилось впечатление, что у него восемь рук - одновременно наливал напитки нескольким гостям и никого никогда не обидел.

5.Про пляж, море, территорию и бассейн почему-то нет отдельной оценки, но напишу сама. Все просто супер, я с моря не вылезала, пляж (особенно его зеленая часть) очень достойны, все для отдыха, все чисто. Бассейн правильный, спуск в виде пемзы на склон очень удобный, а главное безопасный. Территория впечатляет с первых минут пребывания в отеле - ты как-будто погружаешься в что-то такое теплое и родное. За море, пляж, и территорию можно простить все огрехи в номерном фонде и иногда некорректном обслуживании.

6. Отдельно хотела отметить отельного гида - Русим Кадыров, гида на экскурсии - Павел и фирму Пегас в целом. В этот раз вы подарили нам очень много положительных эмоций от отдыха и экскурсий. Спасибо вам огромное за ненавязчивость и корректность предлагаемых услуг, грамотность в подходе к гостю, за экскурсионное обслуживание и безопасные трансферты.

Добавлено 07.08.13 10:34 (3 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 14.03.15

Уважаемые Гости,
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.

С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв