АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2013
14.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ РАЗОЧАРОВАЛ((((((

Доброго времени суток! Хотим поделиться своими впечатлениями об отеле Princess. Отдыхали в нем в июле 2013 года по системе «все включено» с 14.07.2013 по 31.07.2013, от туроператора Библио глобус. Отдыхали на Кипре не первый раз, были в разных городах, но повторно решили вернуться в этот отель. Выбрали его второй раз именно из-за того что он более из всех отвечал нашим требования (размещение, питание, пляж, сервис и т.д.). Ранее этот отель входил в сеть отелей Louis с 2013 года стал самостоятельным отелем. В этом году были разочарованы в нем. Все, что было описано Аленой из Челябинска- это ПРАВДА. Начнем с минусов: в субботу и воскресение обед в ресторане на пляже, там же находится бар, становится невыносимым. В эти дни в отель приезжают киприоты отдыхать, поэтому туристам присесть пообедать просто мест нет, это очень напрягает. Официанты на тебя просто не смотрят, они заняты обслуживаем местных- платно, вроде бы, как мы приехали туда бесплатно (*заплатили не малые деньги). В баре на пляже очень плохо моют посуду. Нам в обед подали томатный сок в грязном стакане ( из-под грейпфрута). Конечно в этом же ресторане как всегда находилась всеми упомянутая Клара, ей был вернут этот стакан с соответствующими замечаниями. Хочется заметить, что данный факт был и ранее замечен, но всему есть предел, и в очередной раз, получив грязный стакан персоналу (Кларе) было сделано замечание, но в наш адрес мы не услышали слов извинений и в дальнейшем на протяжении всего отдыха это продолжалось, поэтому приходилось грязные стаканы сразу возвращать бармену и просить замену. Поверьте это мало приятного, тем более от отеля 4*. В 2010 году напитки на пляже – в баре подавали в разовых стаканчиках. Сейчас эта тара пластмассовая почему-то стала многооборотной и поэтому находится в ужасном состоянии.

Столкнулись еще с тем, что отдыхающим по системе «все включено» отвратительно готовят коктейль (в прошлом этого не было), наливают все компоненты в хаотичном порядке и без соблюдений пропорций, бывает, что даже и не перемешивают все это нервозно подают, но в отеле иногда (очень редко) в барах работает Саймон доброжелательный бармен профессионал своего дела который готовит коктейли без замечаний, вот ему огромное спасибо.

Да хочется добавить белье в отеле все заношенное серого цвета. В общем кризис на Кипре сказался существенно, хотя стоимость путевок увеличилась.

В основном это все минусы, которые считаем существенными.

В отеле имеются свои плюсы, это чистое море, бесплатные шезлонги и зонтики на пляже и у бассейна. Правда эти места надо было занимать ранним утром, так как у наших русских есть привычка это делать еще из совдеповских времен. Займут место и не являются на пляж целыми днями. И получается ни себе не людям. В 2010 году в этом отеле было мало русских и таких ситуаций не было. Питание хорошее, но очень однообразное, мало рыбы и морепродуктов, соответственно выбор блюд невелик.

Вот и судите сами ехать вам туда или нет. Но мы решили что больше туда не поедем и советовать друзьям не будем.

Добавлено: 06.08.2013 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Абсолютно с Вами согласна! И совершенно не понимаю тех людей, которые пытаются спустить собак, на тех, кто остался недоволен отелем. К чему такая защита чести отеля? У каждого своё мнение! Учитесь его уважать!
отдыхал с автором данного опуса в одно и тоже время, и почему-то грязных стаканов не было и коктейли нам делали такие же. как и тем, кто платил деньги. И данная Клара, может она немного навязчива, когда пытается у вас ежедневно узнавать: все ли у вас в порядке. Но я помню, как она официантов нас обслуживающих учила. как по русски сказать "спасибо" и "пожалуйста"

вот про субботу -воскресенье и толпу киприотов - это реально, но и при этой толпе постояльцем всегда было достаточно еды. хотя сам факт присутствия незваных гостей напрягает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 269
  • Фото: 0
0 Благодарностей