за последние 30 дней
Отель для турок
Только вернулись из отеля Majesty Club Tarhan Beach, где отдыхали всей семьей (двое взрослых и ребенок 2,5 лет) с 19 по 30 июля 2013.
Отель оставил двойственное впечатление: с одной стороны – отличное питание и анимация, с другой стороны – грязный пляж, периодическое хамство барменов и отвратительная уборка в номере. В отелях Majesty отдыхаем не в первый раз, но этот отель – самый худший! Больше сюда точно не поедем!
А теперь более подробно. Сначала о достоинствах.
1. Отличное питание. Много фруктов (арбуз, дыня, яблоки, виноград, персики, черешня, нектарин, абрикос). Много курицы в различном исполнении. Есть рыба. Правда любителям мяса будет голодно – мяса мало, да и то, что есть – оооочень острое, даже муж, любитель острой пищи, не смог его есть.
2. Отличная анимация. С 10 утра до самого позднего вечера.
3. Достаточно компактное расположение баров, закусочной, бассейнов и главного ресторана, а также ресепшен и лобби-бара.
4. Вежливые и приятные в общении девушки из Guest Relation.
Ну а теперь о неприятном.
1. Отвратительный, грязный, маленький пляж, где лежаки стоят настолько плотно друг к другу, что между ними нельзя пройти, т.е. проход к морю только по специальной дорожке. Уборка пляжа заключалась в том, что горничные (убирающиеся в номерах женщины) в полдень выходили и собирали стаканчики и крупный мусор. Мелкий же мусор (высохшие водоросли в огромном количестве, окурки, даже осколки посуды не убираются вовсе!).
2. Постоянно дуют ветра, вечно штормит море – купаться неприятно. В море медузы (на пляже мелкие, у пирса с метровыми щупальцами). Каждый день на пляже несколько человек обжигались. Причем, по словам местных работников, такое состояние моря – всегда, спокойной погоды не бывает.
3. Т.к. ездили с маленьким ребенком, уборку номера просили делать до обеда. Несмотря на наши ежедневные просьбы (и на респешен, и в Guest Relation), уборка номера до обеда не была сделана ни разу. После обеда горничная только меняла вывешенные за дверь полотенца и выставленную урну с мусором. Изменить ситуацию не смогла даже вызванная менеджер отеля. Я сама дважды за время отдыха мыла полы в номере.
4. Горки у бассейна. Из двух крутых горок – вылет сразу в глубокий (150 см) бассейн – опасно детям, а из спиралеобразной горки – на мелководье (ок. 50 см) – очень неудобно взрослым. Спасатель только один. Скатываясь со спиралеобразной горки всегда есть возможность врезаться в другого ребенка, т.к. там никто не дежурит. Выключение воды на горках производится независимо от того, есть наверху желающие прокатиться или нет, а также без учета уже скатывающихся людей. Часто наблюдала картину, что люди поднялись на горку, постояли в очереди, а потом все дружненько пошли вниз, т.к. на горках выключили воду. Ну а тем, кому не повезло в этот момент оказаться на спуске без воды тоже кое-как выкарабкивались.
5. Периодическое хамство в главном ресторане бармена Керима, который часто подавал напитки сначала туркам, а потом уже всем остальным.
6. Много отдыхающих турок (процентов 60-70) со своим менталитетом. Чем нам это было плохо? Турки спокойно перекладывали чужие полотенца на другие свободные лежаки. Нас переложили недалеко (метров на 5-6), а вот других отдыхающих перекладывали и в другие ряды, и метров на 15. На пляже надо было постоянно бдить за детскими лопатками и формочками для песочницы, т.к. турки (взрослые) совершенно спокойно забирали чужие игрушки. Я трижды собирала наши игрушки с лежаков турок.
7. На второй день пребывания у нас украли оставленный около корпуса детский грузовик. Тот же самый грузовик в Египте, в отеле на 90 % заселенном русскими, простоял на улице весь отдых, а детские формочки там лежали на пляже возле лежаков круглосуточно в течение всего отдыха.
8. И несколько слов о фотографах. Мы не стали заказывать фотосессию у местных фотографов (150 долл. за диск с 10-15 фотографиями), а фотографировались на свой фотоаппарат. Только мы начали фотографироваться в одном из немногочисленных красивых мест отеля, как пришел один из фотографов (Speedy / Гонщик) и со словами «Давай иди отсюда. Быстро-быстро!» начал влезать в кадр. Ребенок расплакался, нам пришлось уйти. Вернулись через полчаса. Опять пришел фотограф и начал возмущаться, что он здесь работает и что у него все места зарезервированы! Потом что-то бормотал на своем языке.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам большое за то, что Вы уделили время и решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Спасибо и за положительные, и за отрицательные комментарии, так как читая отрицательные комментарии мы стараемся улучшить работу отеля. Хочу отметить, что у нас на территории бассейнов имеется 3 спасателя и еще спасатели на пляже. По поводу фотографов - фотографы на территории отеля не являются нашим персоналом, но мы уже осведомили их по поводу жалобы. Наш отель еще новый, и мы стараемся его улучшать с каждым годом, и обязательно возьмем во внимание Ваши жалобы и просьбы.
Спасибо еще раз за отзыв.
Всего наилучшего!