за последние 30 дней
В целом и общем, несмотря на некоторые нюансы, описанные...
В целом и общем, несмотря на некоторые нюансы, описанные ниже, отдых на Крите (Агиос Николаос) был весьма позитивным. Лазурное море, чистейший воздух, очень приветливые люди - все это способствовало хорошему настроению и прекрасному времяпрепровождению.
Расположение отеля Santa Marina в 50 метрах от песчаного пляжа (отмеченного за чистоту голубым флагом Евросоюза) - это было в истории наших путешествий впервые. Раньше всегда приходилось достаточно далеко добираться до пляжа. А здесь - с одной стороны, ты в городе и рядом все кафешки, магазинчики городка, а с другой стороны - ты в непосредственной близости от пляжа.
Пляж бесплатный, муниципальный (как, говорят, и все пляжи в Греции). Шезлонги и зонтики на пляже платные, 2 евро зонтик, 2,5 - шезлонг. Но поскольку пляж муниципальный, то и отношение к работе у служащих тоже немного муниципальное - могут подойти и спросить деньги за занятый шезлонг с зонтиком, а могут и не подойти. Кроме того, в 4 часа дня будочка служащего закрывалась, и после этого времени все становилось бесплатным, так как платить собственно было и некому. Ну и естественно всегда можно прийти со своей циновкой и зонтиком, благо плаж не кишмя кишит отдыхающими и места всегда более чем достаточно.
По моему субъективному мнению, отель конечно не 3 звезды, и скорее всего даже не 2 (в сравнении с отелями Австрии и Германии).
Его основные плюсы: крайне удобное местрорасположение и приветливый персонал. Рядом с отелем несколько мини-маркетов, в номере холодильник. Добротный ужин с достаточным выбором блюд. Для тех кто не знает языков - часть персонала чуть-чуть понимает по-русски. Персонал на ресепшн и в ресторане очень приветливый и коммуникабельный. Ну и цена отдыха в этом отеле была недорогой.
Основные минусы: комнаты достаточно потрепанные. сервис в части уборки комнат далек от совершенства: ковролиновый пол подметают только щеткой (так что мы не рисковали босиком наступать, только в сланцах). за две недели отдыха в ванной не появилось ни мыла, ни шампуня. Завтрак очень скудный. WiFi нет ни в номерах, ни на территории, есть только в небольшом закутке в лобби за 2 евро за час. По летней террасе ресторана гуляют стаи кошек, иногда им удается запрыгнуть на стол. Кошки не агрессивные и не шумные, но для тех кто трепетно относится к чистоте, это может показаться неприятным. В общем, с точки зрения санитарии отелю есть над чем поработать. Как заметила моя супруга - "Нашей СЭС на них нет!"
Во время отдыха в отеле из номера пропало 100 евро. Пожаловались администрации, они вежливо показали на табличку - что администрация ответственности за оставленные в номере вещи и ценности не несет. Дальнейшая дискуссия на ломаном русско-анлийском с моей стороны и греко-английском со стороны менеджера в направлении того, что пропажа денег из номера несмотря на табличку не является нормальной ситуацией, привела к тому, что они проведут что-то типа внутреннего расследования, то есть опросят персонал. Результаты опроса персонала были предсказуемыми: горничные ничего не видели и ничего не брали. Если хотите - вызываете полицию. Если хотите - горничные в дальнейшем будут убирать номер только в вашем присутствии.
Полицию вызывать не стали, сочли бесперспективным с точки зрения результата и затратным с точки зрения времени и нервов. Ноутбук, планшеты, телефоны и документы стали запирать в чемодан (он с кодовым замком).
Минусы отеля особого дискомфорта не вызвали, так как приехали отдыхать на море и не особо заморачивались по сервису в отеле. Проблему с WiFi решили покупкой местной sim-карты, вставили ее в планшет и уже с него раздали интернет на все свои устройства.
Вы действительно хотите удалить комментарий?