Вопросы об отеле
Всего вопросов - 65
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, действующую электронную почту отеля, хотим напрямую забронировать номер. И ещё вопрос: работает ли отель в марте? Или когда открытие сезона?
Добрый день! Приедем в отель в начале августа, подскажите, как обстоят дела с полотенцами? Есть ли они в номере. Какие банные принадлежности в принципе предусмотрены! Заранее спасибо!
Добрый день! Прошу уточнить, в сезоне 2019 также возможно заселение в дополнительный корпус? Как гарантированно попасть в главный корпус отеля?

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации.
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Добрый день!Собираюсь отдохнуть в вашем отеле в начале октября.Хотелось бы узнать о возможности получить номер c видом на море.Насколько хороша погода для отдыха и купания?Можно ли обратиться с просьбой о номере в главном корпусе и seaview room.
Спасибо.
Читать полностью на https://tophotels.ru/user/1451909?tab=profile

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас указать фамилии и имена всех гостей латиницей, даты пребывания в отеле, номер брони и название туроператора, чтобы сделать необходимые пометки в системе резерваций. Прогноз погоды можно отслеживать на метеоресурсах.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Спасибо большое за ответ! Как только узнаем номер брони, сразу же с вами свяжемся, в ближайшие дни!
Даты - с 07.10 по 14.10. Туристы- Прохоренкова и Тарасенкова
Спасибо!
Здравствуйте, я с семьёй 15 июня 2018г поедем отдыхать в этот отель. Не могли бы вы подсказать какой алкоголь есть в этом отеле. И качественный ли он?

Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в систему ALL входят некоторые алкогольные напитки местного производства - вино, коньяк, раки, бренди, разливное пиво, некоторые коктейли. Напитки качественные. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Santa Marina Hotel Agios Nikolaos
Бронируем отдых с 21.05 по 31.05 .Есть ли возможность размещения троих человек в главном корпусе с видом во двор.Необходимо три кровати в номере.
Здравствуйте прилетаем к Вам вечером 2.05.18 нас покормят ? И кондиционер бесплатный? Спасибо
Здравствуйте мы придем в Ваш отель 2.05 вечером нас покормят? И кондиционер бесплатный?
Здравствуйте! Хотели приехать к вам в отель в конце октября. До какого числе отель работает? Не хотели бы переезжать в другой отель в середине отдыха. Спасибо!

Здравствуйте,будем отдыхать в июле к вашем отеле.У нас планируется поздний выезд,можно ли будет продлить комнату до 17 часов.Можно ли будет пообедать ,если все таки освободить комнату придется в 12 часов дня,срезают ли браслеты сразу или до отьезда можно пользоваться услугами отеля?
Здравствуйте! Прибываем в Ваш отель на отдых 14 мая примерно в 21.30. Беспокоимся, что останемся без ужина, или в отеле предусмотрено обслуживание и для поздно приезжающих туристов?

Здравствуйте,будем отдыхать в июле к вашем отеле.У нас планируется поздний выезд,можно ли будет продлить комнату до 17 часов.Можно ли будет пообедать ,если все таки освободить комнату придется в 12 часов дня,срезают ли браслеты сразу или до отьезда можно пользоваться услугами отеля?
Добрый день. Будем отдыхать в отеле со 2 октября, огромная просьба, разместить нас (Pukhliakova Elena/ Pukhliakov Vadim) в центральном корпусе, и желательно тип кровати - двухспальная. Это возможно? Заранее благодарны.
Здравствуйте! Я, SARYCHEVA IRINA, буду отдыхать в вашем замечательном отеле с 23.09.2016 по 03.10.2016 от туроператора MOUZENIDIS TRAVEL . Очень прошу, пожалуйста, найдите возможность разместить меня в главном корпусе с видом на внутренний дворик (мне 61 год). СПАСИБО
Добрый день!
Я забронировала номер в вашем отеле на преиод 29 сентяря - 6 октября 2016 на Rybakova, Daria.
Пожалуйста, заселите меня в номер основного корпуса.
Буду очень признательна.
Спасибо!
Дарья
Есть ли в стандартном номере чайный уголок?

У нас небыло

и у нас в корпусе Анекс -не было чайника

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, действующую электронную почту отеля, хотим напря ...

Добрый день! Приедем в отель в начале августа, подскажите, как обстоят дела с полотен ...

можно ли заменить ужин на обед

Добрый день! Прошу уточнить, в сезоне 2019 также возможно заселение в дополнительный ...

Добрый день!Собираюсь отдохнуть в вашем отеле в начале октября.Хотелось бы узнать о в ...

Здравствуйте, я с семьёй 15 июня 2018г поедем отдыхать в этот отель. Не могли бы вы п ...

Бронируем отдых с 21.05 по 31.05 .Есть ли возможность размещения троих человек в гла ...

Здравствуйте прилетаем к Вам вечером 2.05.18 нас покормят ? И кондиционер бесплатный? ...

Здравствуйте мы придем в Ваш отель 2.05 вечером нас покормят? И кондиционер бесплатны ...

Добрый день, а отель предоставляет детские кровати, ребёнку 2,5 года?

Здравствуйте. Есть ли в номере чайник и мыльные средства?

Здравствуйте! Хотели приехать к вам в отель в конце октября. До какого числе отель ра ...

Здравствуйте,будем отдыхать в июле к вашем отеле.У нас планируется поздний выезд,можн ...

Здравствуйте! Прибываем в Ваш отель на отдых 14 мая примерно в 21.30. Беспокоимся, ч ...

Здравствуйте,будем отдыхать в июле к вашем отеле.У нас планируется поздний выезд,можн ...

Ещё вопрос, какая сейчас погода, температура воды и воздуха

Добрый день. Будем отдыхать в отеле со 2 октября, огромная просьба, разместить нас (P ...

Здравствуйте! Я, SARYCHEVA IRINA, буду отдыхать в вашем замечательном отеле с 23.09.2 ...

Добрый день!
Я забронировала номер в вашем отеле на преиод 29 сентяря - 6 октября 20 ...

Есть ли в стандартном номере чайный уголок?
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
92%
Количество ответов
Пляжных полотенец в отеле нет, обычные белые меняют часто, если вам что то нужно из шампуней и мыл- рядом полно магазинов, в том числе сетевой Chalkiadakis.