АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
19.07.13 - 29.07.13
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если б сняли одну звезду отелю, тогда понятно, а так ...

Ой, читаю отзывы с одними пятёрками и думаю, а я точно с вами была в одном отеле?????? Или может я очень капризная??? Свой отзыв хотелось начать с фразы "если вы не обращаете внимание на ...."

Я отдыхала в отеле в тюле 2013 с сыном школьником. До этого понятно читала отзывы, успокаивала себя, что дальность шезлонгов от берега моря и сама удалённость пляжа - это ерунда. Прогуляться никогла не проблема! Немецкий отель - не проблема, пусть болтают себе, мне не скучно. Анимация на немецком - не проблема догадаемся и так. Посуда бывает грязная - это, наверно , придирались кто-то, я грязной посуды, по крайней мере во время моего пребывания в 4-ках и 5-ках раньше не видела. Хотя была по несколько раз и в Алании, и в Сиде, и в Кемере, и в Белеке. Тем более, знаю, что одному нравится. может быть не нравится другому.

А теперь я поделюсь своими впечатлениями, думаю, что есть полезная информацичя для тех. кто собирается:

1. Оператор "Тезтур" - на "отлично" - всё в срок, минута в минуту, вежливо, культурно, понятно и приятно!

2. Самолёт "Ту 154" - татарские авиолинии- вообще удивлена, что ещё летает, было большое сомнение - но "четвёрку" можно поставить, правда боялись! Туда летели - кормили плохо, напится один раз, не всем хватило сока пока дошколи до хвоста. Под чай и кофе чашки давали. но никто не предлагал, спросили о чае. сказали, что только прохладительные будут. Обратно кормили лучше.

3. Заселение - прилетели в 9.00. Я знаю, что номера может не быть и не настаивала, готовы были подождать. Предложили за 50 долларов номер сразу. Я отказалась. Через 40 минут вновь предложили, сказали, что уже мой номер готов бесплатно. По дороге до номера думала, что, что-то тут не так. И точно! Номер со значком на двери "Для инвалидов!" Ругаться сразу не стали, попытались уладить проблему мирно. Нам объяснили через гида отеля, Фаруха, так как на ресепшене сначала делали вид, что не понимают по-русски, что все номера заняты и позднее нам ОБЯЗАТЕЛЬНО заменят!

4. Отдельно о гиде отеля - Фарух нам обещал, что учтёт наши просьбы о смене номера и поиска таблички для двери, о заказе ресторана, который положен 1 в неделю по системе "А ля карт" и т.д. , однако очень хорошо общался, когда касалось экскурсий, а дальше только обещания и ... тишина! Или сразу отмазки, что мы не так поняли или это не к нему наши вопросы, он решить не может. Если прочтут отзыв от Тезтура, хотелось бы , чтобы обратили на это внимание!

5. Питание нормальное, сыты были всегда и на любой вкус всего достаточно! Но посуда, не для слабонервных или для тех, у кого крепкий кишечный иммунитет на микробы и грязь!!!!! Каждый день отставляли по нескольку грязных тарелок с остатками пищи тех. кто ел перед нами. Даже в ресторане а ля карт просили, чтоб заменили фужеры, пить не отважились! Самое прикольное, что они в ответ улыбаются и меняют, как ни в чём ни бывало!!! А роняют посуду при уборке со стола почти регулярно и улыбаются опять!

6. Бассейны - их там 4: для взрослых - но он почему-то не очень глубокий, лягушатник для детей и тот, что с горками. Кстати, горки включали крайне жадно и их работа намного меньше, чем сказано в расписании; последний - закрытый - думали, что, в самую жару днём можно полежать на лежаках и поплавать там - но, грязное, извините, мужское бельё, которое пролежало там все дни нашего пребывания отбило весь аппетит купания - вывод: закрытый бассейн не убирали в течение нашего отдыха за 10 дней НИ РАЗУ!

7. Море нормально, песочек, было несколько дней грязновато. Очень похоже на нашу Анапу. Кто был, тот в курсе. Самое интересное - это дорога мимо вонучкей речки, там действительно пахло от неё. и ещё, что так далеко лежаки от берега поняла, когда увидела. Вывод: отпускать одного ребёнка и наблюдать за ним с лежака первого ряда, как это было в предыдущие отпуски в Кемере - отпадает вариант СРАЗУ! Нужно быть рядом постоянно. если, вода сразу мутная, заходишь по пояс и ног уже не видно!

8. Анимация для очень ленивых - как в большинстве отелей: дарс, водные игры (для подростков, играли в большинстве немецкие и турецкие подростки), вечерами пытаются развлекать - получается плохо!

9. Наблюдала, как русские дети стояли около бара, а бармен честно обслуживал немцев, весело болтал с ними, не обращая внимание на них. Мелочь может опять, но неприятно!!!! ВЫвод: учите язык!

10. Номера убирали так себе! Повозят тряпкой, встряхнут полотенца для ног и с пола на ручку душевой кабины вновь повесят - типа заменили! Поддерживали порядок сами! Хорошо, что приучены!

А в общем, если вы не обращаете внимание на то. что заметила я, то вы отдохнете хорошо! Кстати номер мы поменяли через 4 дня, когда выясняли почему подойдя в 12.50 для бронирования мест в рыбном ресторане - опоздали мы на 5 минут!!!!!! мест уже не было, нам сказали, что нужно раньше занимать - вот тогда мы и добились и замены номера и места в ресторане и пляжных полотенец, которые почему забыли нам предложить в первый день приезда! Нужно, если что искать Юлю, она решила вопрос, в отличии от нашего Фаруха за 15 минут.

Это единственный из персонала, кого хочется поблагодарить - спасибо Вам Юлия, огромное!!!!!

И закончить хочется также "если вы не обращаете внимание на ...", так одна москвичка мне здесь сказала, что нужно только хорошее настроение и всё будет отлично! Ну тогда вам сюда!

А загар здесь отличный, не смотря не на что, и если есть хорошая компания, то можно отлично провести время, ведь по приезду домой, всё кажется уже не таким плохим, и уже вспоминаем многие вещи с улыбкой, поэтому и "двоек" не наставили.

Я не знаю как другие "Сехеры", но в этот точно больше не хочу!!!!!!

Добавлено 04.08.13 23:21 (5 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 10.08.13

Зря Вы так про Фарука! Это супер отельный гид. Мы были в этом отеле с друзьями в июне, мы через библио тревел, друзья ч/з тез-тур, так вот я своего отельного гида видел в день заселения один раз, а ФАРУК В ОТЕЛЕ ПОСТОЯННО, всегда всем поможет, все объяснит, хотя мы через другого тур оператора. Посоветовал торговые центры в Анталии типа нашей Меги, где обычные турки затариваются. Да и просто приятно с ним пообщаться!

01:44 12.08.13

И что - вы в этих центрах "типа Меги" что-нибудь купили?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв