за последние 30 дней
Всем добрый день! Отдыхали в отеле Seher Sun Palace Resort...
Всем добрый день! Отдыхали в отеле Seher Sun Palace Resort And Spa 5*
вдвоём с сыном 7 лет с 13.07.2013г по 26.07.2013г. Могу сразу сказать, что не вернусь в него повторно, даже если будет самая низкая цена, никому из своих друзей и знакомых не порекомендую этот отель!
Начну по порядку.
Заселение - это отдельная история... Приехали около девяти вечера, заканчивался ужин, нам одели браслеты, мы бегом в СТОЛОВУЮ (именно так, не ресторан вовсе), вроде что-то "поели"... Вернулись на ресепшн, где молодой человек, к сожалению, я не знаю его имени (бейджа с именем не было на его рубашке), сразу сообщил, открытым текстом на русском языке, что если хотите хороший номер, то за дополнительную плату, он нам его организует!!! Особые приметы этого галантного джентльмена - родимое пятно на глазу!!! Это совсем не было предложением за доплату получить номер улучшенной категории - фемили, а самым наглым образом, по накатанной схеме, получить тот же номер, который мне и полагается по резервации... Но ничего этому товарищу не обломилось))) Уважаемая администрация отеля, пожалуйста, обратите особое внимание на данного сотрудника!!!
Что касается номеров в отеле: очень просторные, после ремонта, чистые. Уборщица, такая умничка, каждый день меняла полотенца, мыла пол, по требованию - меняла постельное бельё, без всяких чаевых!!! Лифты в отеле ОЧЕНЬ медлительные, не оснащены кондиционерами (чисто формально), воздуха там просто нет, мы ходили пешком и было это гораздо быстрее,чем на лифте!!!
Питание - очень скудное, НЕ ПЯТЁРКА!!! Завтраки: Дважды утром, то что я видела лично, подавали вчерашние оладушки!!! Уж оладьи вчерашние можно было бы выбросить ещё ВЧЕРА!!! Женщина ГРОМКО во всеуслышание по-русски сказала поварам, что оладьи вчерашние, только тогда, противень со старыми оладьями был с грохотом заменен на свежие!!!
Выпечка: круассаны были самые вкусные, наверное, поэтому лоток, где они лежали пополнялся за завтрак только ОДИН раз!!!Видимо их выпекать обходится дороже, чем другие булочки))) Хотя, на мой взгляд, почему не увеличить именно те позиции в меню, которые нравятся отдыхающим и пользуются популярностью... Молоко видела только холодное, кипячёного так и не нашла... Фрукты на завтрак - зеленые яблоки, или сливы... Пожалуйста, сотрудники, занимающиеся снабжением продуктами столовой, добавьте в меню цитрусовые - апельсины, грейпруты, это вообще-то не должно быть дорого для отеля 5*!!!
На обед и ужин, практически меню всегда повторялось. Гриля мало, только немного овощей, хотя непонятно, почему баклажаны и кабачки гриль ЛЕТОМ - это редкость... Да, ВНИМАНИЕ, на Турецкий Вечер подавали КУРИЦУ ГРИЛЬ!!! Пятерка)))
Из рыбы на гриле была несколько раз форель, которую мы с удовольсвием кушали!!! В остальные дни на гриле были замороженные котлеты и СКУМБРИЯ, или СЕЛЕДКА!!! В обед и вечером из фруктов давали арбузы, дыни, персики, нектарины - чему мы были несказанно РАДЫ, так как фрукты были настоящие - сладкие, зрелые!!! На вторую неделю нашего пребывания арбузы испортились, стали совсем не сладкие и водянистые...
Хочу обратить внимание администрации - в столовой грязные скатерти, приборы, чашки и тарелки! Не экономьте на средствах для мытья посуды, или замените посудомоечные машины, это же ОТЕЛЬ 5*. КРУГОМ ДЕТИ - ЧИСТОТА ДОЛЖНА БЫТЬ АПРИОРИ!!!
Пляж: скажу сразу, это не близко, примерно 3 линия, идти с маленьким ребенком утомительно. Пляж SEHER не самый чистый, в баре на пляже мы не кушали, так как заявленный обед на пляже совпадает по времени с обедом в основной СТОЛОВОЙ в 12:30. А с моря мы уходили в 11:30. Также, хочу обратить внимание администрации отеля, это не удобно для отдыхающих, может, конечно удобно вам, но не туристам! Пожалуйста, пересмотрите время для питания на пляже!
Мы ходили загарать на пляж Камелии, это чуть дальше вправо по про общему променаду, там ОЧЕНЬ ЧИСТО и УЮТНО!!! Мы загарали там на песке, т.к. лежаки там только для отдыхающих в Камелии.
В целом, недостатки отеля, не испортили нам отпуск, так как сама Турция, как всегда щедро делится с нами СОЛНЦЕМ и теплым ласковым морем. Но всё же, когда покупаешь отель 5*, то и хочется находится, именно в НЁМ, а не в 3*.
Надеюсь, что мой отзыв, будет на пользу туристам, а также, хотелось бы верить, что администрация отеля учтёт пожелания и устранит замечания и недостатки, которые были в период нашего отдыха!
Да, хочу сказать отдельное СПАСИБО отельному гиду от ТЕЗТура - Фаруху, всегда приветлив, корректен, готов выслушать и помочь!!! Фарух, так держать!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
И еще одна особенность отеля -это ОЧЕРЕДИ, они везде, за водой, за едой, вообщем за всем
Теперь мучает вопрос, кто дал отелю 5* или сколько это стоило?
Кстати, побывал в Турции раз 20 или больше и что такое там настоящие 5* знаю не понаслышке
Юлия, отдельное спасибо Вам за правдивую оценку происходящего, всё так и есть на самом деле!!!
Что вы понимаете под объективностью?
По долгу службы я был во многих странах и могу сказать одно, что даже самый люксовый отель имеет плохие отзывы.
Этот отзыв мне было читать и грустно и смешно.
Турция - это всегда низкий ценовой регион (исключение отели люкс класса, но их вы здесь не найдете)
Прочитав отзыв, я понял главное. Отдыхать в этом отеле можно, если помнить, что отдыхаешь в Турции.