АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
24.07.13 - 03.08.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила поделиться и я своими впечатлениями, пока все свежо...

Решила поделиться и я своими впечатлениями, пока все свежо в памяти!!!! Мой везит в турцию 6, поэтому есть с чем сравнить, сразу хочу сказать, что не расcчитывала на уровень делюкс,но на 5 среднюю была согласна!!! Прибыли в отель в 8 утра, ехали туда и обратно на такси, маленькие дети, боялась множественных заездов по отелям на общем трансфере , а зря...Т.к. и туда и обратно ехали в этот отель мы одни!!!! Заселения было очень долгим, не смотря на наши 30 $..ребята особо не торопились, была просьба размещения вместе, мы ездили компанией (3 семьи), в итоге разместили рядом только 2-е семьи, и то с раздражением!!!!Просьба размещения немного раньше, не увенчалась успехом, а у нас двое маленьких детей, посоветовали в мини клубе уложить годовалого малыша!!! Каждый раз ,если подходили к рецепшену, "мины" делались не самые лучшие,особенно у молодого человека разговаривающего по русски без акцента, а с именем не русским( не запомнила его имени к сожалению) Сам номер в бунгало,для 2 взр+2 детей показался очень маленьким, если б часть мебели не перенесли в соседний номер, к балкону пришлось бы пробираться с трудом! Мы жили в 5 блоке, балконы с напротив стоящим бунгало раcположены очень близко, поэтому мы выходя вечером посидеть чувствуешь постоянные взгляды соседей((( Сама территория отеля очень хорошая, много цветов, деревьев, вообщем мне понравилось!!! Вход в море с галькой мелкой+ песок, встречаются и крупные камни,но нас это не напрягало! С лежаками проблем нет, если только вы не желаете первого ряда, там занимают пораньше!!! Теперь о еде, она не плохая есть и для деток маленьких( каши, супы, овощи) и для взрослых, хотя и однообразная, единственное,что меня смутило,это очередь к доктору с детьми, ОКАЗАЛОСЬ У ВСЕХ ОДНИ И ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ : Желудочно-кишечное отравление!!!!Вот тут я напряглась, у меня двое маленьких деток 4 года и 1 год, но Слава Богу нас это не каснулось!!! Было крайне жалко смотреть на мам зареванных, детей который увозили скорой(((((

Про анимацию, ничего сказать не могу взрослому не видела, только из далека мимо проходящую, понимала только по надписям на футболках!!! Про детскую: ну не плохо, и мини-диско живинько (правда на мой взгляд место маловато, дети друг на друге), вечером показывали спектакли типа Мадагаскара, Шрэка, но на АНГЛИС. языке, в отеле 80% РУССКОГОВОРЯЩИХ!!!!! Большой положительный отзыв ребятам которые в этот момент работали в баре по дороге к бунгало, отдельное спасибо бармена Селиму, он творит чудеса, ко всем отличный подход,не смотря на очередь , деткам и взрослым всем всем!!!! А еще хотелось бы отметить представителей Анекс тура, ИХ видимо очень напрягает работа!!! Нет никакой приветливости и заинтересованности!!!!! Отель очень средний, тянет на 4* и все!!!! Соседние отели, от Маритима гораздо лучше!!!!

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 04.08.2013 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Соглашусь- бармен селим суперррррр
Все зависит от настроя на отдых... мы приехали анекс туром рано утром. Те кто с детками обещали вселить в 12, а остальных в 14, мы подошли на рецепшен в 11 и нам сказали,что номер готов, причем при заполнении документов попросили 2 этаж и нам его дали. Небольшие разводы на зеркале за минус не считаю... ведь не у всех хозяек дома идеально чистые зеркала)) кстати нас крупная галька - это максимум с половины куринного яйца- ну не как не напрягало
А кстати, по-поводу уборки, я человек без особых требований, и если чуть не так и сама тряпкой спахну(хотя наверное это не правильно), НО ГРЯЗЬ ПОД КРОВАТЬ, в первый день при заезде...это уж совсем наглость, манеж-кровать для малыша, вообще не перестилалась ни разу, бар в номере не работал, мы им не пользовались ,поэтому не стали сообщать,но разве в отеле 5*,при заезде новых постояльцев не должны проверить эти вещи?!
А кстати, по-поводу уборки, я человек без особых требований, и если чуть не так и сама тряпкой спахну(хотя наверное это не правильно), НО ГРЯЗЬ ПОД КРОВАТЬ, в первый день при заезде...это уж совсем наглость, манеж-кровать для малыша, вообще не перестилалась ни разу, бар в номере не работал, мы им не пользовались ,поэтому не стали сообщать,но разве в отеле 5*,при заезде новых постояльцев не должны проверить эти вещи?!
А кстати, по-поводу уборки, я человек без особых требований, и если чуть не так и сама тряпкой спахну(хотя наверное это не правильно), НО ГРЯЗЬ ПОД КРОВАТЬ, в первый день при заезде...это уж совсем наглость, манеж-кровать для малыша, вообще не перестилалась ни разу, бар в номере не работал, мы им не пользовались ,поэтому не стали сообщать,но разве в отеле 5*,при заезде новых постояльцев не должны проверить эти вещи?!
ООО, мы наверно с вами отдыхали в одно время. Тоже видели Шрека на анг. языке. тоже очень сильно возмутило, так как в отеле в основном русскоговорящие и взрослая анимиция была на анг. Мы тоже прилетели анексом в 8 утра, нас заселили только в 14, хотя нам предлагаю семейный номер (нас было 6, 2 взрослые дочери и 2 маленьких). Мы не согласились, так как одна комната проходная была). Я заранее бронировала 2 номера. А отъезжали мы вечером, так что в 12 из номера выехали и обитали в комнате отдыха на 1 этаже основного корпуса, там и спать малышей укладывали. Насчет уборки согласна, смена полотенец - это не уборка. 1 раз даже пришлось звонить на ресепшен, так как холодильник не пополнили.
11:37 18.08.13
Уважаемая Марина, благодарим, что поделились своими впечатлениями от отдыха. Так как Вы приехали раньше 14:00, с номерами не "торопились", так как ждали выездов и уборки номеров. Официальное время заселения - 14:00, раньше выдаются номера только при наличии свободных номеров или ранних выездов. К сожалению, не всегда в высокий сезон могут найти целых 3 номера рядом. Наши сотрудники постарались сделать все возможное.
То, что номера в бунгало имеют 27 кв.м, сообщается во всех описаниях отеля, для 2+2 это может показаться небольшим пространством, но насильно именно этот тип номера Вам никто не предлагал, Вы забронировали сами именно этот тип.
Никаких инфекций в отеле нет, и в Вашем случае пустословить на эту тему не очень красиво. "Оказалось у всех одни и те же симптомы" - симптомы бывают похожие у разных заболеваний, и даже доктора не всегда могут поставить быстро диагноз - но Вы сразу всем поставили свой диагноз. Причем "очередь к доктору" никогда не была больше 2-3 человек (доктор приходит только в определенное время, так что все заболевшие собираются). Мы ведем статистику всех заболевших, и то, что Вы описываете не имело места быть. Непонятно, зачем писать неправду. К Вашему сведению, за период Вашего отдыха скорая приезжала в отель только один раз и то по случаю, не связанному с желудком или кишечником. Скорее всего скорой Вы называете обычную машину, которая подвозит по страховке в больницу. Извините, позвольте поинтересоваться, Вы когда-нибудь видели деток и мам, которые светятся от счастья, что едут в больницу? Конечно, они плачут. Очень жаль, что во время отдыха невозможно застраховаться от болезней, бывает, они приходят именно тогда, когда совсем не хочется, но облачать этот факт в одежды, которые облачили его Вы, совсем нехорошо. Мы понимаем, что Вы остались недовольны расселением, но это не повод для подобных домыслов. Надеемся, что следующий Ваш отдых оправдает все Ваши ожидания.
Очень жаль вдвойне,что представитель отеля своими ответами покрывает те вещи, которые имели место быть, вопрос не в заселении совершенно, зрите в корень!!!! Делайте выводы!!! Мнение мое, не единое, а ответ представителя не объективен совершенно! Я описывала и положительные стороны отеля, и очень благодарна тем людям которые скрасили наш отдых! Ваш отель не является бюджетным , поэтому имеет смысл указать на проблемы которые у вас есть! Что касается инфекции я уверяю, что она есть! При этом сотрудники отеля говорили об этом!!!!! Страдают дети, поэтому молчать не буду, сама мама!!!! уважаемый представитель, не может каждый третий, только который оставил отзыв, говорить не правду!!!!! задумайтесь!!!!!Не нужно защищаться, нужно меняться!!!!! Спасибо!!!
Да еще хотелось добавить что выражения типа: цитата:пустословить на эту тему не очень красиво. "Оказалось у всех одни и те же симптомы" - симптомы бывают похожие ..... Или :Непонятно, зачем писать неправду. Как минимум не этичные для представителя отеля 5 звезд, хотя бы потому-что я являлась вашим гостем! Пишу ровно то ,что вижу своими глазами, для этого и нужен данный сайт!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 231
  • Фото: 0
0 Благодарностей