АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
10.07.13 - 27.07.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с двумя детьми 6л и 9л с 10 по 27 июля 2013г...

Отдыхали с двумя детьми 6л и 9л с 10 по 27 июля 2013г. Заселили очень быстро, номер правда был готов только на 3 человека и дополнительную раскладушку нести пришлось самим. К уборке номера претензий нет. Будьте осторожны с молоком в минибаре, нам попадалось прокисшее. Попросили дополнительную сушилку для белья, дали, правда пришлось обращаться на ресепшен дважды. Территория отеля очень большая, ухоженная, без претензий. Аквапарк в отеле понравился, есть горки и для малышей и для деток постарше. Миниклуб детям не понравился, были там только 1 раз и то пару часов (в других отелях мы их вытащить не могли из миниклуба). Девочки по работе с клиентами вообще никакие, ни одного вопроса решить не могут. Номер при выезде нам не продлили (сказали, что сезон, тут опять же без претензий), мы звонили на ресепшен еще в 11-30, чтобы прислали за багажом, в итоге за багажом пришли только в 14, но при всем этом не забывали звонить и напоминать нам каждые 20 мин об освобождении номера. Теперь переходим к самому интересному - питанию. Очень однообразное, несколько раз были откровенно прокисшие продукты - арбузы, помидоры, салаты, даже порошковая картошка и та прокисла (боюсь даже думать сколько дней одну и туже выставляли).....Вообще сложилось впечатление, что у отеля финансовые проблемы, настолько скудный ассортимент блюд, напитков. Были дни, когда из крепких напитков были только джин и водка (местное все конечно), все остальное, как нам говорили закончилось. В конце отпуска младший ребенок еще и кишечную инфекцию подхватил (когда столкнулась с заказом лекарств была просто в ужасе сколько детей и взрослых в отеле с аналогичной инфекцией). В барах частенько бармены делают вид, что никого нет и продолжают либо разговаривать между собой, либо протирать барную стойку, в-общем не замечают (очень неприятное ощущение). Аниматоры не то что людей развлекать не могут, сами спят на ходу. Отдохнуть конечно отдохнули, но в этот отель больше никогда не поедем (здоровье дороже). Ездили всегда в ЛИМАКи (Лимак-Лимра, Лимак-Атлантис), а в этом году решили съездить в этот отель из-за аквапарка. Итог - в Маритиме только аквапарк и хорош. Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.

Добавлено: 03.08.2013 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уж не знаю в Маритиме ли вы были,но в это время когда были вы мы тоже были там. И почему то ничего из того,что вы написали мы не видели. Каждый день ходили в ресторан и всегда все было свежее и вкусное. А уж по поводу напитков-было все,что хочешь:пиво,текила,водка,джин,ром,различные ликеры и коктейли. Так что не надо писать всякую чушь!
ужас какой.....неужели специально засаживают...чтоб туристы понервничали...Ольга Смолякова, очень извиняюсь, просто едем с ребенком, действительно ли столько отравлений и расстройств кишечных у детишек????Спасибо!
Добрый день Светлана. Мы были в этом отеле с 23.07 по 01.08 с нами был наш сын-8 лет. Покушать он у нас любит,ел все подряд и никакого отравления у него не было. Я тоже переживала перед поездко и брала с собой кучу лекарств,но привезла все назад. Так что не волнуйтесь все будет хорошо.
По поводу напитков все было только в NYX, а вот в баре у аквапарка, Антик, Наргиле постоянно все заканчивалось (пиво, джин и местную водку конечно не считая). По поводу отравлений вызывали скорую по страховке. Потом обращались повторно тоже по страховке к отельному врачу, там мне мед. персонал и сказал, что идет волна кишечной инфекции. При заказе лекарств, пришли еще 4-5 мамочек за аналогичными лекарствами. Или вы считаете, что рвота и диарея (на 14 день прибывания) это не кишечное расстройство?!! Я же не писала, как другие туристы по поводу уборки номера, нехватки лежаков, но откровенно прокисшие арбузы и помидоры - перебор для 5*.
Полезный отзыв
Добрый вечер! Мы вчера вернулись из этого отеля. Ездили с ребенком 1г.9м. Начитавшись отзывов перед поездкой удивлялись, кто пишет например о нехватке лежаков? их на пляже в избытке....арбузы режут прям в ресторане... вообще как язык поворачивается написать про "скудное питание" ? Каждый день курица, рыба, мясо в разных вариациях, фрукты, выпечка, детский стол, вечером на улице молочные коктейли для детей.
Кишечная инфекция - это проблема не только этого отеля, а к сожалению, всей курортной зоны Турции (и не только Турции). Читала отзывы дорогих отелей, там то же самое. Так что не угадаешь.
Мы, Слава Богу, этого избежали, но я позаботилась о профилактике заранее.
Про прокисшие продукты - правда! Я тоже пару раз натыкалась на пироги и лепешки с несвежей картошкой и мясом. Арбузы не вкусные.
Ну спасибо, Ольга!Я тоже надеюсь, что все будет хорошо! Лекарства беру с собой всегда, полный набор!))
Может дело все в том, что дети нахлёбываются в бассейнах воду хлорированную....а не в арбузах дело то....
Самое интересное, что они пишут на табличках, что вода в бассейнах не хлорируется, а дизинфецируется озонированием, хотя в большой бассейне запах хлорки чувствуется
11:51 18.08.13
Уважаемые господа, благодарим, что поделились своими впечатлениями. Как Вы и написали, номер выдали Вам очень быстро, так как была возможность и не хотели заставлять ждать, пока доставится дополнительная кровать. Она должна была придти в ближайшее время, но Вы решили сами взять ее с коридора и поставить. Если Вам хотелось ускорить процесс установки кровати, достаточно было позвонить в отдел по работе с гостями по телефону 2424 или на рецепшен 2222.
В ресторанах и снэк-барах никогда не выставляются повторно одни и те же блюда и продукты, каждый раз выставляются свежие. Даже в страшном сне никто из поваров не сможет представить, чтобы выставить что-то дважды.
У нас много гостей, которые до этого были в Лимках, но после того, как побывали у нас, стали постоянными гостями и приезжают уже и в 5 и в 7 раз. Все дело вкуса. Надеемся, что Ваш следующий отдых оправдает все Ваши ожидания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
dmor
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 791
  • Фото: 3
0 Благодарностей