за последние 30 дней
Из положительного нашел только то , что все новое...
Из положительного нашел только то , что все новое. Из отрицательного сервис -2 балла. Официантов очень мало на такое количество отдыхающих и персонал видимо особо не отбирался. В ресторане Классик. Много мух и вонь очень часто, столы грязные.со столов убирают очень не регулярно. Анимации практически отсутствует. Кислотная музыка каждый вечер начинает напрягать на третий день. Мест перед сценой очень мало, дальше садиться уже ничего не видно, да и смотреть кроме танцев народов мира особо нечего. После таких отелей как
Gural Premier Tekirova в этом сложно отдыхать......на пляже очень много мошки и периодически осы вылетают, несмотря что это одно место где персонал убирается постоянно.....
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service
Вы действительно хотите удалить комментарий?