за последние 30 дней
Красивый, но без достоиного сервиса!
Красивый новый отель, большие комнаты, детально продуманный концепт! К сожалению все эти плюс-пункты просто уничтожаются большей частью персонала как низшего так и высшего состава! Такое чувство, что персонал набрали из отелей уровня три звезды!!! Очень мало, кто из персонала с тобой поздаровается или тебе улыбнётся. за двухнедельное пребывание в отеле под кроватями не пылесосили, уборщицы входят в комнату, хотя горит знак покоя, полотенца меняют ночью в 23 часа! Минибар пополняют не регулярно! Отличные бармэны в лобби-баре и иришпаб! Пульбар можно забыть! Таких арогантных барменов как там очень сложно найти! Насмеиваются над отдыхающими, просто игнорируют их, и пик нахальства - предлогают алкоголь в бутылках за доплату наличными! Если на вывоз домой - то ребята набрали CHIVAS за 15 доларов за бутылку, если взять бутылку для распития после закрытия бара мне лично предлагал бармэн за 100 доларов!!! Випстолы на шоу продаются тоже в обход. Вечером в центральном ресторане персонала очень мало! Грязная посуда долго стоит на столах. Менеджеры в ресторане, видя, что их подчиненные просто не справляются, даже и не подумают проходя мимо позаботится о гостях - я говорю о центральном ресторане на улице.
Анимаци просто не понравилась! Девушки ведут воллейбол на пляжу, одновременно боччу и в тоже время зевают! Миниклуб хороший.
Есть очень много положительных моментов, но общее впечатление, благодаря не достоиному сервису осталось не хорошим!
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Все ваши комментарии мы обязательно доведем до сведения нашего руководства, они очень важны для совершенствования качества нашего сервиса.
С уважением
Светлана
Guest Service