за последние 30 дней
Ну явно это не 5*
Ездила на 4 дня от Пегас Туристика из Ростова на Дону.... Перелет это отдельно... чем авиакомпания KAR кормит... оставляет желать лучшего... я не привереда в еде, но холодная булка для хот дога с двумя кусочками колбасы как-то удивили.
Отель: территория маленькая. 2 бассейна. Они - то родимые и радовали! Номера так себе... меня не смущает староватый стол, стул и шкаф... главное чтобы ванна была хорошая и постель. Телек работал странно... пульт от него не работал вовсе :) Убирали... а не убирали! У них убирают по большей степени если ты просишь. Горничные не стесняясь спрашивают это. Нет, просто поменяют полотенца если вы их бросили на пол.
Пляж: как бы это не первая линия!!! искупалась там 1 раз.... потом пошла на бесплатный, потому что там действительно было море, а здесь бухта с катерами и кораблями.... лежаки один на одном натыканы, грязные... фу.
Еда однообразная... Все напитки подаются в пластиковых стаканчиках. Это не должно быть в 5*!
Анимация была хорошая только во второй день, после ее попросту не было заметно. И то благодаря одному аниматору бесшабашному узбеку :) Прикалывался, смеялся, со всеми шутил... с ним на аквааэробике был полный бассейн и парни и девчонки... а после только желающие похудеть.
В отеле 98% русских! Всех возрастов и категорий! Все говорят по русски! В Турции скоро будет отдельный предмет в школе русский язык :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также нам очень приятно, что Вы выделили время для написания отзыва. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные воспоминания от нашего пляжа. По поводу уборки номеров, Вам нужно было обратиться в Отдел по работе с гостями или на ресепшн, и сразу были бы приняты меры по этому поводу. Действительно на территории бассейнов все напитки подаются в пластиковых стаканчиках, это сделано в целях безопасности, что-бы никто из наших гостей не мог порезаться осколками стекла.
Мы ещё раз благодарим Вас за написание отзыва.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.


