АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1709
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
21.07.13 - 31.07.13
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала вдвоем с ребенком в период с 21 июля по 31 июля...

Отдыхала вдвоем с ребенком в период с 21 июля по 31 июля 2013 года. Приехали в отель около 12 часов местного времени, заселили нас не сразу, а как положено в 14:00. Номер дали в корпусе Б. Мы не привередливые, и при покупке путевки и не рассчитывали на апартаменты и прочие блага, т.к. планировали посвятить все свое время пляжу, морю и экскурсиям. Пока ждали заселения в отель перекусили в столовой на территории отеля, прогулялись на море, искупались, купили экскурсии у Эльдара (Эльдорадо) при выходе с территории отеля.

Номер был скромный, там они все такие, типовые, кондиционер работал не важно, все остальное вроде было в порядке, мы были без претензий, так как в отеле время проводить и не собирались. Самое интересное началось ночью :) прямо под окном стояла колонка из которой очень громко орала музыка, правда до 23:00, ну это ерунда, с противоположной стороны находился задний двор, и ночью 2 раза за ночь там приезжала грузовая машина, с которой велись погрузки/разгрузки для кухни и пр. С машины все выгружали на металлические тележки, которые пока ехали до места назначения жутко гремели, работники между собой трындели, и все это на протяжении ночи. Кроме того во всех номерах очень шумно работают кондиционеры (блок который на улице), они гудят как трансформаторные будки, и ночью когда нет шума у бассейна, музыки, они порядком напрягают. Мы не привыкли спать при таком шуме, я не могла уснуть, а если только засыпала, опять приезжала машина, тележки, турецкий говор обслуживающего персонала. Так прошло 2 ночи, мое состояние было на грани нервного срыва, т.к. 1 бессонная ночь в самолете + две такие ночи в отеле, а днем были экскурсии, плюс ко всему капризничал ребенок, который тоже толком не мог спать, и просто жутко хотелось выспаться, но условий для этого не было никаких. Просила Ису на ресепшне поменять номер, на что его приветливость тут же сменилась недовольством, сопровождая словами: "Если Вы приехали отдыхать, что теперь все должны напрягаться?". Но напрягать я никого не хотела, т.к. знала что в отеле есть свободные номера, и переселить в другой корпус не составит больших трудностей для сотрудников отеля. В общем при большой настойчивости нас все таки переселили в корпус А. В этом корпусе номер был не далеко от сцены, где проводилась вечерняя программа, но это ерунда, т.к. ровно в 23:00 музыка отключалась, не было разгрузок/погрузок и можно было нормально спать. После этого отдых прошел на УРА!

На уборку номеров, мелкие поломки и пр. внимание уже не обращали (но они все же были), не жить же нам там вечно, в следующий раз будем выбирать по другим критериям. Но для нас стало все таки важным критерием питание, "все включено" не оправдало себя. Т.к. на столах конечно было очень много блюд, но мы привыкли к простой и сытной еде. Не было привычных гарниров, мясных блюд подливок, нормально сваренных супов, сыра, да и десертов нормальных не было. Понятно, что говядина у них дорогая, ну тогда вопрос а курица, а рыба, субпродукты? Почему их нельзя готовить каждый день, чередовать? В основном на столах зелень, 4 тазика с оливками, маслинами в разных соусах, огурцы, помидоры в различных исполнениях, суп можно поесть, на первый взгляд это кажется просто как бульон, но если взять со дна, то можно и гущу выловить, суп вроде пюре такой, кстати ничего вкусненький оказался. Макароны с острыми специями, рис кстати вкусный, это то что мне нравилось :) и раз были куринные пупочки в подливе, раз была курица отварная кусками, и раз рыба зажаренная на гриле. Сыр типа брынзы, что то похожее на колбасу, но совершенно безвкусное, обрадовались когда увидели творог, но он оказался соленым, а другой вариант острым :( десерты либо совсем совсем сухие, либо какие то промокшие. На завтрак я смогла себе делать только бутерброды с хлебом, маслом и яйцом, а ребенок ел только хлопья с молоком. Обедали в основном на экскурсиях, там было гораздо вкуснее! Первые дни ходили полуголодные, потом попривыкли, ну и доедали фруктами из палатки не далеко от отеля. Рестораном ну никак не назвать :) в простонародье все называли столовкой! Кстати арбузов красиво нарезанных ни разу не видели. Из фруктов были только арбусы в основном, и апельсины.

Номер за 10 дней убирали 2 раза, белье меняли 1 раз, в последний раз уборки почему то забрали все полотенца, наверное увидели, что мы купили свои, посчитали что давать нам не зачем :)

Утюга мы не нашли вовсе, прачечная не берет вещи стирать.

При отеле есть хороший хамам, лучше, чем если вам предложат выехать в Конаклы, там конвейер, а не хамам, не понравилось. В отеле гораздо лучше сам хамам, а внимание сотрудников, как к самым любимым и близким людям. Массаж, который делает Али просто восхитителен (про других массажистов ничего не могу сказать, т.к. просто не знаю), а за те деньги который стоит массаж там в России нигде и никогда не сделать. От пальцев ног и до лица, очень приятно!

Экскурсии покупали при выходе из отеля, у организатора Эльдара, но видимо в пик сезона цены у него не слишком отличались от Пегаса, одна экскурсия была даже дороже. Знакомые, которые были в Аланье говорят, что там экскурсии стоили ровно в половину дешевле.

Магазинчики не подалеку от отеял, рядом с экскурсиями очень даже ничего, и ассортиментом и ценами. Что удивило, что здесь цены на текстиль были ниже, чем в Аланье, хотя по смыслу там конкуренция выше, и цены должны быть ниже.

Те магазины которые предлагает посетить гид от Пегаса не стоят внимания, времени и денег вообще, за такую цену вы все и у себя купить можете. Ну например, покрывало вафельное у отеля стоит 12$, в магазине, который рекламирует Пегас (не помню названия) она же стоит 40$. Разница огоГО!!! Там конечно можно торговаться, но скидка составит не более 50%.

Кстати заметила, что не все турки рады поторговаться, в Конаклах местное население не такое приветливое как в курортной зоне, для себя сделала вывод по приезду обязательно заняться изучением английского.

Аниматоры - Настя и Амир, замечательные, всегда приветливые ребята. Амир душа отеля. Каждый день после анимации в 23:00 с ними можно поехать в клуб на дискотеку в Аланью. Не хотите на дискотеку, можете погулять по городу. Амир Вам с удовольствием составит компанию, и проведет вас по улица Аланьи, на городскую башню, такая бесплатная экскурсия :) и доставят обратно в отель.

Месторасположение очень удобное, в считанные минуты можно добраться до п.Конаклы за 15 минут, до Аланьи за полчаса. До моря 5 минут. Пляж кстати разный, от песка до крупной гальки, пройдясь по берегу в этом можно легко убедиться.

В общем, есть как положительные так и отрицательные стороны у этого отеля. Учитывая отрицательные отзывы, можно подготовиться и быть к ним готовыми, либо выбирать другой отель. Кстати сказать, что в плане питания этот и рядом SEA BERD HOTEL такие, в остальных ситуация лучше, со слов местных. Ну а вообще кто за чем едет, тот то и получает. Были и у нас негативные моменты, но время проведенное на экскурсиях, на море, на прогулках по ночной Аланье перекрыло весь негатив. Но тем не менее в следующий раз я буду выбирать более пристально систему питания отеля, и тихий номер.

Добавлено 02.08.13 21:51 (7 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 06.08.13

1) по поводу Вашего неудачного размещения - уточните № вашей комнаты, чтобы не попасть туда )) и к кому лучше обращаться с переселением? гид или работники отеля?
2) прочитав Ваш отзыв удивлен низкой оценкой... по времени вас разместили как положено, после Вашего обращения дали хороший номер... Амир Вас водил по Алании бесплатно, в номерах убирались... почему же за сервис 2? о_О Питание судя по Вашему описанию соответствует звездности отеля, хоть вы и не были им в полной мере довольны... это турецкая 3*, забудьте про мясо и рыбу каждый день...

Если отель 3* соответствует своей звездности, то, наверное оценку он заслуживает 4-5. нет?

11:34 16.08.13

Сначала нас заселили в № 1209. Почитайте еще отзывы, т.к. есть и еще номера аналогичные. С переселением, если возникнет необходимость обращаться на ресепшн, и настойчиво-настойчиво просить, иначе получите в ответ стандартное "не могу". Если не помогает, привлекайте гида. У нас так и было.
Мне впервые пришлось оценивать отель, т.к. раньше я не была ни в 3-х звездочных ни в 5-ти звездочных отелях. Но считаю, что порядок, организация и санитарная благополучность, выполнение сервиса который предлагают, должна быть в любом отеле, не зависимо от звезд. Такая оценка потому, что:
Да по времени расселили как положено, но какой это был номер? Вот что оценивала я, я оценивала не заселение, а размещение, т.е. номер в котором мне предлагалось жить, а это - поломанный кран, душ, неработающий кондиционер, запах сырости в номере, очень шумный номер к тому же оказался, рядом с балконом колонка, где постоянно, громче чем надо было бы играла музыка, а на заднем дворе разгрузка/погрузка, обшарпанная мебель и стены,. В предлагаемом сервисе указано, что уборка ежедневно, это не так, полотенца, после того как увидели, что у нас есть свои вообще перестали выдавать, про выдачу геля д/душа и шампунь я вообще молчу, по рассказам друзей их выдают в 3* отелях.

12:21 16.08.13

По поводу сервиса, ведь Настя и Амир, это не весь сервис. Питание ... почитайте отзывы об отеле рядом СанХевен, он тоже 3*. Друзья ездили в Сиде, в 3*, питание по их рассказам очень отличается. Мне бы лично наверное было бы удобнее и лучше питаться самим куда то ходить, чем так вот все включено. Хотя, если Вы хотите похудеть, то Вам сюда :)
Кстати переселили нас в другой номер, там было немного поприличнее внешне, работал хорошо кондиционер, холодильник, но кран был повернут почти к стене, а душ во все стороны лил, и на просьбу к ресепшену отрегулировать никаких действий не было принято. Мне кажется что в любом номере будет что то не так. Но мне главное было чтобы было относительно тихо ночью, и кондиционер работал!
Если оценивать сервис то это к сожалению так, а если не придираться к сервису, то в целом можно организовать себе отдых очень даже хорошо, что мы и сделали!
Если отель предлагает какой то сервис, то он должен выполнять все мероприятия к его исполнению, а не просто обещать. Ну и кухня ... ассортимент блюд, это ни когда есть на что посмотреть, а есть что поесть. Ну и в турагенстве не нужно верить всему что говорят менеджеры. Ну в общем чтобы это понять нужно просто туда съездить :)
Я считаю, что у этого отеля есть очень хорошие перспективы, если руководство обратит внимание на это, т.к. месторасположение очень удачное. Обязательно еще поеду в Турцию, благо отелей много :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali1234567 (1)