за последние 30 дней
PREMIUM GRAND HORIZON HURGHADA 4 * Отдых...
PREMIUM GRAND HORIZON HURGHADA 4 *
Отдых с 18.07.2013 по 31.07.2013.
Честно говоря, побывав в Египте не первый раз и посетив также другие страны, я впервые в жизни сталкиваюсь с таким грязным отелем ( в прямом смысле этого слова!). Я и мои родные, всегда считали, что человек сам красит свой отдых и когда я читала различные комментарии по поводу плохого обслуживания в отелях, я думала, что, скорее всего это говорит о том, что люди слишком привередливые и что они сами вина своего плохого отдыха. Сейчас я координально меняю свое мнение, после пребывания в данном отеле.
Мы с моими родными были там ровно 2 недели.
Начну, пожалуй, с того, что поселили нас на пятом этаже, в самом отдаленном от моря корпусе. В принципе, номер можно было и поменять, но я сильно сомневаюсь, что тогда бы нам предложили другой корпус. Да и опять же вернусь к тому, что нам важен сам отдых, а не детали. На 5 этаж мы добирались на лифте, который при каждой остановке ждал около трех минут и еле-еле закрывался. Спустя 5 дней отдыха – лифт сломался и вовсе! Несмотря на наши просьбы и заявки починить его (а также заявки других жителей корпуса) – никто его так и не отремонтировал! Менять номер не было смысла- все было уже привычным и собирать по новой вещи не хотелось. Мы так и ходили на 5-й этаж пешком, изнывая от жары. Далее сам корпус. О проветривании в нем не слышал никто. Окна закупорены, слой вековой пыли лежит на протяжении всего 5-го этажа! Такое ощущение, что там вообще не знают, что такой уборка! Лестница от 1 до 5 этажа покрыта слоем пыли. Номер большой, но опять же грязный! Несколько раз у нас «убирались», просто смахнув пыль. Везде были крошки, шкаф был сломан, на балконе пыль и грязь!
Далее столовая. Это вообще отдельная история. Сказать, что там даже нормальное обслуживание – не сказать ничего! Оно ужасное! Столы там не моют вообще, а после каждого туриста, который отобедал там или отужинал, их протирают сухими салфетками, которые лежат на столах и которые уже на столько прилипли к ним, что до конца отодрать их невозможно! Каждый день, когда мы приходили в столовую, нам приходилось искать более менее чистый стол и стоя ждать, пока с него уберут всё, что там было (а именно грязные тарелки, крошки, приборы!), всё было в ТАКОМ УЖАСНОМ состоянии, что за стол было противно садиться. Также не раз замечали, как там относятся к русским. Повара, которые накладывали определенные блюда, старались наложить еды «с горой» представителям своей нации, а нам, русским людям, доставалось по 3-4 кусочка, ну, или сколько они сами соизволят. Позволялось даже класть на обеденный стол своих маленьких детей, которые ползали по грязному полу, и вытирать им носы прямо на столе, да и просто пока родители кушали, дети лежали на столах. Воду в отеле сначала разрешали набирать в кулере в столовой. Но спустя дня 3 нашего отдыха – это запретили. И нам приходилось покупать воду в магазине! Вообщем, каждый раз, когда мы заходили в столовую, ничего, кроме отвращения ко всему там, мы не испытывали.
Далее бассейны и море. В принципе, особой придирки к этой части нашего отдыха нет.Бассейны неплохие, только маловаты, т.к. после 5-ти часов вечера вся масса отеля скапливалась в основном бассейне и там был в прямом смысле «муравейник».
Еще одна деталь, это то, что один раз мы наблюдали картину, как посреди дня, когда люди плавали в бассейне, один сотрудник чистил дорожку около него и смачивал свою грязную швабру прямо в бассейне! Было не очень приятно и не гигиенично! Также, мы ни разу не наблюдали, чтобы бассейн чистили!
Единственный наверное большой плюс, это то, что за бассейном и морем постоянно следят сотрудники и всегда готовы броситься на помощь, когда кто-то тонет (что было не раз).
Территория у отеля маленькая. Погулять негде. Анимация по вечерам вообще никакая. Мы выдерживали полчаса, а затем шли в номер. Однообразие и скукота, вот, что можно сказать. Кроме конкурсов, в которых можно вызвать на сцену русских и высмеивать их(по их же желанию, например вой в караоке, или конкурсы, типа мистер отеля и всё в этом роде) ничего нормального там не было!
Вообщем, все туристы, с которыми мы общались (русские) были очень недовольны отелем и говорили, что они также , как и мы впервые в жизни попали в такую грязь! Некоторые даже пытались поскорее оттуда уехать.
Я просто в шоке от такого обслуживания! Сплошная грязь, отсутствие достаточного количества сотрудников – единственное, что можно сказать! Никогда в жизни я и мои родные не вернемся туда, а также посоветовать своим друзьям этот отель просто невозможно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С уважением, администрация Premium Grand Horizon Resort