АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
271 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в июле 2013
18.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

PREMIUM GRAND HORIZON HURGHADA 4 * Отдых...

PREMIUM GRAND HORIZON HURGHADA 4 *

Отдых с 18.07.2013 по 31.07.2013.

Честно говоря, побывав в Египте не первый раз и посетив также другие страны, я впервые в жизни сталкиваюсь с таким грязным отелем ( в прямом смысле этого слова!). Я и мои родные, всегда считали, что человек сам красит свой отдых и когда я читала различные комментарии по поводу плохого обслуживания в отелях, я думала, что, скорее всего это говорит о том, что люди слишком привередливые и что они сами вина своего плохого отдыха. Сейчас я координально меняю свое мнение, после пребывания в данном отеле.

Мы с моими родными были там ровно 2 недели.

Начну, пожалуй, с того, что поселили нас на пятом этаже, в самом отдаленном от моря корпусе. В принципе, номер можно было и поменять, но я сильно сомневаюсь, что тогда бы нам предложили другой корпус. Да и опять же вернусь к тому, что нам важен сам отдых, а не детали. На 5 этаж мы добирались на лифте, который при каждой остановке ждал около трех минут и еле-еле закрывался. Спустя 5 дней отдыха – лифт сломался и вовсе! Несмотря на наши просьбы и заявки починить его (а также заявки других жителей корпуса) – никто его так и не отремонтировал! Менять номер не было смысла- все было уже привычным и собирать по новой вещи не хотелось. Мы так и ходили на 5-й этаж пешком, изнывая от жары. Далее сам корпус. О проветривании в нем не слышал никто. Окна закупорены, слой вековой пыли лежит на протяжении всего 5-го этажа! Такое ощущение, что там вообще не знают, что такой уборка! Лестница от 1 до 5 этажа покрыта слоем пыли. Номер большой, но опять же грязный! Несколько раз у нас «убирались», просто смахнув пыль. Везде были крошки, шкаф был сломан, на балконе пыль и грязь!

Далее столовая. Это вообще отдельная история. Сказать, что там даже нормальное обслуживание – не сказать ничего! Оно ужасное! Столы там не моют вообще, а после каждого туриста, который отобедал там или отужинал, их протирают сухими салфетками, которые лежат на столах и которые уже на столько прилипли к ним, что до конца отодрать их невозможно! Каждый день, когда мы приходили в столовую, нам приходилось искать более менее чистый стол и стоя ждать, пока с него уберут всё, что там было (а именно грязные тарелки, крошки, приборы!), всё было в ТАКОМ УЖАСНОМ состоянии, что за стол было противно садиться. Также не раз замечали, как там относятся к русским. Повара, которые накладывали определенные блюда, старались наложить еды «с горой» представителям своей нации, а нам, русским людям, доставалось по 3-4 кусочка, ну, или сколько они сами соизволят. Позволялось даже класть на обеденный стол своих маленьких детей, которые ползали по грязному полу, и вытирать им носы прямо на столе, да и просто пока родители кушали, дети лежали на столах. Воду в отеле сначала разрешали набирать в кулере в столовой. Но спустя дня 3 нашего отдыха – это запретили. И нам приходилось покупать воду в магазине! Вообщем, каждый раз, когда мы заходили в столовую, ничего, кроме отвращения ко всему там, мы не испытывали.

Далее бассейны и море. В принципе, особой придирки к этой части нашего отдыха нет.Бассейны неплохие, только маловаты, т.к. после 5-ти часов вечера вся масса отеля скапливалась в основном бассейне и там был в прямом смысле «муравейник».

Еще одна деталь, это то, что один раз мы наблюдали картину, как посреди дня, когда люди плавали в бассейне, один сотрудник чистил дорожку около него и смачивал свою грязную швабру прямо в бассейне! Было не очень приятно и не гигиенично! Также, мы ни разу не наблюдали, чтобы бассейн чистили!

Единственный наверное большой плюс, это то, что за бассейном и морем постоянно следят сотрудники и всегда готовы броситься на помощь, когда кто-то тонет (что было не раз).

Территория у отеля маленькая. Погулять негде. Анимация по вечерам вообще никакая. Мы выдерживали полчаса, а затем шли в номер. Однообразие и скукота, вот, что можно сказать. Кроме конкурсов, в которых можно вызвать на сцену русских и высмеивать их(по их же желанию, например вой в караоке, или конкурсы, типа мистер отеля и всё в этом роде) ничего нормального там не было!

Вообщем, все туристы, с которыми мы общались (русские) были очень недовольны отелем и говорили, что они также , как и мы впервые в жизни попали в такую грязь! Некоторые даже пытались поскорее оттуда уехать.

Я просто в шоке от такого обслуживания! Сплошная грязь, отсутствие достаточного количества сотрудников – единственное, что можно сказать! Никогда в жизни я и мои родные не вернемся туда, а также посоветовать своим друзьям этот отель просто невозможно.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 02.08.2013 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:20 12.08.13
Здравствуйте, OlesyaR84 Винокурова ! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Жаль, что отель не совсем совпал с Вашими ожиданиями, но надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Premium Grand Horizon Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 243) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
OlesyaR84 Винокурова
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 389
  • Фото: 13
0 Благодарностей