за последние 30 дней
Лонисера уже не та....
Отдыхали в этом отеле не раз. Придраться было НЕ К ЧЕМУ!!!! А что происходит сейчас??? Кухня испортилась, анимации почти совсем нет, экономят на лампочках (в прямом смысле!) Раньше пальмы по вечерам очень красиво подсвечивали, а сейчас... Насколько мне известно отель работает без управляющего!!!! Кто был там раньше, тот прекрасно знал управляющего Урула, он всегда выходил к гостям и спрашивал их мнение об отеле. В этом году его нет, говорят ушел в другой отель! Вот порядка и нет!!! Какие были шикарные анимационные вечера, не было свободных мест, а в этот год на площадке пусто, нет гостей! С питанием тоже проблемы, почти все салаты с запахом, ассортимент стал гораздо хуже. Держаться только бармены на достойном уровне! Спасибо вам ребята!!! Абдула, Али, Тони только вы и спасли отпуск своими коктейлями и прекрасным отношением к гостим!!!! На рецепшен Кристи всегда доброжелательна и готова помочь решить все проблемы! Спасибо Вам, старому персоналу))) Но думаю, если Урул не вернется в отель мы больше не приедем, а очень жаль....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за то,что не один раз выбирали для отдыха именно наш отель!
Наверно Вы перепутали,Угур Сыпахиоглу (Uğur Sipahioğlu) - это хозяин отеля.Он и сейчас работает.Контролирует и руководит отелем.Если Вы приедите к нам еще раз,напишите нам заранее,мы Вас с ним обязательно познакомим.Тот человек,который,как Вы говорите,выходил к гостям и спрашивал их мнение об отеле,говорил хорошо по русски? Не могли бы Вы его описать подробнее?
Нам жаль,что в этот Ваш приезд Вы не всем остались довольны.Анимационная команда в этом году полностью поменялась,но очень многим она нравится.
Надеемся,Вы все-таки еще вернетесь к нам.
С уважением,администрация.