за последние 30 дней
Начиналось все как в сказке, а закончилось.....
Мы семьей отдыхали в этом отеле 5 раз, ждали поездку долго, дети изнылись, так хотели отдохнуть. Купили путевку в январе ( не дешево). Всегда всем рекомендовали как лучший, и вот пятый раз роковой, после которого не хочется возвращаться. Я (как и многие в отеле) заболела кишечной инфекцией. Все всегда бывает впервые, вот и у нас... (хорошо, что только я заболела, дети и муж нет). По отелю ходил вирус, а администрация, не предпринимала ни каких действий. Это для меня самое главное. Везде можно подцепить заразу, но чтобы массово болел отель и администрация на это не реагировала, это самое плохое. Прости Лонисера, но больше я к вам скорее всего не вернусь. Хотя дети, которых не затронула болезнь, хорошо отдохнули, покупались.
Запустение Лонисеры заметно с прошлого года, и этом году хуже качество работы персонала, в остальном нареканий нет.
Если не считать болезни, то отдых был бы удачный, первые 9 дней пролетели на удивление быстро и сказочна. Но все же запустение отеля на лицо, они все меньше внимания стали уделять своим клиентам, а это сказывается на качестве отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Но мы не понимаем,почему Вы думаете,что в связи с сложившейся ситуацией на тот момент никаких мер нами принято не было.
16 июля сотрудниками сан.эпидемстанции была проведена стандартная проверка,которая регулярно проводится у нас каждые 10 дней.Была так же повторная проверка 22 и 23 июля в связи с поступившими жалобами от туристов по поводу высокой температуры и проблем с ЖКТ.Сразу были взяты пробы с бассейнов,моря,кранов,продуктов,приготовленной еды,а также питьевой воды.Результаты анализов показали,что не было выявлено никакой инфекции.
Наш отель принял необходимые меры для помощи обратившимся к нам.Были вызваны врачи,которые бесплатно посещали в номерах больных и предоставляли им необходимые медицинские услуги.
Администрация отеля всегда оперативно реагирует на замечания и пожелания наших туристов.В нашем отеле нет никакой инфекции.Гарантия тому результаты анализов,проведенных сан.эпидемстанцией.Говорить о массовых заболеваниях мы могли бы лишь в том случае,если бы количество заболевших превышало 10% от общего количества отдыхающих нашего отеля.
Желаем Вам здоровья! С уважением, администрация.
А метронидазолом (он же флажил, трихопол) моему сыну лечили паразитную дезинтерию, которой он заболел на 7 день пребывания в этом отеле.
Остальным читателям: Берите с собой метронидазол и энтерол обязательно! Ротавирус, энтеровирус антибиотиками не лечатся, антибиотиками лечат всевозможные кишечные отравления и бактериальные дезинтерии.
Благо, что хоть администрация перестала клиентов в комментариях оскорблять.
А количество заболевших и не будет официально превышать 10%, так как все подобные ситуации персонал отеля тщательно скрывают. Столько отзывов об отравлениях, а хоть бы раз отель приложил эти сами заключения санстанции.
Уж в море всё ОК быть точно не может, так как на Аланийском побережье температура воды высокая!
Мы вот в очереди к доктору отельному сидели, отравились русские, немцы-а наш случай из отеля назвали был единичным! Меня администрация вообще оскорбила, назвала неадекватной, которая написала ложь, а я документы и фото приложила к отзыву- и ложь...
И если уж случилась беда, то ещё раз обращу Ваше внимание-отельный доктор отправляет всех в поликлинику-там нет возможности сделать Вам анализы и определить от чего Вам стало плохо!
Вас будут лечить наобум! Не рискуйте! Не соглашайтесь на поликлинику-едьте лучше сразу в Аланью в больницу Хаят!
Кстати,У нас в Крыму можно великолепно отдохнуть!
Всем желаю крепкого здоровья и долгожданного отличного отдыха!