АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3401
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Путевка на двоих в Minos Mare Royal 5* была приобретена...

Путевка на двоих в Minos Mare Royal 5* была приобретена по раннему бронированию в апреле 2013г. на период 07.07.13-20.07.13 (номер executive side sea view, питание AL) у туроператора Coral. После окончания бронирования отель ушел в stop и больше предложений на него не было. Мы было обрадовались, что все таки успели купить путевку этот отель. Ближе к нашему отдыху на сайтах стали появляться отзывы, что туристам по приезду в этот отель предлагают несколько дней пожить в каком-либо другом. Чтобы обезопасить себя от этого, я за неделю до отдыха с tophotels написала представителю отеля о подтверждении брони на наши конкретные условия. Через пару дней от представителя пришло письмо, что бронь есть и они с нетерпением нас ожидают.

Перелет Новосибирск- Ираклион, время в пути 7 часов, время прилета по-местному 8.15. Представитель Coral сказала, что Minos Mare Royal очень хороший отель. Около 12.00 мы выгрузились из автобуса и она помахала нам ручкой. Заселялись только мы. На ресепшене нас приняли крайне ласково: улыбались и угощали шампанским. А после этого объявили, что к глубочайшему сожалению сейчас в отеле мест нет и нам необходимо пару дней пожить в другом. Я сразу подумала, что нам будет предложен номер Minos Mare Hotel 4*, который располагается на одной территории с нашим отелем. Супруг попросил пригласить русскоговорящего представителя отеля, на что нам отвели, что он занят с другими гостями. Я тут же стала звонить отельному гиду от Coral. Гид Юлия приехала в отель где-то через полчаса, параллельно я общалась по телефону отеля с работником Coral Дианой, которая решает более проблемные вопросы, чем отельный гид. Она то нам и сказала, что именно отель предлагает в сложившейся ситуации 2 дня пожить в отеле Rethymno Mare Royal 5*. Я этот отель не знала, а по их описанию пляж там хуже, чем у Minos Mare Royal, через дорогу, зато намного лучше вид из номера, и что некоторым этот отель нравится больше, чем Minos Mare Royal. В компенсацию за доставленные неудобства предложили вино и фрукты в номер, массаж на двоих в спа-центре по 20 минут и бесплатно сейф. Это предложение нами было категорически отвергнуто, вплоть до вылета немедленно обратно, т.к. во-первых мы приехали отдыхать, а не таскаться из одного отеля в другой, которые совсем не рядом, во-вторых вино и фрукты и так по приезду предоставляются в номер, 20-минутный массаж в принципе не нужен, а сейф бесплатно в нашем номере уже входит в путевку. Диане мы четко сказали, что никакие компенсации в виде массажа, фруктов и предоставления автомобиля для поездок по Криту нас не устраивают, но при этом мы согласны переехать на весь период проживания в другой отель. Естественно, чтобы он был не хуже, с пляжем, в номер не самой низкой категории. Диана долго решала всё это уже со своим начальством и в итоге предложила Mitsis Laguna Resort & Spa 5*, номер в бунгало, pool view. Этот отель мы знали (все достоинства и недостатки), т.к. рассматривали его как вариант при планировании отдыха. На этот вариант мы согласились. Отельный гид Юлия договорилась, чтобы мы пообедали Minos Mare Royal, т.к. в Mitsis Laguna мы не успевали по времени. Обед проходит в соседнем здании Minos Mare Hotel 4* в полуподвальном помещении на -1 этаже. Ресторан прямо таки не впечатляет, всё очень-очень просто. Разнообразие блюд маленькое: один вид мяса, один суп, одна рыба. Конечно, мы голодными не остались, но из отеля уезжали с легким сердцем. Такси приехало за нами где-то через 1,5 часа и ещё около часа мы добирались до Mitsis Laguna. Заселились без проблем около 18.30.

В дополнение хочу сказать, что когда разбирались в отеле, к нам подходили люди и сочувствовали, т.к. попали в точно такую же ситуацию. Им было предложено пожить в соседнем корпусе Minos Mare Hotel 4* 3 дня, с компенсацией: вино и фрукты в номер, сейф бесплатно и аренда авто на сутки, и они согласились. У них туроператором был Пегас.

Добавлено 31.07.13 19:02 (3 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 09.09.13

Сочувствую. Мы попали в ту же ситуацию!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OLesyaKT (2)