АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
29.06.13 - 13.07.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле мы были в период с 29 июня по 13 июля 2013 года...

В отеле мы были в период с 29 июня по 13 июля 2013 года.

Итак, в час дня такси доставило нас в отель Sherwood Breezes Resort 5*. Отель я бронировала через booking.com. По условиям брони оплата у нас была на месте и, насколько я понимаю, по международным нормам, она должна быть по факту нашего проживания. Я подошла на стойку ресепшена: протянула паспорт и распечатку с букинга. Мне дали заполнить анкету, а после этого главный менеджер на ресепшене поинтересовался, чем я буду платить: наличными или картой. Я ответила, что картой, и он мне сказал: «Хорошо, давайте платите». Я оказалась не готова к такому повороту событий, так как не храню такую сумму на карте, деньги лежат на депозите и мне необходимо через инет банкинг их перевести с депозита на карту. Я объяснила это ему, на что он мне ответил, что если я не оплачу сейчас, то меня вообще не поселят. Благо мне повезло, и в этот момент Wi fi работал нормально, и я смогла быстро перебросить деньги и оплатить. И тут начался цирк. Он спросил у меня: «Вы из Польши приехали?» (разговор весь бы на английском), я ответила: «Нет, из Украины», на что он мне тут же говорит: «У нас нет для Вас хорошего номера». Я возмутилась: «Мол, как это так, я бронировала отель еще в январе, потом списывалась с Вашим менеджером. И мне подтвердили, что все ок». Он мне дал ключ от номера 1302. Я поднялась и увидела крохотный номер, окна которого выходили прямо на какие постоянно гудящие установки нашего и соседнего отелей. При открытом балконе шум очень сильный. Я спустилась обратно на ресепшен и сказала, что извините, но я не могу жить в таком номере. Тут же ко мне подошел другой ресепшионист, который прекрасно говорил на русском языке, я попросила его помочь, и пообещала отблагодарить. Два часа я стояла возле стойки ресепшена, главный менеджер делал вид, что меня нет, а русскоговорящий бегал между нами. Через два часа главный просто швырнул мне другую карту. Я поднялась в номер 1117. Это оказался двухкомнатный фемели с двумя санузлами и видом на море. Я удивилась, радостно «отблагодарила» русскоговорящего на ресепшене. Но не прошло и двух дней, как нам позвонили и сказали, чтобы мы СРОЧНО В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ освободили этот номер и переехали в номер, оплаченной нами категории. Сил и запала продолжать ругаться у меня не было. Я молча переехала в номер 1205. Как я узнала потом, так поступили не только со мной.

А теперь сам отель. Отель просто плачет, так требует ремонта. Все достаточно обшарпано и устаревшее: мебель, сантехника, техника.

Уборка: всегда было хорошо, и ни разу ничего не пропало :) (в отзывах за прошлые годы писали, что пропадали вещи из номеров).

Территория: спланирована хорошо, хорошо озелена, разнообразно.

Пляж: не знаю, то ли специфика места, то ли данного отеля. Начиная с 11 утра всегда волны, из-за них почти до самого конца пирса вода замутнена песком, часто в воде плавает мусор и какая-то сажа. От первой линии лежаков до линии прибоя ооочень далеко. На пляже песок мелкий и серый (в Сиде был желтый и крупный). В итоге купальники изнутри все серые, отстирать их невозможно. На входе в море мелкий ракушечник. Каждый раз после купания из купальника можно вытряхнуть просто гору песка и ракушечника. Я всегда любила песчаный вход в море – теперь не уверена. Во всяком случае, как оказалось, песок может быть разным. Свободные лежаки на пляже есть всегда.

Питание: скажу так, неплохо. Иногда очень хорошо, иногда не очень, но в целом неплохо. Обеды, правда, скудноваты, и фаст фуд на улице тоже не в очень богатом ассортименте. Фруктов выбор большой и в большинстве своем они нормальные. Сладостей как раз наоборот, с точки зрения моей и моего сына, очень скудный ассортимент, повторяющийся изо дня в день. На территории есть кофейня с турецким кофе, мороженым и тортиками. В ней очень неплохо в солнцепек посидеть в тенечке попить кофе и повисеть в инете (он там кстати есть). Еще понравилось то, что днем в полдник дают отдельно фрукты и кукурузу возле бассейна. Есть пакетированные соки.

Алкоголь: в Турции почти никогда не наливают оригинальный алкоголь, но вот такого шмурдяка как здесь, я еще не пробовала нигде.

Спа-центр: Все есть, что обычно. Все в принципе нормально. Делала массаж спины, сделали хорошо.

Бассейны: не купалась, но и ни разу не видела, чтобы их чистили: ни утром, ни вечером, ни ночью, ни днем.

Анимация: это как раз то немногое, что мне понравилось в этом отеле. В анимационной команде почти все девчонки и 1 парень из Украины, есть 1 негр и 1 карлик Тито, остальные турки. Девчонки очень классные. Ходила на утреннюю гимнастику к Марине, и на аква аэробику к Вике и Юле. Работают с азартом и душой. Молодцы! По вечерам шоу, шоу бывают разные, хорошие и не очень. После шоу очень часто устраиваются какие-то вечеринки: за то время, что мы там были, прошли вечеринка ужасов, вечеринка на траве, на пирсе, на пляже, белая вечеринка, гала ужин.

Детская анимация: есть мини-клуб. Территория его маленькая, все развлечения на улице под навесом. 4 аниматора. Юля (украинка, она у них главная), на ней все держится, классная, веселая, нравится детям. Джулия (немка): добрая и явно старается. Бойко (турок): веселый, добрый парень, классно танцует на взрослых шоу, но немного ленивый :). Настя (украинка): вроде и неплоха, но иногда, общаясь с ней, у тебя возникает чувство, что она оторвана от реальности :). Проводятся разные стандартные игры. После обеда ребенок с удовольствием почти всегда проводил там пару часов.

Wi fi. Ужасен. В нормальном состоянии есть только на трех диванах возле ресепшена, поэтому на эти диваны чуть ли не очередь :). Еще вай фай есть немного в лобби, в амфитеатре, и в кофейне, но не всегда и очень медленный.

Контингент. В основном иностранцы. В основном англичане. Немного другой Западной Европы. Немного братьев словян из Словакии, Польши и других стран, Немного турков из Турции и Германии. Немного русских, украинцев и казахов. Глобально контингент нормальный. Редкие исключения встречаются всегда и везде и во всех нациях :).

В принципе в итоге все неплохо (если забыть о первых трех днях нервотрепки и о том, что в конце мой ребенок жутко заболел), но вот желания вернуться как то нет. И честно, отель по сравнению с соседями, явно простоват. Это чувствовалось во всем, особенно в вечерних салютах. Салют Шервуда всегда был самым бедненьким :). Если отель, как обещает, сделает полную реновацию, и поменяет персонал на ресепшене, то возможно он займет достойное место среди соседей. Это было мое личное мнение, и я его никому не навязываю :).

Добавлено: 30.07.2013 14:07
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 539 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Как-то Вы на разных сайтах по разному оцениваете отель. Даже с одним и тем же отзывом.
Вподе по пунктам везде примерно одинвковын оценки ставлю. Просто количество пунктов везде разное, вот наверно средняя оценка поэтому разная и получается
Насчет wi-fi согласно полностью- отстой.Недопустимо в таком отеле такой слабый и не везде инет.А в остальном- каждый по своему все оценивает.Нам лично вся еда понравилась, тем более по сравнениию с 2 года ранее - отель поменялся в лучшую сторону!А вот этого "русскоговорящего" на ресепшене случайно не КУБАН звали(такой маленький киргиз)?Так вот ,если это он, так он со всех и за все вымогает деньги- прочувствовали на собственном опыте- требовал вознаграждение на найденный наш фотик!
ОООО, точно Кубан!
эта"вонючка" со всех требует деньги тк спасибо ему мало!мы оставили ночью в баре фотик, утром пришли на ресепшен спросить, время было 10 утра, так он сначала - я ничего не знаю. а потом начал говорить про вознагрождение, если фотик найдется!когда я сказала, что ок- фотик был найден через 5 минут.Деньги он потребовал передавать без свидетелей!Итог- денег он не увидел тк фотик был найден охранником и уже в 2 часа ночи был на ресепшене, а эта "вонючка"включила дуру, чтобы заработать денег.Причем деньги он требует за все.Вот так!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (291) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 363
  • Фото: 20
0 Благодарностей