Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
В отеле мы были в период с 29 июня по 13 июля 2013 года...
В отеле мы были в период с 29 июня по 13 июля 2013 года.
Итак, в час дня такси доставило нас в отель Sherwood Breezes Resort 5*. Отель я бронировала через booking.com. По условиям брони оплата у нас была на месте и, насколько я понимаю, по международным нормам, она должна быть по факту нашего проживания. Я подошла на стойку ресепшена: протянула паспорт и распечатку с букинга. Мне дали заполнить анкету, а после этого главный менеджер на ресепшене поинтересовался, чем я буду платить: наличными или картой. Я ответила, что картой, и он мне сказал: «Хорошо, давайте платите». Я оказалась не готова к такому повороту событий, так как не храню такую сумму на карте, деньги лежат на депозите и мне необходимо через инет банкинг их перевести с депозита на карту. Я объяснила это ему, на что он мне ответил, что если я не оплачу сейчас, то меня вообще не поселят. Благо мне повезло, и в этот момент Wi fi работал нормально, и я смогла быстро перебросить деньги и оплатить. И тут начался цирк. Он спросил у меня: «Вы из Польши приехали?» (разговор весь бы на английском), я ответила: «Нет, из Украины», на что он мне тут же говорит: «У нас нет для Вас хорошего номера». Я возмутилась: «Мол, как это так, я бронировала отель еще в январе, потом списывалась с Вашим менеджером. И мне подтвердили, что все ок». Он мне дал ключ от номера 1302. Я поднялась и увидела крохотный номер, окна которого выходили прямо на какие постоянно гудящие установки нашего и соседнего отелей. При открытом балконе шум очень сильный. Я спустилась обратно на ресепшен и сказала, что извините, но я не могу жить в таком номере. Тут же ко мне подошел другой ресепшионист, который прекрасно говорил на русском языке, я попросила его помочь, и пообещала отблагодарить. Два часа я стояла возле стойки ресепшена, главный менеджер делал вид, что меня нет, а русскоговорящий бегал между нами. Через два часа главный просто швырнул мне другую карту. Я поднялась в номер 1117. Это оказался двухкомнатный фемели с двумя санузлами и видом на море. Я удивилась, радостно «отблагодарила» русскоговорящего на ресепшене. Но не прошло и двух дней, как нам позвонили и сказали, чтобы мы СРОЧНО В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ освободили этот номер и переехали в номер, оплаченной нами категории. Сил и запала продолжать ругаться у меня не было. Я молча переехала в номер 1205. Как я узнала потом, так поступили не только со мной.
А теперь сам отель. Отель просто плачет, так требует ремонта. Все достаточно обшарпано и устаревшее: мебель, сантехника, техника.
Уборка: всегда было хорошо, и ни разу ничего не пропало :) (в отзывах за прошлые годы писали, что пропадали вещи из номеров).
Территория: спланирована хорошо, хорошо озелена, разнообразно.
Пляж: не знаю, то ли специфика места, то ли данного отеля. Начиная с 11 утра всегда волны, из-за них почти до самого конца пирса вода замутнена песком, часто в воде плавает мусор и какая-то сажа. От первой линии лежаков до линии прибоя ооочень далеко. На пляже песок мелкий и серый (в Сиде был желтый и крупный). В итоге купальники изнутри все серые, отстирать их невозможно. На входе в море мелкий ракушечник. Каждый раз после купания из купальника можно вытряхнуть просто гору песка и ракушечника. Я всегда любила песчаный вход в море – теперь не уверена. Во всяком случае, как оказалось, песок может быть разным. Свободные лежаки на пляже есть всегда.
Питание: скажу так, неплохо. Иногда очень хорошо, иногда не очень, но в целом неплохо. Обеды, правда, скудноваты, и фаст фуд на улице тоже не в очень богатом ассортименте. Фруктов выбор большой и в большинстве своем они нормальные. Сладостей как раз наоборот, с точки зрения моей и моего сына, очень скудный ассортимент, повторяющийся изо дня в день. На территории есть кофейня с турецким кофе, мороженым и тортиками. В ней очень неплохо в солнцепек посидеть в тенечке попить кофе и повисеть в инете (он там кстати есть). Еще понравилось то, что днем в полдник дают отдельно фрукты и кукурузу возле бассейна. Есть пакетированные соки.
Алкоголь: в Турции почти никогда не наливают оригинальный алкоголь, но вот такого шмурдяка как здесь, я еще не пробовала нигде.
Спа-центр: Все есть, что обычно. Все в принципе нормально. Делала массаж спины, сделали хорошо.
Бассейны: не купалась, но и ни разу не видела, чтобы их чистили: ни утром, ни вечером, ни ночью, ни днем.
Анимация: это как раз то немногое, что мне понравилось в этом отеле. В анимационной команде почти все девчонки и 1 парень из Украины, есть 1 негр и 1 карлик Тито, остальные турки. Девчонки очень классные. Ходила на утреннюю гимнастику к Марине, и на аква аэробику к Вике и Юле. Работают с азартом и душой. Молодцы! По вечерам шоу, шоу бывают разные, хорошие и не очень. После шоу очень часто устраиваются какие-то вечеринки: за то время, что мы там были, прошли вечеринка ужасов, вечеринка на траве, на пирсе, на пляже, белая вечеринка, гала ужин.
Детская анимация: есть мини-клуб. Территория его маленькая, все развлечения на улице под навесом. 4 аниматора. Юля (украинка, она у них главная), на ней все держится, классная, веселая, нравится детям. Джулия (немка): добрая и явно старается. Бойко (турок): веселый, добрый парень, классно танцует на взрослых шоу, но немного ленивый :). Настя (украинка): вроде и неплоха, но иногда, общаясь с ней, у тебя возникает чувство, что она оторвана от реальности :). Проводятся разные стандартные игры. После обеда ребенок с удовольствием почти всегда проводил там пару часов.
Wi fi. Ужасен. В нормальном состоянии есть только на трех диванах возле ресепшена, поэтому на эти диваны чуть ли не очередь :). Еще вай фай есть немного в лобби, в амфитеатре, и в кофейне, но не всегда и очень медленный.
Контингент. В основном иностранцы. В основном англичане. Немного другой Западной Европы. Немного братьев словян из Словакии, Польши и других стран, Немного турков из Турции и Германии. Немного русских, украинцев и казахов. Глобально контингент нормальный. Редкие исключения встречаются всегда и везде и во всех нациях :).
В принципе в итоге все неплохо (если забыть о первых трех днях нервотрепки и о том, что в конце мой ребенок жутко заболел), но вот желания вернуться как то нет. И честно, отель по сравнению с соседями, явно простоват. Это чувствовалось во всем, особенно в вечерних салютах. Салют Шервуда всегда был самым бедненьким :). Если отель, как обещает, сделает полную реновацию, и поменяет персонал на ресепшене, то возможно он займет достойное место среди соседей. Это было мое личное мнение, и я его никому не навязываю :).