за последние 30 дней
Третья поездка в Лонисеру
Всем доброго здоровья!!!
В Лонисеру ездила с 13 по 25 июля, в 3 раз.
1. Летели туроператором Пегас, полеты обошлись без переносов. и в отеле мы были в отеле в 6 утра. За 2 недели мы звонили и просили забронировать корпус а на 2 семьи. В 8 утра нас заселили в Корпус А, жили в номере 1507. Пятый этаж, номер стандартный. Не понравилось отсутствие вентиляции. Из туалета пахло канализацией, помоешься в ванной и в номере повышенная влажность, приходилось постоянно держать включенным кондиционер.
2. Уборка номера, стала хуже по сравнению с 2011, 2010 г. У нас в номере не убирались по 2-3 дня. Только после просьбы на гест релейшн к нам приходили убирать. Бывало заканчивалась туалетная бумага и мы нв ресепшене просили, что б нам принесли. Песок в номере не убрался, ребенок бросил под стол камушек, так он до конца отпуска не убирался. Полностью игнорировалась табличка об уборке номера. Но хуже всего, была уборка за которой я наблюдала. У мужа была кишечная инфекция (со всеми вытекабщими). Пришла уборщица, без перчаток, чем то брызнула в туалет и отмотав туалетной бумаги протерла все внутри. Не помыв руки она взела чистые полотенца и стала их развешивать.
3. Питание. По сравнению в предыдущими годами стало скуднее и не вкусным. практически не было бакложак и грибов. Пресутствовали в основном нарезаные овощи. Мяса было много и разнообразного. В отели в 4 корпусах надстроили верхний этаж., а при этом закрыли ресторан корпуса В. Он работает ночью. Постоянно толпа ходит за едой, все все лапают. Но и не это самое главное у них еда стоит на улице, когда темпиратура в тени 38-40 по несколько часов. При этом на блюда с едой садятся птицы и клюют, и мухи везде. Советую на ужин ходить в ресторан корпуса Е. Там меньше народу. Сама заметила, что фачт фуд они готовят с 8.30 и это у них подается с 10.340 и стоит до 15.00. Практически не было блюд которые готовят на огне при тебе. Официанты стоят и ждут когда освободятся несколько столов а потом убирают
4. Море. нормальное, кое где камни, и водоросли. Так же появились рыбы, которые кусаются. На против рыбного ресторана выходит сливная труба, при нас ее работник раскопал, и сразу спецефический запох пошол вокруг. Я быстро собралась и ушла с ребенком на другое место.
5. Нас отдыхало много из разных городов 5 семей знакомых. и у всех ктото заболел инфекцией (кишечной или рото вирус) слегло примерно пол отеля. Это было за 3 дня до отъезда. У Мужа темпиратура 40, понос рвота. У меня была цюреховская страховка. Его в 10 утра увезли в Канакли, прокапали капельницу и уколы поставили, дали лекарство. Когда сестре стало плозо в 12 часов, они всех лонисеровцев везли в поликлинику на базаре, где давали лекарства,Ю которые не помогали. я сама слегла на 2 день. Хорошо ребенок не зацепил. Мужа вечером опять увезли в поликлинику. Когда сестре в 18 часов вызывали повторно скорую на ресепшене нам сказал работник , что уже более 50 человек вызвало скорую. Весь вечер , ночь и следующий день скорая ездила регулярно. На следующий день по номерам вызывающих врача ходил доктор,. при отеле. И всем говорил, что это солнечный или тепловой удар пейте таблетки. Хорошо что были свои российские. В день отъезда, я сидела в ресторане на улице и доставала таблетки от кишечной инфекции, которые купила в аптеке. Подошел официант и говорит у меня тоже живот болит, я пью такие же таблетки. Конец отпуска был испорчен. а эти больные официанты ставят чистые тарелки и ложки. Вот такой у нас получился отпуск. Всем приятного отдыха. Надеюсь он будет лучше моего.
6. Полное отсутствие аниматоров, по сравнению с предыдущими годами. Если раньше спешили занять места на шоу вечернее, то в этом году нам не понравилось даже турецкая ночь. Приходилось самим развлекаться, благо нас было 5 семей из разных городов (постоянных поклонников Лони).
В целом отдых прошол не плохо, я не ханжа но замечается тенденция ухудшения качества обслуживания и питания, при повышении цен на отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Спасибо за то,что для проведения своего отпуска Вы и Ваши друзья выбрали именно наш отель! Было бы хорошо,если бы Вы с проблемой уборки номера так же бы обратились к сотрудникам Guest Relationa.Мы бы приняли необходимые меры по отношению к этой горничной. Наши рестораны работают по системе Шведского Стола,поэтому гости сами выбирают и накладывают себе еду.Мы не можем контролировать каждого гостя.Еду сотрудники ресторана вывозят строго перед началом завтрака,обеда либо ужина.Никогда еда не стоит у нас по несколько часов на жаре.Тем более в нашем отеле около 1800-1900 отдыхающих,наши повара постоянно пополняют блюда.В ресторане фаст-фуда очереди бывают обычно еще больше,чем в основном ресторане.Повара даже не успевают готовить и пополнять еду.Невозможно,что,как Вы говорите,блюда стоят там с 8-30 до 15-00.
На пляже из сточной трубы в море выливается та вода,которой моют футбольные поля и территорию отеля.
16 июля сотрудниками сан.эпидемстанции была проведена стандартная проверка,которая регулярно проводится у нас каждые 10 дней.Но была повторная проверка 22 и 23 июля в связи с поступившими жалобами от туристов по поводу высокой температуры и проблем с ЖКТ.Сразу были взяты пробы с бассейнов, моря, кранов, продуктов, приготовленной еды,а также питьевой воды.Анализы показали,что не было выявлено никакой инфекции.
Так же сразу же после первых случаев обращения к нам туристов с жалобами на свое здоровье мы провели контроль всех комнат для того,чтобы узнать,на скольких градусах установлены кондиционеры.Дело в том,что большинство гостей настраивают свои кондиционеры на 16-19 градусов.Доктора же не советуют устанавливать температуру холоднее 24 градусов.Многие отдыхающие берут на ресепшене дополнительную карту-ключ,оставляют ее в номере для того,чтобы кондиционер работал беспрерывно.В связи с этим у многих возникают сбои в иммунной системе,так как происходит резкий перепад температуры-на улице очень жарко,а в комнате очень холодно. Помимо этого,так как наш отель работает по системе Шведского Стола,многие мешают холодные напитки,фрукты,мороженое,различную еду и т.д и у людей со слабым иммунитетом организм с этим не справляется.
Наш отель принял все необходимые меры для помощи обратившимся к нам.Были вызваны врачи,которые бесплатно посещали в номерах больных и предоставляли им необходимые медицинские услуги.
Все работники перед началом работы в нашем отеле в обязательном порядке проходят полный медицинский осмотр в государственной больнице.И приносят нам заключение врача.Без этого документа к работе никто не допускается.Все документы наших сотрудников хранятся в Отделе Кадров
Как мы видим,в целом Вы были настроены позитивно,спасибо Вам за это! Наверно,лишь только болезнь,к сожалению,омрачила Ваш отпуск.Желаем Вам здоровья!
С уважением,администрация.
Алексей. Если у вас хорошо убирали, это не значит что на 5 этаже корпуса А убирает таже уборщица, и она такая же добросовисная. С нашего этажа многие ходили на нее жаловаться. Я уже отдыхаю в Лони 3 раз и такого отношения к отдыхающим раньше не было.
Если бы не болели, это не значит, что никто не болел. Почитайте отзывы не я одна пишу о больных. Нас отдыхало 5 семей,, и в каждой кто то заболел..
Диагноз, типичный для туристов в Турции - перегрев. Лечение, адекватно диагнозу - антибиотики.