за последние 30 дней
Сначала всё было хорошо
Перед поездкой штудировали отзывы на этом сайте, опасаясь того, что нас тоже постигнут обстоятельства написанные здесь, в негативных отзывах...
ПЕРЕЛЕТ. Туристов Пегаса повсюду возит авиакомпания NordWind. В этот раз задержек и переносов рейсов не было, долетели хорошо. Кормили, на удивление, отлично...за время полёта (8 часов) дважды!
ТРАНСФЕР. Дорога заняла около 2-х часов, точно не помню не засекал. И вот мы в отеле уже в 5 часов вечера. Заходим внутрь - глаза разбегаются, реально очень чисто и красиво...
РАЗМЕЩЕНИЕ. Короткая регистрация, нам одевают браслеты и вот мы уже полноправные гости. Тут же преподнесли по бокалу холодного вкусного шампанского, сыну - коктейль из соков. Респект! Выдали номер в корпусе Б.
Кондиционер в номере работал хорошо, телевизор с русскими каналами, шкаф с сейфом, холодильник с 3-мы бутылками воды и минералки. Вода пополнялась ежедневно независимо от того пили её или нет. Поэтому поначалу воды скопилось очень много. В первый день мы особо никуда не ходили, искупались в море и спать. С утра на завтрак и понеслось....Могу сказать, что территория отеля огромная, везде можно и поесть, и попить и найти себе развлечения)))
На территории 2 аквапарка по 3 и 4 горки соответственно. Народу постоянно очень много, а человека, который должен следить за порядком и чтоб детишки друг друга не поубивали, НЕТ никогда!
Стоит отметить витаминный бар в районе корпуса Д. Там 3 павильона: с мороженым, пирожными и ФРУКТАМИ. Фруктов большое разнообразие: сливы, яблоки, груши, персики, абрикосы, нектарин, виноград, апельсины, дыни, арбузы и еще что-то наверняка упустил. Тут же стоят ящики с апельсинами и соковыжималки - дави и пей на здоровье!
МОРЕ. Море чистое и теплое. Пляж песчаный - полкилометра счастья! Те, кто утверждают, что невозможно найти свободный лежак на первой линии видимо вообще не в курсе, где находится пляж. На самом деле, большинство народа отдыхает на море напротив корпуса С почему-то.
ПИТАНИЕ. Еды хватало: мясо, салаты, гарниры, овощи, фрукты, сладости. Были как-то даже жареные пельмени :) Салаты мы на всякий случай не ели, так как они стоят заправленные целый день на жаре и кто там может за это время размножиться одному Богу известно. Фрукты на столах в ресторане зачастую грязные и даже откровенно не мытые.
Но вот здесь нас и поджидали неприятности. В один очень непрекрасный завтрак мы покушали омлет и на следующее утро я и сын слегли с высоченной (выше 39) температурой с жутким поносом, а ребенка еще тошнило трижды! Это было не простое отравление, а кишечная инфекция. Вместе с нами заболело еще человек 30 - целый день скорая ездила туда-сюда. Мы по страховке не обращались, так как жена врач и все необходимые медикаменты у нас были с собой. Лечились сами! (Это не реклама самолечения, без врачебной практики НЕ ПОВТОРЯТЬ. Следует обращаться сразу по мед. страховке!!!).
Однако, в сложившейся ситуации администрация отеля себя повела несколько странно - НИКАК! Если бы что-то подобное случилось в России - было бы ЧП. А тут реакция такова: вы, наверное, от кого-то заразились... 30 человек, одновременно!!! Вопиющая безответственность! Больше мы в этот отель не ногой.
Хорошо, что всё вышеописанное произошло за два дня до вылета - мы успели отдохнуть и загореть. Но в последние два дня всё впечатление положительное было смазано.
Вот такой получился отзыв. Про бассейны, зоопарк, парк аттракционов, сады и красивую территорию другие рецензенты уже написали, так что повторяться не буду. Желаю удачно выбрать отель для отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (55)
Елена всё правильно написала, все фрукты перемывать!!!! Обязательно!!! Что я в прошлом году и делала, на меня все смотрели как на чекнутую, и некоторые даже смеялись надо мной, а мне было всё равно. Зато за 3 года в Турции проведенных не 10- а 20-30 дней кишечки не наблюдали. На гестрелейшн один раз звонила говорила, что фрукты в ресторанах очень плохо моют, с другой стороны рассмотера, как можно хорошо промыть фрукты на такое количество отдыхающих?! НИКАК, или нужно несколько работников иметь чтоб мыли одни фрукты....
а Вы обещали отзыв написать об отеле который стоит в стопе с весны и находящийся рядом с Лонисерой, а ведь уже конец июля ждемс)))
Я вас даже помню :) Ваш комментарий лишь подтверждает мои слова. Про отельных врачей во всех отзывах пишут, что они кроме теплового удара ничего диагносцировать не могут...да и не хотят.
В комментарии MandV79 Матвиенко (Matvienko) обратите внимание на: БОЛЬНОГО ОФИЦИАНТА - это уже просто ни в какие ворота не лезет. Вот такая замечательная реакцию руководства отеля. И вот, возможно, источник инфекции.
По поводу возникновения симптомов: Елена, Вы специалист по кишечным инфекциям? Расскажите, нам всем очень интересно!
И небольшая ремарка: по заграницам ездим уже 5 лет, были в Тайланде, Египте, Греции - никаких отравлений не было ни разу.
Полагаю, что заразиться в ЛЮБОМ отеле можно только в Турции.
20.04.2013 00:48 Пожаловаться на комментарий
отель уровня-ниже среднего.Номера маленькие. мебель старая. сантехника неисправная. в туалете слив работает очень слабо. в корпусе А лифт часто не работал(приходилось использовать грузовой лифт)В бассейне у корпуса А дети немецкой футбольной школы после тренировки купались . не снимая грязных гетров!!Питание-скудное. в ресторане А-ля-карт отравился креветками.которые оказались не свежими. да ещё с песком. для приготовления свежевыжатого сока часто предлагают порченые апельсины!На пляже-матрасы протертые до дыр. лежаки сломаные.зонтики дырявые. в нескольких местах имеются прорывы водопровода.размывающие пляжный песок!Недостатки можно перечислять очень долго.но пора и о хорошем! Море спиртного-пей сколько сможешь. с последующим переносом в номер. веселая дискотека. хорошие магазинчики на территории отеля продавец Миша.торгующий ювелирными изделиями очень добрый и порядочный человек с большими грустными глазами!И главняя удача-отличная погода с 10 по 20 октября 2012г !!Но это.к сожалению.к отелю не имеет никакого отношения!!!
Читать полностью на TopHotels
злополучный омлет ели 21-го июля!
Виктор,почему Вы пишете за всех,Кому интересно,тот и сам найдет информацию о протекании кишечной инфекции,я думаю это не проблема.А про инфекции в других странах,и там они присутствуют,нвслышана про тот же самый Тайланд-у знакомых ребенок чем -то заразился,не могут вылечить уже долгое время,так что заразиться можно в любом отеле,любой страны,не только Турции.
Почему молчит администрация? Какие то меры принимаются, или всем так и пишут, что у них тепловой удар, как будто в России жары не бывает, здесь мы в туалет от тепловых ударов не бегаем?!
Спасибо Вам за оставленный отзыв! Мы обязательно учтем Ваше замечание по поводу того,что в аквапарках нет сотрудников,следящих за безопастностью.
Хотелось бы отметить,что салаты и вообще все блюда вывозятся строго перед началом затрака,обеда,либо ужина.Они никогда не стоят у нас часами на жаре,как Вы говорите.
Мы не понимаем,почему Вы думаете,что никаких мер в связи с поступавшими жалобами от туристов на свое здоровье нами принято не было.
16 июля сотрудниками сан.эпидемстанции была проведена стандартная проверка,которая регулярно проводится у нас каждые 10 дней.Была так же повторная проверка 22 и 23 июля в связи с поступившими жалобами от туристов по поводу высокой температуры и проблем с ЖКТ.Сразу были взяты пробы с бассейнов,моря,кранов,продуктов,приготовленной еды,а также питьевой воды.Результаты анализов показали,что не было выявлено никакой инфекции.
Наш отель принял необходимые меры для помощи обратившимся к нам.Были вызваны врачи,которые бесплатно посещали в номерах больных и предоставляли им необходимые медицинские услуги.
Администрация отеля всегда оперативно реагирует на замечания и пожелания наших туристов В нашем отеле нет никакой инфекции.Гарантия тому результаты анализов,проведенных сан.эпидемстанцией.Говорить о массовых заболеваниях и объявлять ЧП мы могли бы лишь в том случае,если бы количество заболевших превышало 10% от общего количества отдыхающих в нашем отеле.
Нам очень жаль,что Вы и сын заболели во время отдыха.Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!
С уважением,администрация.
Yan, а водки все-таки ,наверное, было мало.
Что девочка болела две недели ротовирусной инфекцией? Думаю за такой срок она бы и без антибиотиков выздоровела и приехала бы в Турцию уже здоровой.
Я могу вам сказать другое, что ротовирусную инфекцию очень сложно вылечить, но очень легко подхватить, и при сбои иммунной системы он снова активируется.
Соглашусь полностью с alisa77, я тоже наблюдала картину и не раз что люди с больным ребенком шли на море, общались с остальными детьми хотя у них была ангина, и потом многие заболели, но в этом не виноват был отель, а мама всем людям сказала я ведь приехала отдыхать и заплатила, так почему же я должна сидеть в номере то?????!!!! Вот это был для меня шок от полученного ответа!!!!
Питались всегда в корпусе С.