АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 654
Фото: 0
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
17.07.13 - 27.07.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую

Первые впечатления об отеле были более лучшими. Впечатление не очень хорошее.

Нам достался номер 2050, и как нам сказали на ресепшене, с замечательным видом на море, и в замечательном состоянии. на самом деле картина обстояла так: номер побитый, душ работает в пол силу, по номеру бегают муравьи и забираются на кровати, и обещанный "вид на море" превратился в "вид на людей, которые отдыхают у бассейна и спокойно наблюдают за действиями в номере. Радует то, что в номере сейф бесплатный и удобный для пользования. Так же порадовало то, что в номере установлен хорошо функционирующий кондиционер, холодильник, и телевизор.

Питание в отеле оставляет желать лучшего. Постоянное однообразное меню. фруктов очень мало, овощи в плохом состоянии. В главном ресторане Mona Lisa установлен круглый стол, проходя через который создается ощущение, что ты стоишь в пробке. Разнообразия в блюдах ужасное. В основном чаще всего встречается рис иногда даже 4х видов. Мясо так же не прожарено оказалось. Очередь за картофелем фри оказалась огромной, не смотря на то, что его так же недоготавливают и выдают на улице а не в самом ресторане.

Но самое наихудшее впечатление доставил мне персонал отеля. По приезду в отель (7.00 утра) нас попросили подождать час для уборки и предоставления номера. Просидев так 3 часа, я заметил, что человек, который надевает браслеты и выдает ключи от номера обслужил туриста без очереди за 50 долларов и предоставил замечательный номер. Такую картину мне удалось заметить дважды. После получения номера нас провели до номера, рассказав что к чему здесь в отеле, и привели в номер. Даже чаевые не жалко было дать. И буквально через 15 минут пришел носильщик с нашим багажом и сделал намек "давай чаевые" на что мне пришлось ответить отказом (носильщик испортил внешний вид чемодана). Мало того, что он даже не извинился за порчу чужого имущества, он еще во время ухода сильно хлопнул дверью. Мы приехали в отель втроем, а кровать была двухместная. я обращался на ресепшен 3 раза и только после 3 раза 2,5 часов нам все таки доставили кровать в номер. В баре наливали напитки как-будто за свой счет и злым взглядом. Аниматоры на мой взгляд скучные.

А красота и территория отеля очень сильно порадовали. Много растительности очень.

Подвожу итог: первое впечатление положительное. Находясь в номере на первом этаже вы рискуете находится в соседстве с муравьями. Питание будет однообразным так что советую покушать побольше мясного перед выездом. Персонал чаще всего злой и не доброжелателен.

Добавлено 28.07.13 23:36 (2 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 09.08.13

гошан :D

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация