АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1891
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
07.07.13 - 17.07.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

начну свой отзыв с выражения благодарности Роману. Спасибо...

начну свой отзыв с выражения благодарности Роману. Спасибо тебе за терпение, отзывчивость и стремление всегда и быстро решить любую проблему.

отдыхали семьей, с годовалым ребенком, в июле этого года. с аэропорта заказывали оичный трансыер от отеля, Роман помог организовать. по приезду в отель нас не встретили подобающим образом, ничего толком не обьяснили, никакого "добро пожаловать" в помине не было. русскоговорящего на рессепшене тоже не оказалось, атас. время было 4 утра, сказали ждите до 8. расположились на диванчиках в холле отеля. ребенок спал. в 7 утра подошел консьерж и сказал: " тут спать нельзя" и включил телевизор на полную катушку. меня вынесло сразу и моментально, мамочки с детьми меня поймут... ладно, заселили нас где то к 11 благодаря опять же Роману. номер хороший, с видом на море. чемоданы подняли, все ок. далее пошли знакомиться с территорией. ухожено, красиво. персонал я бы сказала очень натянуто доброжелателен. питание разнообразное,но ночью кушать нечего. на детском столе никакого разнообразия, блендеры приходилось мыть самой, ложек и тарелочек постоянно не было, тоже приходилось ходить за ними к другому столу или просить официанта. когда ребенок приболел, врач сказал давать кипяченую воду, попросили в столовой- кувшина не оказалось... дали термос, но простите вода там была мутная и запах будто из унитаза воды набрали. это минус. большой. посуда в общем ресторане треснутая попадалась очень часто. из минусов так же же хотелось бы отметить проведение ремонтных работ в основном корпусе, нас пару раз разбудили дрели. но после донесения, быстро уладили. про рестораны на территории отеля напишу так: лучше бы их не было)) в итальянском ресторане вместо цезаря принесли траву политую соусом( без мяса или рыбы) вместо пасты подали макароны политые тем же соусом- вывод- это не назовешь итальянской кухней, ребята! у нас в городе готовят в миллион раз вкуснее! про роллы и суши в японском- то же самое. безвкусно. про сервис. удивило, что официант не смог принести нам сок из коробки( яблочный) прредложил нам из автоматов сок... извините, это уже отсутсвие сервиса получается. если он заключается только в уборке номера и поднятия наших чемоданов... то может я от жизни отстала? извините, наверное избалована. в общем к концу отдыха а точнее после выселения ищ номера, бармен не удосужился стакан с соком донести до меня, а я сидела в противоположной стороне от его " раздачи" за барной стойкой, он мне сказал- возьмите здесь...

про спа процедуры. необоснованно дорого. 90$ за " хамам" и обычный массаж. девушка массажистка халявила по полной.

про напитки в баре. советуем пригласить опытного шейкера и провети мастер класс "барменам" мохито попросили слелать- набадяжили такой {удалено модератором}... в шоке. пришлось детально говорить что налить в стакан, чтобы получилось мохито.

про вечеринки и дискотеки и анимацию. здесь - браво. масштаб как в последний раз. правда я попадала на начало только, так как с ребенком спать уходили потом.

в целом вот такое мнение- не заслуживает отель 5 звезд. 4 с плюсом. учитывая то, что при выселение консьержи куда то подевались резко и чемоданы пришлось тащить самим. за такие деньги альтернативу теперь найду не раздумывая.

Добавлено 28.07.13 19:21 (3 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 29.07.13

итальянский ресторан действительно жесть, в японский страшно даже пробовать заходить, т.к. образцы суши есть в основном ресторане
лучший на территории это китайский ресторна, но и там меню не блещет выбором.
коктейли в баре это просто компот, причем непонятно из чего, т.к. бармены стараются использовать местные напитки и заготовки из холодильника. Нормально делают только примитивные типа виски/ром с колой/содой, и то потому что там сложно что-то испортить. Вероятно это минусы "все включено" - им все равно, что лить клиенту, главное сэкономить для отеля.

14:21 29.07.13

Ну куда вы едете с годовалым ребенком?с ним надо дома сидеть,а потом пишут аааааааааа он заболел отель плохой!Может нечего на зеркало пинять

00:05 30.07.13

в том что ребенок приболел я отель не виню! внимательно прочтите- в чем минус отеля! нет кувшина на кухне- это же смешно!!! 5 звезд ультра такое может себе позволить?

13:38 30.07.13

А вы едите с грудником чайник взять не могли?мини электрический некоторые везут чемодан вещей для малыша)))стыд мамаша

19:31 15.08.13

Постыдитесь вы! Едем в пять звезд ультра и нет кипяченой воды! Помимо чайника были другие важные вещи!

13:23 20.08.13

Мне нечего стыдиться,я б не таскала грудничка по самолетам и аэропортам,это вам стыдно должно быть если вы не в состоянии ребенку все взять

15:49 25.08.13

Надюшка, простите, но судя по вашим комментам вы "не в себе". У вас есть дети? Вы считаете, что с ребенком до 10 лет что ли никуда ездить нельзя. У этого отеля цена достаточно высока и рейтинг тоже и есть основания полагать, что элементарно кипяченая вода должна быть. Мы едем в этот отель в сентябре, я перелопатила кучу отзывов прежде чем на нем остановиться, и честно говоря в шоке что нет элементарного для детей. (((((
Т.к. когда читала и выбирала отель отзывы были другие, что для детей есть все... Тащить с собой кучу каш, пюре в банках, прочего для ребенка да еще и эл. чайник сверху - это уже слишком я считаю. Друзья вернулись из куда более бюджетного отеля - там не было никаких проблем для питания ребенка.

П.с. грудничок - это ребенок, который питается маминым молоком, и им не надо заморачиваться по поводу кипяченой воды ;)

12:43 22.11.13

Надюшка - типичная совковая клуша, которая при союзе ездила бы в пансионаты машзаводов со своими гардинами и портьерами, да родилась чуть попозже. Это пережиток прошлого, если бы вы заглянули чуть дальше своей Рашки, вы бы наверное инфаркт получили в каком-нибудь аэробусе Париж - Сингапур, где полно родителей с детьми от двух месяцев до двенадцати лет.
Мы в Лимак Аркадию летали с 7 месячным малышом в 2011 году. Уже тогда было не всё гладко, ну, а теперь, видать, и подавно. Русские портят сервис. После этого лета мы с ребёнком в Турцию вряд ли рискнём вернуться.

09:37 21.02.14

на ваш отзыв, уважаемая Надежда, слов, кроме ахахахахаахахахаха, не находится. Вы стыдите девушку за то, что она якобы плохая мать, но судя по вашему отзыву, вы больше не за детишек переживаете, а за то, что эти детишки вам отдыхать мешают своими криками в самолете и в отеле. для вас есть отели категории 16+ и 18+. скатертью дорога!

22:05 23.02.14

Согласна с отзывом на 100%!Отель самый посредственный. И насчет Надежды-тоже согласна.Ну не видел человек в жизни ничего круче Аркадии.Ее право конечно,но оскорблять людей-кому Аркадия не нравится-не правильно.У каждого свой отель-если кому-то Аркадия не понравилась-не значит,что человек глуп,ничего не видел и т.д.

16:49 22.05.14

Ребят, расскажиет какие отели хорошие. много раз ездила в "пятерки", примерно всё одинаково "+" "-", где есть хороший сервис. так чтобы СУПЕР!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация