не пойму такого рейтинга!!
прибыли из аркадии 27.07 .Отдыхали семьей 3 чел и подруга .семейный номер в корпусе f .Размещение прошло хорошо , номер дали быстро .В номере все есть гели,тапки , набор для чая , бар , сейф все ок.Терр-ия хорошая красивая .Основная проблема отеля это его ресторан!!! Причем гастролейшен об этом осведомлен но за время нашего прибывания ничего не изменилось.По порядку :как пишут ниже на завтрак фреш -это не фреш это жалкое подобие сока -% 50 там воды , когда приходишь на ужин стол сервирован только 1вилкой и 1 ножом все, ни о каких стаканах и бутылки воды речь даже не идет.Во многих 5 белека таких проблем нет по крайней мере где я отдыхал.Минимум по 2 вилки 2 ножа и стаканы с водой без заказа!! Далее официанты заняты только сервировкой столов на следующий день, посуда со столов не убирается в принципе, по крайней мере у нас , я лично на столе выставлял стопку из 5, 6 тарелок и они не убирались.Официанты в принципе не подходят , козлы короче.Много таких мелочей которых для 5 с ТАКИМ рейтингом не должно быть.Чайные ложки в огромном дефиците , хотите чай с лимоном, {удалено модератором} его нет или он быстро кончается .Пишут что фруктов много , да но персик -зелень , нектарин тоже , яблок я и зимой обожрался бананы редко -берут быстро за 2 недели на гала ужине был инжир!!!!! Это в сезон в стране в которой он растет -жесть! Виноград был , черешня 1 раз .Единственная отрада арбузы и дыни -ни какой химии т.е ни одного послабления желудка-Сладкие как мед.Еды в принципе много -они стараются .Но супы г...., овсянная каша сварена из необработанныых зерен ее в принципе невозможно есть, манка с комками , рисовою не ел!! Везде в турции есть на перекус картошка с наполнителем здесь нет .Но слава богу не отравили ни разу за это респект и уважуха.Но сервис Говно!!Повторюсь это касается только ресторана .Бармены в барах молодцы.Из импорта на шару абсолют , балантайс, ром но не бакарди, джек дениелс кажись, малибу и коньяки за бабло.Соки пакетированые на розлив , на пирсе стоит холодильник с соками в маленьких пакетиках персик, вишня, так же айран в стаканчиках + кола и фанта в бутылках по 0, 5л в барах из автомата пойло , но там стоит спасатель и типо ругается что напитки эти только для тех кто на пирсе !!! Так вы шлите его на {удалено модератором}!! Вы так же платили как и все за путевку.Вообщем отель неплохой но рейтинг явно завышен.Еще раз повторюсь обслуживания в ресторане просто нет!! За 3 взрослых и одного ребенка (семейный номер) отвалили 210000р при заказе в фефрале на 13 ночей при таком сервисе это не гуд. Мой брат отдыхал со мной.Он отдал за стандарт 2 взр + 1 РЕБ 160000руб За эти деньги сервис очень хромает .Прошлый отель был клуб астерия белек в ресторане таких проблем не было.Правда и соков пакетированых тоже не было.Вроде все, пишите ежели что , отвечу n.ignatov@mail.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
напитки приносят в течение 3-5 минут, тарелки могут убирать дольше
черешню действительно очень быстро разбирают: увидел, вернулся с тарелкой, а уже все разобрали
дыни и арбузы кстати тоже попадаются недозревшими
Когда Вы приезжаете в наш отель? 30 августа? У вас есть пожелания? Буду рад их выслушать!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort