АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
12.07.13 - 26.07.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо, больше не хочу.

Здравствуйте. Это первый мой отзыв об отдыхе, просто нет сил сдерживать свои эмоции , к сожалению, отрицательные.

Сначала - о хорошем. Море - чистейшее, прозрачное, с отличными входом. Пляж достаточно большой, к концу нашего отпуска количество отдыхающих заметно увеличилось и свободных лежаков к 11 утра не оставалось, но мы ходили на море к 9 утра из-за детишек, поэтому у нас сложностей с этим не было.

Мы второй раз в Греции, в прошлом году мы посетили отель в Фалираки, Родос. Чтобы не создавать рекламы не буду указывать его название, скажу лишь, что это был также отель 5* AlI из крупной сети отелей, который нам понравился гораздо больше в плане питания, несмотря на то, что он был не Premium AlI. Те, кто были в Турции и знают, что такое Premium All должны быть сразу готовы к тому, что здесь, в Греции, эти понятия категорически отличаются. Да и какой смысл сравнивать Турцию и Грецию....То же касается и анимации,

здесь она больше похожа на самодеятельность, будьте готовы к техническим неполадкам, неинтересным шоу и т. д. Нас хватило на 2 раза за 2 недели)))) Шоу для детей каждый день одинаковое, все те же песни, но, возможно, для детей так даже лучше?

Уборка в номере, сервис -без нареканий, мы остались довольны.

В отеле очень много иностранцев: англичане, французы, немцы и т.д. По нашему приезду русских было очень мало, с течением времени количество соотечественников увеличилось, но публика нам понравилось, никакого беспредела мы не отметили, все очень цивилизованно. Если кто-то шумно гулял, так это те же англичане)))

Теперь о наболевшем- питании.

Завтрак, обед, ужин - шведский стол. Напитки приносит официант по заказу. Еда -однообразная, точнее, одинаковая, а еще точнее -КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНО И ТО ЖЕ!!!!!! Супруг страдал молча, дети были счастливы ежедневному 2-разовому употреблению картошки-фри и макарон, я же была в шоке. Ежедневные супы-пюре несъедобны, такое впечатление, что их готовили из того, что осталось от обеда/ужина. Про морепродукты: "ризотто с морепродуктами" с тремя мидиями на подносе, филе рыбы, плавающее в мутно-желтом соусе, ах да, кальмары - их также подали однажды)))) в красном, видимо, томатном, соусе, напрочь отбившем весь вкус продукта. Завтраки обычные, блинчики (несъедобные абсолютно), яйца во всех вариациях, ветчина, зажаренная как бекон, сосиски без вкуса сосисок и т.д.

Напитки.

Так называемые соки-яблочный, апельсиновый и т.д. Представляют собой слабо окрашенную субстанцию, причем, в разное время соки разного цвета, например, яблочный от светло-коричневого до светло-желтого))) про апельсиновый мой сын сказал:"Мама, так это же просто сладкая вода!" В итоге соки и воду мы покупали в супермаркете через дорогу, здорово, правда? В прошлом году соки в другом отеле нам наливали прямо из пакета ....

Из алкоголя мы пробовали только пиво и вино. Здесь без изысков, никто не отравился, но мы и не усердствовали))) В основном ресторане пиво приносят в бокалах по 0,25, наполненных на две трети, некоторые окружающие заказывали сразу по 2 бокала))) Разумно, ели учесть, что на ужине посещаемость составляла почти 100 процентов и ждать пока принесут еще бокал придется порядка 10-15 минут.

Фрукты.

Простите за эмоции, но при виде фруктов, порезанных на кусочки, меня охватывало бешенство. Дыня, арбуз-О'К. Но апельсины и грейпфруты, нарезанные так, как обычно нарезают лимоны для чая???? Буквально, на "просвет". Нектарины, абрикосы порезаны пополам, один раз за 14 дней дали виноград и груши. Десерты обычные, съедобные. Мороженое представляет собой замороженную воду+краситель, еще, возможно, немного молока. Не успеваешь положить в рожок и отнести ребенку, как оно начинает таять, в общем, вода водой. Кстати, после ужина для посетителей бара на свежем воздухе разносили канапе, состоящих из кусочка дыни размером 1 см на 1 см и зубочистки))) мы расценили это как стеб))) Особенно потешались иностранцы))) Но когда, стоя в очереди на ужин, нам в качестве аперитива предложили кусочки помидоров, появилось чувство, что нас принимают не за тех......Честно, экономия во всем!

Далее. Номер нам понравился, мы брали Suite с видом на море в главном здании: king-size bed и две детских кровати, ТВ, туалетный столик с зеркалом(правда, без розетки для фена, что было неудобно) Ванна небольшая, но нам хватало.

Территория отеля большая с обычными насаждениями для пляжных отелей, зелени, цветов немного. Детская площадка маленькая, нашим детям не понравилась.

Кстати, в день отъезда с 12 до 14-45 мы ждали автобус в аэропорт в холле отеля. Внимание! Кондиционер в холле не работает!!! За это время все покидающие отель гости прилично вымокли и обменялись комментариями по поводу политики экономии руководства отеля)))

Природа острова -это отдельная тема, в этом году мы взяли машину напрокат на 3 дня и пожалели, что не сделали этого в прошлом! Непременно посетите "поцелуй двух морей" и далее попутешествуйте по западной части острова-зеленой, густо насажденной соснами и оливами, вы обнаружите такие виды!!!!! Мы выбирали дороги по побережью...дикие пляжи Эгейского моря просто бесподобны!!! Нам очень понравились Линдос, старый город в Родосе, древний Калитос....Родос очень красивый остров и чтобы посмотреть все достопримечательности лучше брать машину на прокат.

Подводя итоги: если не обращать внимания на питание и режим жесткой экономии в отеле, мы отдохнули нормально. Мы ехали с установкой "главное, чтобы понравилось детям", и им понравилось))) Но мы сюда больше ни ногой.

Спасибо, что дочитали до конца.

Добавлено 28.07.13 14:00 (5 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 30.07.13

Я бы еще добавила про огромное количество мух. В итальянском ресторане на персиках их было 8 штук:) В главном ресторане приходилось постоянно отмахиваться.Дочка отстояла в очереди за блинчиками и не успела сама сесть как прилетели 2 мухи и начали ползать по горячим блинам!! Мы детям тоже покупали соки, йогурты, молоко.

17:44 01.08.13

А так же в отеле очень много муравьев. Они везде: на полу в номере, на столах в ресторане, на кроватях. И еще несколько раз к нам в номер приходили 5 сантиметровые тараканы. Отель тянет максимум на слабую четверку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв