за последние 30 дней
Ужасный персонал и сервис! "Ободрать" главная задача отеля!
Мы сейчас находимся а отеле. Прилетели от тур фирмы Нева. Разместили по приезду в "кануру" -2 комнаты и только в одном окно! Попросили поменять- сказали нет сейчас, завтра. Мы согласились. Но не завтра, не послезавтра,не через 3,4 дня номеров небыли. Более того , отпуск испортили менеджер Ева Которая выхватывала мой сотовый телефон из моих рук, чтобы я не снимала данный беспредел называемый"сервис " за 350 тыс. Руб!!ужас!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за то, что Вы нашли время оставить отзыв. Согласны с тем, что у каждого человека есть свое , персональное восприятие происходящего, но при этом никому НЕ дается право чернить подобным образом отель и его персонал.
Именно поэтому, мы будем просить администрацию этого уважаемого сайта данный комментарий удалить!!! Обвинять в воровстве штат отеля- не слишком ли ?
По номерам и их освещению : номера такие , какие они есть. Такие, какими заявлены в описаниях на сайте,их внешний вид растиражирован и фотографии размещены в каталогах туроператоров.
Говоря о данном, конкретном случае хочется сказать, что Вам было предложено 3 номера на выбор, после того , как Вы сказали, что не нравится Ваш номер. Но менять номер вы НЕ стали.
С уважением, команда Aldemar