АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
16.07.13 - 25.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

приятный отдых

Читая отзывы даже сейчас,побывав там ,я понимаю точно,сколько людей,столько и мнений.Буквально в предыдущих отзывах пишут,что за кофе эспрессо выстраиваеться очередь,за 10дней не разу очереди даже в два человека не видела,люди потихоньку подходят,и не только за кофе,там же и напитки.В другом отзыве пишут,что если не успеешь за фруктами,то останешся без них,тоже такого не замечала.Фрукты всегда есть,просто не всегда полное разнообразие,например черешня появилась только на 7 день нашего пребывания,а груши наоборот пропали уже на третий день,но зато появилась обалденной нежности и сладости дыня.В общем коротко о питании-это конечно не Египет и Турция,и если не наворачивать все в подряд в тарелки в первый день,в конце отдыха еще останется,то что вы еще не пробывали.По прибытию в 9 утра,нам конечно пришлось ждать,тяжеловато после ночного перелета но...такие правила,зато потом, уж не знаю за какие заслуги, нас поселили в Роял Маре,в шикарный номер,и позволили пользоваться сейфом бесплатно.По поводу Рояла,по территории,мне показался шикарнее,чем Гретан.Можно гулять по территории спокойно,некоторые дети с родителями играли на большом корабле с нашего Гретана.Там вообще территория разграничена просто живой изгородью,а кое где изгороди нету и ты сам того не подозревая окажешься на территории Рояла.Вобщем все понравилось,персонал,да и вообще греки очень терпеливый деликатный и добрый народ.А вот еще аниматоры...дочка в клуб не ходила, некогда было,а вот дискотека понравилась.Представление,на некоторых мы смеялись от души,некоторые не очень,но учитывая,что ребята без отдыха на жаре работают весь день,а потом еще и нас развлекают,это заслуживает уважения.У нас все время был вопрос"когда они успевают все отреппитировать?" были у них танцы,все достаточно синхронно.Молодцы,особенно понравился Джи-Джи,очень веселый,плещущий положительной энергией.Очень понравилось огненное шоу,СУПЕР!!! Море-для тех кто совсем не умеет плавать,лежать не бережку и набирать в трусы кучи камушков и водорослей.Все дни были сильные волны,сносило с ног,я плаваю плохо.но все же плыву,но мне было страшно входить в камни,в любой момент волна могла сбить с ног и ты кувырком ногами по камням,но это я...Другие люди купались,уплывали далековато.Расчищенного места для детей я не нашла,там где оно по описаниям должно было быть,трактор навез кучу водорослей,вобщем мы его не нашли.По приезду нам дали два ваучера на бесплатный ужин в ресторанах.Звучало это как подарок,ну мы и размечтались,свечи, музыка, обслуживание.И что оказалось...Ужин в ресторане около пляжа, где днем перекусывают те, кто находиться на пляже,тот же шветский стол,что и в основном ресторане,а в снек баре вообще смысла не вижу,там и так люди кушают без всяких ваучеров,опять же шведский стол.Вобщем немного разочаровало.Вот что стоит взять,так это вечер лобстера. Удовольствие конечно не дешевое,но того стоит,все обалденно вкусно,обслуживание,свечи,все не спеша и под очень хорошую живую музыку,мужчина с женщиной поют спокойные песни,не только греческие,у них очень приятные голоса,Мой муж живую музыку вообще не любит,а здесь сказал,что такую слушал бы всегда.А сейчас бы хотелось обратиться непосредственно к представителям отеля,ведь вы же стараетесь сделать наш отдых лучше с помощью наших замечаний.Первое-хотелось бы у детского бассейна напитки не закрывать так рано.В 17 часов вы закрывали,а ужин только в 18,30.Не раз приходилось наблюдать слезное разочарование детей,которые хотели пить,можно конечно дальше побежать,но это очень не удобно.Нам ближе было добежать до номера,поэтому кто в курсе был,запасался заранее стаканчиками.Далее-нам показалось очень мало информации о самом отеле.Приехали сонные, усталые,девушка на карте быстро обчертила кружочками что- то, быстро сказала....можно сказать ничего не понятно,расписание и все остальное приходилось потом расспрашивать у самих отдыхающих. К примеру,почему бы на этой карте(можно и на русском,ведь большинство отдыхающих русские)не отметить расписание работы полотенец,работы ресторанов,где проходит дискотека, представление,ведь в первые дни ты не ориентируешся.И поставьте указатели,где находиться главный ресторан,тыркались в стеклянные двери не зная,как в него попасть.Разозлились,но списали на то.что мы после ночного перелета стормозили,но в последующие дни развлекались,наблюдая,а потом махая руками,показывая направления,тем,кто такие же как мы заблудившиеся,и их кстати было не мало.А так все хорошо,спасибо большое за отдых,грубых замечаний нет.а мелких везде хватает,даже в собственном доме,просто нужно их учитывать,и все будет просто здорово!!!

Добавлено: 27.07.2013 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы тоже жили на территории РОЯЛ МАРЕ,И счастливы очень.
Вам просто повезло что вас поселили в 5*!!! Но у вас было бы прямо противоположные мнение если бы вы жили в номере безе окна! Да,да без окна!!! Это не роял Маре 5*, а конура!! Хамский персонал на рецепшене , большинство из Литвы, которые ненавидят русских по определению!
Ирина,без окна это ужасно!Хоть и говорят,что приезжаешь не в номере сидеть,а природой наслаждаться,однако для меня номер имеет значение.Если я испытываю не уют,то отдых на 30% испорчен.Я не была в номерах гретана,видела,как внутри,проходя мимо,у многих были открыты двери,мне показалось нормально,но немного грубовато.Что бывают номера без окон,я не знала.Это же не туалет,окна обязательно должны быть.На счет рецепшен,то мы общались только на рецепшен Гретана,никаких проблем не было,даже наоборот,все что нужно спрашивали.нам все отвечали,с милой улыбкой.Однажды нам не пополнили ванную комнату туалетной бумагой,и на второй день тоже(положение грозило стать катострофическим)мы подошли после ужина на рецепшен,не было рускоговорящих девушек,сразу все зажужжали,прилетели две русскоговорящие девушки,сказали"Извините,все сделаем" и пока мы шли к номеру...вернее мы пришли в номер,а бумага уже на месте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
lerik
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 475
  • Фото: 4
0 Благодарностей