АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2013
05.07.13 - 19.07.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Во второй раз не поедем , отдыхали 05.07 по 19.07.2013

Добрый день. Отдыхаем много и с удовольствием. Обычно, выбираем отель ориентируясь в том числе и по отзывам ( понимая, что нельзя полностью доверять чужому мнению, оно может быть предвзято и не адекватно), но на момент выбора отеля отзывы о Kadikale Resort SPA & Wellness нашли только положительные. Итак, все по порядку.

Начну с минусов.

Основная претензия к отелю это грязь. Грязь начинается уже в лобби. Лобби имеет множество "уголков отдыха" состоящих из такого комплекта мебели: небольшого диванчика, двух кресел и столика между ними. На диванах и креслах лежат подушки в белоснежных чехлах. Вернее по задумке подушки должны быть белоснежными, а в реалиях они грязно серые, с мутными разводами от пролитой на эти чехлы-подушки жидкости. За две недели нашего пребывания чехлы ни разу не менялись. Кто-то из детей перевернул горшок с землёй на один такой диван, грязь убрали через ТРИ дня, после жалобы. А лобби лицо у отеля! После такого ожидать чистоты в номерах естественно не стоит. При заселении мой муж сказал : "Ой, а унитаз не мыли". Его конечно мыли, но никогда не чистили известковые потеки и "ободок" . Особых претензий к полотенцам не было, хотя иногда на них присутствовали пятна. Качество уборки никак не зависит от суммы чаевых и за 1 и за 5 долларов уборка одинаковая - обильно политый водой пол, новые полотенца и простыни. Все бы ничего, если бы грязь была только в номерах, но она продолжается и в ресторане. Грязная, плохо мытая посуда, по утрам не мытые чашки . Скатерти в пятнах, на подоконниках ресторана грязные пятна, остатки засохшего непонятно чего.Подоконники естественно никто не мыл ни разу. В ресторане слишком надоедливые официанты. Неприятно удивило, что большинство привычных нам алкогольных копателей платные.

Плюсы.

Это прежде всего море. Вода чистая, прозрачная много рыбы, есть ежи, каракатицы и осьминоги. Кто любит гулять, с удовольствием пройдется вдоль берега. Пляж отеля насыпной имеет три спуска в воду, плюс два спуска с пирса. Лежаков много, хватает всем, всегда есть свободные. Территория отеля небольшая и зелёная. Много ступеней, но для нас это плюс. Нормальная, интернациональная команда аниматоров - всегда вежливые, веселые. Людям с ними было интересно. Понравились детские дискотеки. Сами ездили без детей, но с удовольствием захаживали посмотреть на чужих )). Вообще персонал достаточно дружелюбен, никто нас не игнорировал, и в барах и в столовой сразу же подходили если чего-то надо. Отдельно хочу отметить, что уборка пляжа и бассейнов проводилась (в отличии от помещений отеля) неплохо. Каждый вечер ребята граблями тщательно зачищали пляжный песок от мусора, а плитка у бассейнов чистилась щётками.

И еще обо отеле:

Отель семейный. Много детей. Основной контингент в наш заезд были поляки, азербайджанцы, турки и немного русских. На наш взгляд стоимость проживания завышена, за такие деньги можно отдохнуть значительно лучше . Так что выбирайте. Все удачи и прекрасного отдыха.

Добавлено: 28.07.2013 00:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 996 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Каждый вправе сказать то, о чём он думает.
Мдаааааа, заняться что ли не чем было? Пятна на подоконниках.........отдыхать надо, а не ерундой заниматься и с микроскопом ходить. Мы были там и остались очень довольны , интересно у кого путёвку вы покупали, что вам так дорого она обошлась. Я считаю нормально отдать 71 т.руб за троих на 10 дней, вы видимо привыкли за спасибо отдыхать? Персонал подобран там замечательно, знает своё место, реагирует на любое замечание. Единственный минус это отношение турок к россиянам, но мы не заморачивались и отдыхали с удовольствием .
Когда пятна в виде блевотины (извините) сидеть рядом лично мне противно, а у окон ресторана именно так и было. Пыталась постоянно отобедать у окна , но так как уборка не проводилась вся прелесть на подоконниках только увеличивалась. Может вам Елена и все равно в каких условиях принимать пищу, для меня это важно.
Какого-то негативного отношения к себе со стороны персонала не наблюдала, об этом в моем посте написано. И вообще со стороны турок никакого особого отношения к себе как к россиянке не наблюдала. Я человек вежливый и не ленюсь приезжая в чужую страну выучить несколько стандартных фраз и веду себя уважительно со всеми. Мало того, мы брали в аренду авто и много ездили, проехали более 750 км. и нигде нас не притесняли , нигде не игнорировали. Улыбаться нужно чаще.
Что касается стоимости путевки, да видимо нам не повезло наши 14 дней на двоих стоили дороже, чем ваша поездка. Но с этим тур оператором путешествуем уже много лет. Мы тоже не заморачивались и отдыхали. Наслаждались морем и поездками, но прочти я про грязь в ресторане до покупки путевки точно не поехала бы в этот отель.
Татьяна я не хотела вас обидеть. нам так же нравилось сидеть у окна в ресторане, но не разу такого (Когда пятна в виде блевотины (извините)) не видели, наверное вам просто не повезло. А по поводу улыбаться, так мы не дикари и всегда приветливы со всеми. Что касается языкового барьера , так с этим проблем не было, я не много знаю турецкий язык и с английским проблем у меня нет, и муж хорошо знает английский язык. А про отношение к русским , так имелось в виду то, что мы бронировали отель в феврале месяце, а по прибытию нас отправили в другой отель, потому что в наши номера заселили в этот день англоязычных туристов, и потом для них создавали все условия для комфортного прибывания в отеле ( им персонал занимал специально хорошие места в ресторане и усыпали их столы цветами, они выигрывали все конкурсы у аниматоров , ну и т.д и т.п ). Я довольна отелем и персоналом, просто уж очень бросалось в глаза как персонал заискивал перед англоязычными туристами.
Татьяна я не хотела вас обидеть. нам так же нравилось сидеть у окна в ресторане, но не разу такого (Когда пятна в виде блевотины (извините)) не видели, наверное вам просто не повезло. А по поводу улыбаться, так мы не дикари и всегда приветливы со всеми. Что касается языкового барьера , так с этим проблем не было, я не много знаю турецкий язык и с английским проблем у меня нет, и муж хорошо знает английский язык. А про отношение к русским , так имелось в виду то, что мы бронировали отель в феврале месяце, а по прибытию нас отправили в другой отель, потому что в наши номера заселили в этот день англоязычных туристов, и потом для них создавали все условия для комфортного прибывания в отеле ( им персонал занимал специально хорошие места в ресторане и усыпали их столы цветами, они выигрывали все конкурсы у аниматоров , ну и т.д и т.п ). Я довольна отелем и персоналом, просто уж очень бросалось в глаза как персонал заискивал перед англоязычными туристами.
Отдыхали конец июня..начало июля - грязи как-то не заметили. Семья, двое детей.
Да, может и были какие пятна там от вина или что-то еще - их не отстирать просто, но всегда все было стирано, глажено, отмыто. А дядька у туалета на респшн - вообще герой: с утра до вечера все драил, полировал, отмывал.
Отзыв в топку.
Все отзывы по отелю (105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей