АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.12
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 16
Комментариев: 8
Читательский охват: 3224
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
30.06.13 - 14.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Все довольно подробно и правдиво описано в предыдущих отзывах за 2013 год, за исключением отзывов Fenix902 и роман. Добавлю только:

Недалеко есть пара магазинов (и в отеле есть магазины), но лучше для шопинга ездить в Тургутрейс на маршрутке (3,25 лиры за одного человека), там все дешевле и выбор больше - много магазинов около мечети + супермаркеты на главной улице. В супермаркеты (самые низкие цены) лучше заходить в первую очередь, а уже потом по мелким магазинам.

На пляже, примерно на глубине 1,5 метров, камни заканчиваются, высоким можно нормально ходить.

Контингент отдыхающих:

самые многочисленные - русские, поляки (самые шумные), англичане, турки (в основном из Германии)

поменьше - голландцы, французы, бельгийцы, азербайджане.

При заселении попросил (без доп. стимулирования деньгами) не первый этаж и вид на море: дали хороший номер (468) на 3 этаже с частичным видом на море, хотя говорили при этом, что family room с видом на море у них нет.

Небольшие минусы отеля:

- WiFi только на ресепшне

- постельное белье меняли нечасто, особенно наволочки на подушках

- иногда в ресторане попадалась недомытая посуда, особенно стаканы возле бутылок с вином

- один из кондиционеров в номере был очень старой модели - шумел сильно при работе.

Но в целом отель очень хороший: сервис, питание, бары, море (такого чистого раньше не встречал), бассейны, анимация, территория.

Еще минусы, но не к отелю, а к отдыхающим:

- хорошие места возле бассейнов занимают часов в 6-7 утра

- отельные пляжные полотенца могут украсть, были случаи. Лучше пару своих привезти и ими лежаки занимать.

SVN оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.07.13 13:32 (1 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 27.07.13

Здравствуйте уважаемый SVN ,с чем конкретно вы несогласны в моем отзыве об отеле.Я не стал останавливаться на плохо вымытой посуде,о холодной пище на диетическом столе,об отсутствии холодной воды до 10 часов утра в ресторане,о странном обмене пляжных полотенец.И всё это в пятизвёздочном отеле!!! Послушал бы я ваши рассуждения если бы вас заселили в полуподвальное помещение с запахом канальи.Вряд ли пели дифирамбы.И пожалуйста читайте внимательно ,что пишут другие.Как обычно мы на отдыхе сближаемся со многими людьми: соотечественники,иностранцы.Со многими и после поддерживаем отношения.После нашего отзыва было несколько звонков и писем ,о том что мы очень корректно написали.Кстати я выкладывал фотографии, их не пропустили.

13:14 29.07.13

Добрый день,
Уточню, с чем не согласен в вашем отзыве:
часть 1:
«И к сожалению такая ситуация повторялась со многими туристами из России. Некоторых увозили переночевать в другие отели. Постоянные крики, ругань на рецепшене не прибавляли ощущения хорошего отдыха.» - ни разу не слышал там криков и ругани, хотя бывал там часто (wifi только там). Про ночевки в других отелях тоже ничего не слышал, никто такого не рассказывал, хотя общались со многими. Под нами на первом этаже (в номерах без вида) жили немы и поляки с детьми и никуда не переселялись, так что не только русских селят в «плохие» номера.
«Питание среднее: голодным не останешься. но и изысков не увидите. Обращайте внимание на чистоту посуды, много грязной. В наш заезд многие заболели энтеровирусной инфекцией. несколько отдыхащих увозили на скорой.» - питание разнообразное, всегда много мясных блюд, всегда несколько видов фруктов, очень вкусные лепешки с начинкой около пляжного бара. Грязная посуда попадается, но нельзя сказать, что ее много. Энтеровирусная инфекция передается воздушным путем, какие претензии к отелю? Или у вас есть доказательства, что это персонал отеля - вирусоносители? Видел пару раз скорую, но больных увозили с травмами.

13:20 29.07.13

часть 2:
«Кто хочет совместить пляжный отдых с вечерним променадом по магазинам, тому не сюда. До ближайшей деревни нужно ехать на машине 15минут, но и там делать нечего.» - во первых до Тургутрейса доехать можно на долмуше, не нужно такси брать. Во вторых там полно самых разнообразных магазинов в районе мечети и на главной улице. Не знаю, что вы там такого эксклюзивного искали, что не нашли.
«о холодной пище на диетическом столе,об отсутствии холодной воды до 10 часов утра в ресторане,о странном обмене пляжных полотенец.» - на диет. столе ничего не брал и холод. воду с утра не пил, поэтому ничего про это сказать не могу. А про полотенца – это вы про то, что вечером не меняют на свежие, а только на карточки, и свежие только с утра? – это они таким способом пытаются бороться с занятием лежаков отдыхающими с 6-7 утра.

16:16 30.07.13

Мы отдыхать с 3.07.2013 по 12.07.2013 и нас действительно отвозили в другой отель на сутки НО:1. нас вернули обратно
2. мы сделали вывод что Kadikale Resort SPA & Wellness 5* замечательный отель в сравнение с тем куда нас отправили.
3. за предоставленные неудобства Мустафа организовал нам бесплатно на 14 человек прогулку на яхте ( чем мы остались очень довольны)
4. нам предоставили бесплатно сейф в номере ( малость, но приятно)
5. нам всем предоставили номера с видом на море ( хотя мы оплачивали обычный номер)
Что касается еды, то голодными мы не были, омаров в красном вине нам не надо, а блюд из мяса там было было предостаточно.

13:42 31.07.13

Интересно, а в отеле Тельмана Исмаилова своя больница, или к людям с травмами тоже на скорой приезжают? Если последнее, то нечего ездить в Мардан-палас и платит тысячи баксов за номер.

13:45 31.07.13

а по поводу полотенец: мы были с двумя детьми - один в 17-50 сдавал, а другой в 17-55 получал чистые - разве русского человека возможно поставить в безвыходное положение?

18:59 31.07.13

Всем учавствующим в теме привет! Люди, мы хорошо отдохнули. Разговор о другом.Мы же с вами не играем в лотерее: повезёт - не повезёт, покупая конкретную путёвку в конкретный отель. Просто всё должно быть обьективно.По нашим отзывам другие отдыхающие должны делать выбор. Если в вашем присутствии на ресепшен никто не ругался я только рад за вас, и полотенца нам меняли без вопросов. Но это то,что было на самом деле. И я считаю что люди едущие отдыхать должны видеть полную картину и не питать иллюзий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SVN Sokol (16)