АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2013
11.07.13 - 21.07.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В целом впечатление от поездки неплохое, если бы...

В целом впечатление от поездки неплохое, если бы не некоторые "но". Начну по-порядку. Приехали в отель уже около 9 часов вечера. Разместили нас практически сразу. Никаких денег за номер никому не платили. Номер хороший, правда иногда приходилось гонять муравьёв в ванной. В номере всё было в рабочем состоянии, хотя мебель явно не новая. Но для нас это было не суть важно. Однако было одно, с чем смириться и привыкнуть было крайне сложно, это кондиционер. Гудел так, что спать было невозможно, а без него неимоверно жарко и душно.

ПИТАНИЕ: Сразу скажу, что людям со слабыми желудками там делать нечего. Еда, в основном, жареная, острая, напичканная специями. Одним словом - держись желудок! Спасались, в основном,только рисом и ромашковым чаем. Повара, обслуживающий персонал старались держать марку. Тем не менее, еда была однообразной. Другими словами, любителям по-настоящему восточной кухни и фастфуда - сюда. Из трёх ресторанов - итальянский самый лучший, то, к чему мы более или менее привыкли в питании. Рыбный и ливанский не советую.

ТЕРРИТОРИЯ: Территория отеля понравилась - есть, где прогуляться. Вечером всё очень красиво подсвечивается. Мы ездили с детьми и для нас была важна лагуна. Мы не разочаровались. Для детей да и для взрослых идеальное место для купания. Бассейны тоже хорошие. Смотрители всегда находятся рядом смотрят за чистотой и порядком.

Особо хотелось бы поговорить о БиблиоГлобус и его представителях. За показным лоском и псевдозаботой стоят одни лишь только шкурные интересы. В глазах у гидов и у тех, кого они представляют стоят одни лишь только доллары. Запугивают туристов экскурсиями от других компаний, на свои поднимают цены. Но самое неприятное было, когда мы купили на 4-х достаточно дорогую экскурсию в Луксор и детям ещё до поездки туда стало плохо (видимо сказывалась акклиматизация, но какая то она странная со рвотой и поносом). Мы уведомили об этом нашего гида Мухамеда. Мы просили отсрочить поездку, пока детям не станет лучше. Он ответил, что ничем помочь не может - либо 50% от уплаченных 270$, либо езжайте! Напичкав детей всеми возможными лекарствами , мы выехали. В результате, спустя 10 минут езды младшему стало совсем плохо. Мы вынуждены были останавливать автобус и на маршрутке добираться до отеля! Непонятно, что мешало этим людям пойти нам навстречу!

Порекомендовать отель могу семьям с детям. Только не ездите на экскурсию в Луксор с маленькими детьми - очень серьёзная и утомительная поездка.

Добавлено: 27.07.2013 21:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 479 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

11:51 23.08.13
Уважаемая Наталья! Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом в отеле The Desert Rose Resort 5* и поделились отзывом с другими посетителями сайта. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и сделаем все возможное, чтобы избежать данных недостатков в будущем. Надеемся, что Ваша встречающая компания так же примет ко вниманию Ваши замечания. С нетерпением ждем Вас снова. С уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 446) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей