АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
16.07.13 - 26.07.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

3 но не 5

вернулся сегодня,,рад до смерти ,что уехал из этого гадюшника имею веду сам отель,1.гид повернётся к вам задом сразу как только откажитесь купить экскурсию,2цены на сувениры завышены в3-5 раз.3столовая длинная и бестолковая ,того и гляди тебя или ты обольёшь кипятком ужас.4 Wi-fi в номере нет,телевизор 2001года 6 каналов русских,те что и у нас не пользуются успехом ,по этим каналам даже мультиков нет.5 из 5 дверей в номере 4 не закрываются ,входная тоже (заплатил сделали необходимость)деньги вещи. Кстати обратился к гиду и был послан... мухамед Был в Египте не первый раз,но такого отеля не встречал!НЕ СОВЕТУЮ!САМЫЙ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ В ЕГИПТЕ ДЕСЕРТ РОУЗ.и не читайте положительные отзывы,а хотите узнать ,просто щетай и умножай на 20 минимум, отрецат.отзывы

Добавлено 27.07.13 15:43 (760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 31.07.13

Удивлена если честно таким комментарием, у меня с подругой лишь положительные впечатления остались. Все было супер: и питание и проживание(номер чистый, уютный, все работало), и экскурсии интересные, а персонал вежливый, ни каких отказов или споротивлений с их сторон не было, очень улыбчивые и дружелюбные!

18:14 31.07.13

Удивлён,если на ваших глазах в столовой вскрывают пакеты с молоком зубами,ну не знаю!,а два араба плавали с сигаретами в бассейне,на глазах персонала,а араб вылез из бассейна снял трусы и отлил,обратно в бассейн,не ну нормуль,а персонал улыбчивый и вежливый стоял и лыбу давил,купайтесь дети!

12:51 08.08.13

Эмоций конечно через край и где-то перебор, но я прекрасно Вас понимаю, Ваши чувства и полностью согласна, особенно про " столовую" и про отношение персонала. Полагаю, те кто остался недоволен, даже вспоминать не хотят, не то что отзыв писать.

11:49 23.08.13

Уважаемый Евгений! Мы благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5*. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались неводольны отдыхом. Тогда как, ежедневно мы получаем десятки положительных отзывов от довольных клиентов. С подобными эпитетами, безусловно, Ваше мнение многие отметят как субъективное. В отеле есть русско-говорящая администрация, которая всегда готова помочь гостям. Очень жаль, что Вы к нам не обратились. В любом случае, все Ваши комментарии были переданы главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.

00:01 28.01.14

Уваж.,Администрация,что Вы городите!а то к Вам не обращались!соответствовать нужно,тогда и уважать начнут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв