АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 0
Комментариев: 4
Читательский охват: 975
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отдыхала С семьей в
июле 2013
30.06.13 - 05.07.13
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель внешне прекрасный, но есть замечания

Прилет: отвратительный, более часа проходили контроль, зал с неработающими кондиционерами!!! Рядом свободный вход для граждан евросоюза. Эти самые граждане смотрели на нас как на идиотов, мы чувствовали себя гражданами стран третьего мира. Вылет был такой же: самолет задержали на 2 часа, в Киеве до вокзала на такси не ехали, а просто долетели за 20 минут ночью, еле успели на поезд.

Отдыхали с мужем и дочерью 5 дней в этом отеле, по приезде доплатили бешеные деньги за номер сьют двухкомнатный, номер очень красивый, просторный, но обещанная джакузи оставляет желать лучшего: некоторые отверстия, из которых подается напор для гидромассажа были просто поломаны, и работала эта джакузи только в одном режиме, очень сильные струи были фонтаном, второй режим, который был на пульте управления, в реальности почему-то отсутствовал. Хотя именно в этом режиме было бы комфортнее, там должны были быть просто пузырьки слабые. В итоге почти не пользовались, шумела как трактор и сшибала с ног. Дверца в душевую кабину не достает до пола, в итоге лужи на полу и полотенца хоть отжимай. Вид на море условный - отель расположен прямо на повороте трассы, в рекламе этого никто не показывает, естественно, но из номера видна только половина моря.

Сервис: уборка каждый день, но полы были в пыли, босыми ногами ходить было неприятно, все ворсинки к ногам цеплялись. Полотенца меняли два раза в день. Каждый день на столе оставляли небольшой сюрприз: бутылка воды и какие-нибудь кулинарные изыски, сложно подобрать слово, это иногда были порожные, иногда крема в фужерчиках, иногда какие-то копчености закрученные на шпажках, в день отъезда бутылочка водки :))). Персонал везде вышколенный, приветливый, и на этом можно было бы поставить 5, если бы не неприятный момент: по приезде домой я не нашла новую маечку, которую купили дочке в Родосе, и новые трусики Виктория Сикрет с лейбой, мой муж ехал напрямую из Штатов, привез подарки. Забыть или потерять - исключено. После упаковывания чемоданов мы с мужем обошли весь номер, заглянули во все тумбы, под кровати и т.д. Пропажу майки обнаружили сразу по приезде, я подумала, что это мы сами ее потеряли, белья хватилась не сразу, а после пересмотра фотографий покупок, которые муж мне высылал. И вот тут-то сомнения мои развеялись, я не настолько растеряша, чтоб забыть сразу две вещи. Остается только одно...Очень неприятно. Очень расстроена. Звонила в отель, просила найти, обещали поискать, но не нашли.

Пляж: просторный, чистый, не забитый, как соседний Alila, в барчике на пляже играла спокойная музыка, выбранная со вкусом, в отличие от все той же Алилы, где музыка просто гремела, причем, выбирались последние так называемые "хиты", типа бара-бара, бери-бери. Наш пляж выгодно отличался. Вода чистейшая, но достаточно прохладная, много красивых рыбок. Дочка постоянно плавала в маске. Каждый вечер на пляже было какое-нибудь выступление: либо танцевальные шоу, либо вокал - очень понравился парень Энди, который пел, сидели на берегу до самого окончания его выступления. Голос великолепный, запросто общался со зрителями, в общем, атмосфера была очень непринужденная. Браво, Энди!

Питание: завтраки у нас проходили в ресторане элитного клуба, всегда одно и то же, яйца во всевозможных видах, колбасы, сыры, молочные продукты, джемы, мед, сосиски, апельсиновый фреш и т.д., вполне можно было выбрать что-то для себя и не остаться голодным. Обеды и ужины в ресторане на первом этаже: шведский стол, по будням еще и по меню можно было заказывать. В принципе, голодными тоже не уходили, но кухня мне не очень понравилась. Мясных блюд почти не было. Из гарниров макароны во всевозможных вариациях, картофель понравился - в виде разных шариков, рулетиков. То, что по меню заказывали - не понравилось ни разу! Фрукты, десерты, мороженое.

Во всем отеле была только одна русская девушка Надя, очень приветливая, всегда нас провожала до столика, один раз ее не было, местная девушка не посчитала нужным нас проводить за столик, но вскоре мы увидели ее рядом, когда она усаживала гостей из Германии. Еще в спа-салоне была гречанка, которая немного говорила по-русски, увидев мой пакет Kyiv duty free, она рассказала, что работала в Киеве 2 года в каком-то шоу. Больше русской речи мы не слышали от персонала. Также в отеле есть магазинчик с приличным ассортиментом, но цены дороже, чем в Иксии.

На Родосе отдыхали второй раз, до этого были на западном побережье в Аматусе (Иксия). Сравнивая эти два отеля, Элизиум, конечно, роскошнее, но в Аматусе у нас ничего не пропало, еда была вкуснее, и при выходе на улицу рядом была цивилизация: магазины, кафе, рестораны, здесь же около Элизиума нет ничего, только water-park, но туда пешком 30 минут, надо ехать на автобусе. И море в это раз было холодным, июль месяц, жара, но при этом вода оставалась холодной.

Все те недочеты, которые я перечислила, можно было и не заметить, за исключением пропажи личных вещей. По этой причине отель не могу порекомендовать.

Добавлено 26.07.13 23:14 (4 955 символов в тексте)

16:07 31.07.13

Прилет/вылет не имеет отношения к отелю. Граждане Евросоюза по Европе везде относительно НЕграждан Европы передвигаются сравнительно свободно. Почему так? Это вопрос скорее к Европарламенту а не к Греции. Совет вам на будущее - не разбрасывайте более менее ценные вещи по номеру, не искушайте персонал. Не чистые на руку работники могут быть где угодно, в любой стране, тем более что обслуга как правило имеет низкий доход, да и то в основном чаевые.

17:44 31.07.13

Прием в аэропорту - это мое личное впечатление от страны. Я добавила этот абзац, почитав отзывы других туристов. Я пишу в своем отзыве то, что видела своими глазами, а не отчет конкретно для вас. Я написала достаточно много информации об отеле, в том числе и хорошей. Я думаю, она пригодится людям, которые собираются посетить отель. Мой отдых не был безнадежно испорчен, но я посчитала своим долгом просто констатировать факты. Это нормально, для этого и пишут отзывы. За совет - спасибо, не знала, что кто-то может позариться на чужое белье.

17:01 03.08.13

Уважаемая алира! Ваши личные впечатления о стране можете размещать где угодно, на любом тематическом сайте. На Топхотелсе же существуют определенные правила размещения отзыва об отеле, с которыми вам не плохо было бы ознакомиться. Прочитайте их, хотя бы сейчас, особенно п.4 и п.19. Сообщения о краже надо отправлять в претензии. За безосновательное обвинение отеля, а доказательств кроме ваших подозрений очевидно нет, отель вас самих может обвинить в клевете. Счастья вам:-)

20:32 03.08.13

Большая просьба - отвяжитесь от меня. :) Заняться что-ли нечем...

21:58 05.10.13

Кому нужны ваши идиотские трусы!!! Во-первых, постеснялись бы писать об этом здесь. А во-вторых, сами вы их посеяли. Греки - это не граждане азиатских стран, которые воруют всё подряд и нечего на них наговаривать. Я в номере оставлял радиостанции, каждая из которых стоит в сто раз дороже ваших дурацких трусов и никто их не взял!

14:55 07.10.13

Да ты, я вижу, тролль, Марк, чтоб ты знал, твои радиостанции никто бы и не взял, потому что ты сразу заявил бы об этом, а вот брендовое белье взять по-тихому - запросто, потому что его не сразу хватишься! У меня в номере куча телефонов лежала, и тоже никто не взял, потому что не мелочь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв