за последние 30 дней
Прекрасный семейный отель для отдыха
Только вчера прилетели после замечательного отдыха в GRAND HABER. Отдыхали с мужем и дочерью тринадцати лет. В Турции отдыхаем ежегодно, посещали разные отели и 4* и 5*, видели разное, поэтому есть с чем сравнить, даже на уровне 5*.
1. Отель удобно расположен практически в центре Кемера, то есть всегда есть возможность выйти погулять, пройтись по магазинам, полюбоваться природой Кемера и самим городком.
2. Разместили нас буквально за 15 минут, номер на третьем этаже с видом на горы и территорию отеля. Хочется отметить удобное расположение кондиционера, который автоматически включается, когда вы входите номер и совершенно на вас не дует, так что простудиться невозможно. У кондиционера три режима, можно регулировать, как будем вам удобно. Телевизор с российскими каналами исправно работает. В номере есть бесплатный сейф, 2 вида воды и сок по количеству проживающих пополняют ваш холодильник ежедневно.
3. Уборка в номере осуществляется как заявлено отелем: если полотенце лежит на полу, то вам его меняют ежедневно. Один раз в три дня смена постельного белья, уборка номера ежедневно.
4. Территория отеля огромная и ухоженная. есть, где погулять, полюбоваться красивыми растениями. Дорога к морю идет через Лебединый парк, где содержатся куры, утки, гуси, черный красавец - лебедь, павлины и кролики.
5. Море находится в пяти минутах от отеля, к которому надо пройти по подземному переходу. Территория пляжа немаленькая, лежаков всегда и в любое время хватало. Пляж каменистый, в море тоже камни, поэтому впервые вижу в Турции такое чистейшее море. Можно в воду входить с берега, а можно с плантона. Я купалась босиком, некоторые купаются в резиновой обуви.
6. Питание на мой взгляд отличное и разнообразное. Завтрак: ежедневно три вида молочных каш, омлет, яичница глазунья, вареные яйца, свежая горячая выпечка, масло, разнообразные сыры, колбасы,оладьи, фруктовый салат и т.д. Очень вкусную яичницу готовит при вас женщина на чугунных сковородках, по вашему желанию она приготовит ее для вас с теми компонентами, которые вы предпочитаете: лук, шампиньоны, сладкий перец, колбаса, а сверху все приправляется тертым сыром и затем попадает к вам на тарелку, очень вкусно и аппетитно! Обед: всегда есть диетическое меню; рыба, мясные блюда (телятина, говядина, индейка, курица), всевозможные гарниры, салаты, печеные овощи, фаршированные овощи, а также зелень,соленья и свежие овощи. Выпечка очень вкусная и нежная, суфле тает во рту. Ужин: ежедневно готовят ра гриле одно рыбное блюдо и мясное, а также в большом казане разное мясо с овощами.
Супы дают на завтрак, обед и ужин по два вида.
Картошка фри ежедневно на завтрак, обед и ужин.
Арбуз и дыня - завтрак, обед, ужин.
Черный и белый виноград, сливы, абрикосы, яблоки ежедневно - обед, ужин. Нектарины и персики чередуются в обед и на ужин. Три раза за десять дней была вкусная черешня. Поэтому, читая некоторые отзывы своих соотечественников про недостатки в питании, мне за них обидно - нельзя быть во всем недовольными, а если есть недовольство , то писать по существу. Спасибо всем работникам ресторанов и баров за прекрасную кухню и качественное обслуживание!
7. Что действительно не понравилось, так это анимационная команда отеля: все вялые, скучные, не эмоциональные. Такое впечатление, что они любуются собой не видя постепенно пустеющих рядов в амфитеатре на их скучных шоу. Детское диско как девять лет назад, неужели нельзя сменить репертуар? С детьми танцуют не от души, а потому что время подошло для данного мероприятия: дети сами по себе, аниматоры сами по себе. Затем начинается шоу программа для взрослых - ничего увлекательного, пытаются юморить, но по моему смешно только им самим. Танцевальный коллектив собран из непрофессионалов, кто хоть что - то понимает в танцах, то его как и меня хватило на просмотр одного шоу, а дальше люди, видя, что выходит "Танцевальный коллектив" встают семьями друг за другом и покидают шоу. Обидно за себя, так как рассчитывала ежедневно посещать вечерние программы; за аниматоров - неужели ваш шеф анимации не может устранить эти пробелы. Даже финальный танец в отеле всегда проходил под пустеющие ряды, без задора, а это согласитесь еще надо суметь под такую заводную музыку. Проживая в других отелях, отдыхающие ждали данную песню, как своеобразный гимн анимации и единения их с туристами, и всегда исполнялся на "Ура".
Мне откровенно понравилось два вечера с живой музыкой, к которой команда анимации не имеет никакого отношения и конечно же шоу монгольских акробатов. Так что я думаю администрации отеля есть над чем задуматься и в этом сезоне, и конечно же на следующий год. Это большой минус отеля и портит общее впечатление.
8. Я буду рекомендовать данный отель своим знакомым, а сама хотела бы вернуться в этот отель в следующем году, при условии, что анимация будет соответствовать общему уровню отеля.
Спасибо всем сотрудникам за прекрасный отдых!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы от всей души благодарим Вас за столь подробный отзыв и высокие оценки нашего отеля на странице Tophotels.
Мы искренне счастливы, что отдых в нашем отеле оставил множество прекрасных воспоминаний и положительных эмоций.
Высокая оценка работы нашего персонала мотивирует нас на дальнейшее развитие и повышение качества обслуживания.
От всего персонала отеля Grand haber мы желаем Вам самого лучшего и надеемся на скорую встречу с Вами.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Я два года подряд отдыхал в соседнем отеле КРИСТАЛЛ ДЕ ЛЮКС и в этом году в голову закралась мысль, что наверное можно запланировать в следующем году посещение отеля ГРАНД ХАБЕР. Просто друзья предлагали совместно запланировать в 2014 году поехать именно В ГРАНД ХАБЕР! Находясь по соседству отметил для себя ДВА БОЛЬШИХ ПЛЮСА этого отеля в отличие от отеля КРИСТАЛЛ ДЕ ЛЮКС - наличие аквапарка (комплекс горок "Волк"), а в КРИСТАЛЛЕ всего 2 прямых горки и 1 с парой виражей, а также наличие ресторана у самого берега моря (можно наслаждаться видом моря и слушать шум небольшого прибоя на ужине)!!! Однако почитав не один десяток отзывов понял для себя одно - в отеле БОЛЬШАЯ проблема с вечерними ШОУ! А вот в КРИСТАЛЛЕ с этим как раз наоборот!!! Если администрация отеля ГРАНД ХАБЕР не сменит концепцию своих вечерних ШОУ, то пожалуй наверное изменю свой выбор на следующий год!!! Второй проблемой во всех отзывах прослеживается то, что проход к морю через тоннель - не думаю, что это проблема... Можно ведь и пройти по дороге, через ворота...
В ОБЩЕМ ПОКА СТОЮ ПЕРЕД ДЕЛЕМОЙ - ЕХАТЬ В ГРАНД ХАБЕР ИЛИ НЕТ!!!!
Я два года подряд отдыхал в соседнем отеле КРИСТАЛЛ ДЕ ЛЮКС и в этом году в голову закралась мысль, что наверное можно запланировать в следующем году посещение отеля ГРАНД ХАБЕР. Просто друзья предлагали совместно запланировать в 2014 году поехать именно В ГРАНД ХАБЕР! Находясь по соседству отметил для себя ДВА БОЛЬШИХ ПЛЮСА этого отеля в отличие от отеля КРИСТАЛЛ ДЕ ЛЮКС - наличие аквапарка (комплекс горок "Волк"), а в КРИСТАЛЛЕ всего 2 прямых горки и 1 с парой виражей, а также наличие ресторана у самого берега моря (можно наслаждаться видом моря и слушать шум небольшого прибоя на ужине)!!! Однако почитав не один десяток отзывов понял для себя одно - в отеле БОЛЬШАЯ проблема с вечерними ШОУ! А вот в КРИСТАЛЛЕ с этим как раз наоборот!!! Если администрация отеля ГРАНД ХАБЕР не сменит концепцию своих вечерних ШОУ, то пожалуй наверное изменю свой выбор на следующий год!!! Второй проблемой во всех отзывах прослеживается то, что проход к морю через тоннель - не думаю, что это проблема... Можно ведь и пройти по дороге, через ворота...
В ОБЩЕМ ПОКА СТОЮ ПЕРЕД ДЕЛЕМОЙ - ЕХАТЬ В ГРАНД ХАБЕР ИЛИ НЕТ!!!!
Я два года подряд отдыхал в соседнем отеле КРИСТАЛЛ ДЕ ЛЮКС и в этом году в голову закралась мысль, что наверное можно запланировать в следующем году посещение отеля ГРАНД ХАБЕР. Просто друзья предлагали совместно запланировать в 2014 году поехать именно В ГРАНД ХАБЕР! Находясь по соседству отметил для себя ДВА БОЛЬШИХ ПЛЮСА этого отеля в отличие от отеля КРИСТАЛЛ ДЕ ЛЮКС - наличие аквапарка (комплекс горок "Волк"), а в КРИСТАЛЛЕ всего 2 прямых горки и 1 с парой виражей, а также наличие ресторана у самого берега моря (можно наслаждаться видом моря и слушать шум небольшого прибоя на ужине)!!! Однако почитав не один десяток отзывов понял для себя одно - в отеле БОЛЬШАЯ проблема с вечерними ШОУ! А вот в КРИСТАЛЛЕ с этим как раз наоборот!!! Если администрация отеля ГРАНД ХАБЕР не сменит концепцию своих вечерних ШОУ, то пожалуй наверное изменю свой выбор на следующий год!!! Второй проблемой во всех отзывах прослеживается то, что проход к морю через тоннель - не думаю, что это проблема... Можно ведь и пройти по дороге, через ворота...
В ОБЩЕМ ПОКА СТОЮ ПЕРЕД ДЕЛЕМОЙ - ЕХАТЬ В ГРАНД ХАБЕР ИЛИ НЕТ!!!!