за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле 2-й (и последний) раз. Все (впрочем...
Отдыхали в данном отеле 2-й (и последний) раз. Все (впрочем, как и у большинства) началось с заселения. Нас отдыхало 7 человек, из которых 2 маленьких детей. Приехали в отель в 8 вечера, заполнили все документы на ресепшн и стали ждать ключи, попросили заселить всех в одном корпусе. Дали ключи всем в одном корпусе (как и просили) но в самом дальнем корпусе "Бегония" на -1 этажа. Пошли всей толпой в номера, открыли сначала мы свой номер и не поняли...... в номере были чьи-то вещи, когда осмотрелись до нас дошло, что в данном номере проживают туристы, но они куда-то просто вышли. Хорошо что это была не ночь, а то представляете, спити вы, никого не трогаете или еще чем-нибудь занимаетесь, а тут открывается дверь и входит толпа, согласитесь не приятно. Пошли дальше, открываем 2-й номер, в который хотели заселить наших друзей, а там..... тоже самое, т.е. и во 2-м номере кто-то проживает. И только нашим следующим друзьям повезло больше, в их номере никто не проживал. Сказать что мы были в шоке, ничего не сказать. Взяли чемоданы, детей и пошли опять на ресепшн ругаться!!!! перед нами извенились и дали нам другие ключи, опять в этом же корпусе и на том-же -1 этаже. Пошли обратно, 1-й номер открыли наших друзей, там никто не проживал, но номер был не убран, т.к. туристы выехали перед нашим приезом, пришлось искать уборщицу. Потом мы зашли в свой номер, нас было двое взрослых и ребенок, но номер был для двоих, по 2 полотенца и небыло никакой доп кровати, только одна большая кровать и кресло. К 12 ночи нам принесли раскладушку, мы ее разобрали но спать на ней невозможно, т.к. когда на нее садишься, она складывается пополам. т.к. сил уже не осталось, пришлось спать втроем. На следующий день мы поняли, что в номерах на 1 этаже жить невозможно, т.к. солнце туда не попадает вообще и в номере ужасная сырость, у нас все вещи и постельное белье было влажное. Пошли снова менять, поменяли, дали в том же корпусе но на 3-м этаже.
Народу в отеле было ОЧЕНЬ много, там построили отдельный корпус (достаточно большой), а мест ни на пляже ни в ресторане не увеличили, соответственно лежаки приходилось занимать в 7 утра, а на обед и ужин ходить за 15 мин.до начала, чтобы не стоять в очереди по 15-20 мин. Кормили неплохо, правда с супами беда, только 2 вида борщ (или что-то похожее) каждый день и еще какой-то. Т.к. у нас ребенок в обед ест суп, то нам было проблематично.
С сервисом у них тоже проблема, убирались плохо, а бывало что и вообще не убирались. Так же мы там встретились еще одних наших знакомых с ребенком, так у них ребенок подхватил кишечную инфекцию в отеле, и потом мы слышали, что это у многих. Посуду в ресторане надо осматривать, т.к. много грязной или плохо вымотой, мы протирали салфетками. Территория очень большая и красивая.
Мы больше в данный отель не поедем, т.к. на 5* он не тянет. В прошлом году небыло нового корпуса и было намного лучше, а т.к. построили еще корпус народу увеличилось в разы и персонал не справляется, отсюда и упал сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И вот в этом откуда, они видимо варят КАЖДЫЙ день ДВА разных супа.
Надеемся увидеть Вашу семью снова в отелях цепочки Justiniano!
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.