за последние 30 дней
постараюсь быть объективной ))
Сегодня вернулись из отеля.
В общем и целом нам понравилось! Какие-то негативные моменты (а куда без них?) нисколько не омрачили нашего отдыха.
Участвовала в программе "я еду", отправляла пожелания о размещении на почту.
РАЗМЕЩЕНИЕ.
В отель прибыли в 09.00, заселили в 13.30. Не понимаю - почему это вызывает возмущение у туристов, о времени заезда в 14.00 должен инфорировать турагент. На ресепшен встретили вежливо, предложили пройти в ресторан позавтракать, оставив вещи в холле, ознакомиться с территорией отеля. Я пришла чуть раньше - в 13.30, номер был уже готов.
Заселились в новый корпус мунлайт - это была главная тревога до отезда, ибо писали что он страшно далеко, через дорогу, надо брести по мосту и т.д.
Мне он понравился гораздо больше, чем остальные корпуса и бунгало - все новое, красивое, анимации не слышно (в шуме спать физически не могу). Есть свой бассейн, бар, небольшой ресторан. И совершенно не показалось что море далеко - территория красивая, прогуляться приятно, возможно, если бы моя дочь была младше - что-то бы и напрягло, но ей 10 лет, для нас лишние 200 метров вообще не расстояние.
Пожелания, направленные в рамках программы "я еду" на почту менеджеру - учтены полностью (мне почему-то кажется, что даже заменена категория номера - купленный эконом рум на стандарт), ибо друзья, жившие в экономе, не имели балкона. Я просила номер не ниже 4-го этажа, исключающий слышимость анимации по ночам и в дневное время.
Спасибо большое - номер дали 8601, окна на бунгало другого отеля, ночью спали с открытым балконом, в идеальной тишине. НОмер просторный, телевизор показывал несколько русских каналов. Душевая только не порадовала - вода стояла на полу, ну, проблему решили тем, что в ванную входили в пляжных тапках.
Шампанского и фруктов в номер по программе "я еду" не было - да и не надо, я даже напоминать не стала, главное, что хорошо разместили.
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД
Ниджад (летели Санмаром) не понравился категорически... хотя видели его единожды, потом разыскать не удалось. Понимаю, что много написано про то, что отельные гиды только экскурсии втюхивают, но этот гид на встрече отказался отвечать на элементарные вопросы - пока не купишь экскурсию. Было настолько неприятно, что о двух посещенных экскурсиях договаривалась с гидами других операторов.
Способ подачи информации об экскурсиях тоже удивил - гид что-то пытался объяснить на пальцах, тыкал в рекламные проспекты. Это при том, что за его спиной на встрече была плазменная панель - неужели сложно подготовить презентацию? И во всех случаях раньше мы выходили со встречи с гидом с пусть мелко распечатанной, но внятной информацией по экскурсиям - кратко о программе, датах, времени выезда и возврата, стоимости.
УБОРКА
нормально. Полотенца и постельное меняли, красиво складывали (без лебедей, просто укладывали в красивые складки), лишь единожды пришли убирать в дневной отдых. Единственное - в номерах нет мыла, это неудобно. Контейнеры для жидкого мыла есть - но на ресепшен объяснили, что заполнение пока не предусмотрено, используйте шампунь. Мне было не критично.
ПЛЯЖ
МЕлкая галька. Заход в море мне показался неудобным для детей - совсем узкая полоса глубины в детский рост, то есть либо нарукавники, либо бассейн, либо берег. Моя дочь хорошо плавает, так что нам без разницы, но если кто-то едет с малышами - не самый удачный вариант. Убирают пляж действительно около 09.00 утра - а мы приходили около 7.30, пластиковый мусор у лежака убирали сами, ибо неприятно запинаться о стаканы, тарелочки и бутылочки. На пляже есть водные аттракционы - парашют, катамаран, плюшка, диван, водный мотоцикл, что-то ещё.
Свободные лежаки были всегда - пусть не у самого моря, но были.
ТЕРРИТОРИЯ
Отлично! очень зеленая, чистая, имеет несколько баров и ресторанов, две водные горки, два бассейна, по ней гуляют какие-то толстые птички (я понимаю что нелепо их называю, но я действительно не знаю - кто они), которые очень развлекают детей.
ПИТАНИЕ.
Ежедневно в каждый прием пищи фрукты - арбузы, яблоки, апельсины. Реже - сливы. Особенных изысков нет - но голодным остаться ну просто невозможно. Очередей больше 5 человек не было. Очень старается персонал - сразу убирают грязные тарелки, меняют скатерти, приветливы и опрятны. Очень вкусное мороженое. Дважды мы приходили в неурочное время (после экскурсии и перед отъездом) - открыли ресторан, накормили.
Были в ресторанах аля-карт (приятно, что можно записаться во все, мы правда все посетить не успели): итальянском, китайском, турецком, четвертый забыла )))) Чего-то особенного не ждите, но это приятное разнообразие по сравнению с основным рестораном. Ну, и приятно вечерком, когда за тобой ухаживает официант, ибо в основном ресторане надоедает беготня с тарелками.
Вино красное и белое, бутылочное, нормальное. Бармены делают коктейли - понравились. Пиво нормальное.
АНИМАЦИЯ
О ребятах написано уже много, поставлю свои пять с плюсом и повторяться не буду.
МИНУСЫ...
1) У моей подруги из номера украли сто долларов.
Эта неприятность была бы забыта гораздо быстрее, если бы на ресепшен хотя бы сделали вид, что разберутся в ситуации. А получилось - на информацию о краже покивали головой, сказали что разберутся. Мне кажется, в такой ситуации персонал отеля должен был хотя бы из вежливости отзвониться, мол, извините, виновных найти не удалось. По крайней мере, когда у меня самой год назад в другом отеле пропал из номера маникюрный набор - персонал отеля так и сделал, позвонили, извинились, прислали фруктов в номер. Впечатление о краже благодаря реакции персонала у меня забылось быстро.
2) В период нашего отдыха одна туристка сломала руку. Я сама не присутствовала при инциденте на ресепшен, но девушки, с которыми мы познакомились днем раньше, были возмущены тем, что персонал не подходил в течение часа к пострадавшей, отказывался вызывать скорую помощь. А когда врачи были вызваны - то оказалось, что пострадавшую девушку (на которую, к слову сказать, упал нетрезвый турист, отсюда и перелом) отвезли в больницу, где медицинская страховка не действует. Девушке был выставлен счет. Повторюсь, что эта история мне известна со слов.
3) Это ни разу не претензия к отелю, просто напишу об увиденном.
Стыдно было за поведение некоторых соотечественников. ОДнажды ночью видели "тагил" в наимерзейших проявлениях - за столиком собралась бухающая компания средних лет, снимающая на видео свои куражи - бар у бассейна уже не работал, они притащили из другого бара очень много стаканов с пивом и орали в камеру - "и это все ха-ля-ва, могу в бассейн вылить, могу выпить", потом пьяные весело матерились в бассейне, выражая восхищение жизнью и отдыхом (и женщины, к слову сказать, тоже).
Ну и дети... некоторые родители ведут себя так, как будто у них дома запасные есть. По столовой действительно бегали напролом, наперерез, не разбирая дороги дети полутора-трех лет - а там, на минуточку, носят тарелки и стаканы с горячим, и не всегда трезвые люди.
в большом бассейе глубиной в человеческий рост также видела без присмотра длительное время малышей лет 2-4, родители которых часами сидели в баре.
То, что ни один малыш на моих глазах не пострадал - отношу исключительно к детскому везению.
ПЛЮСЫ ))))
ОТдых удался!!! я прекрасно провела время, съездила в Памуккале и на яхте - в Аланию, наплавалась, познакомилась с приятными людьми (привет Ире с Евой и Кате с Викой) и даже подружилась с замечательной семьей - Инной с сыном Даней!!!!
Ну и стандартное пожелание - всем легкого отдыха, не заморачивайтесь на пустяках, получайте удовольствие от жизни!
Буду рада, если мой отзыв кому-то поможет с выбором отеля )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
как реагировала страховая?
как себя повел представитель туроператора?
ту Dimh: если вы учитель русского языка, отдохните, сейчас каникулы )) если нет - то вы зануда )))))))))
Ну что тут спрашивать, просто помрете на пороге рецепшена и все.
А отдыхающие и персонал будут перешагивать через вас, УМИРАЮЩУЮ. ( не дай бог , конечно ).
жду отзыва Натальи. Если мне правильно указали - вы симпатичная блондинка с загипсованной рукой )))
До темы, при мне , и на моих глазах , в Туране Уорлд , турок , из среднего руководства,
спас , не спас ( в смысле , умирала или нет не знаю ) , маленькую девочку.
Она просто начала терять сознание на рецепшене на руках у матери , она кричит, дочь умирает , стала как тряпочка, он ее вернул в сознание.
Потом уже подбежали врачи.
Вот кто бы взял на себя такую ответственность, а он взял.
Так что , не надо хулить турков ( лишний раз ) .
Про страховые - это отдельна тема.
кто за что ,должен отвечать.
В комментах ничего не вижу.
А если только ночевать, можно и попроще взять отель ( имхо ).
Поэтому-то там и "русский суп" (борщ!) КРУГЛОСУТОЧНО!!! Чтобы хоть как-то русские "опохмелялись"...
Тем более, что даже исходя из смысла вашего же комментария, вы сами видели пьющих крепкие напитки туристов в 10 утра )))
Надеемся увидеть Вашу семью снова в отелях цепочки Justiniano!
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.