АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 6861
Фото: 33
Отдыхала Парой в
июле 2013
21.07.13 - 01.08.13
- Рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поторопилась с оценкой отелю. Будучи там поставила 4, но при...

Поторопилась с оценкой отелю. Будучи там поставила 4, но при выезде ставлю 1!

Начало отзыва взяла из предыдущего, в котором поставила общую оценку 4, т.к. её уже изменить нельзя.

Мы повелись на рейтинг этого отеля и накололись на этом, именно поэтому я ставлю сейчас 1, дабы не поднимать им рейтинг хорошим баллом.

Сейчас находимся в этом отеле.

Прилетели 21 июля в начале 10 вечера. В отель приехали около 2х ночи.

При заселении просили 3 этаж, но дали 1(номер 2516). Сразу не стали менять. Решили сначала поспать, а потом подойти на ресепшен. Нам предложили номер далеко ещё и с окнами на бассейн, хотя просили тихий номер... В итоге договорились на следующий день подойти к 15-00 и нам дадут номер поближе и 3 этаж (номер 1143)... Дали с окнами на вход в отель, рядом амфитеатр (вечером конечно слышно музыку, но это лучше, чем было). Огорчает, что 2 дня сидели на чемоданах...

Вчера поехали на экскурсию с китовыми акулами (это сезонная экскурсия, длятся с конца мая по начало сентября). Стоит она не дешево, 220$ с человека. Были сильные волны и многих укачало, в том числе и нас))) поэтому из всей экскурсии я смогла только немного посмотреть на этих потрясающи акул и мант и оставшуюся часть экскурсии провела в позе зю)))) У кого крепкий вестибулярный аппарат и желудок, тем можно туда съездить. Правда, на мой взгляд, она не стоит таких денег.

Кому интересно: сейф на 2 недели оплатили на ресепшене - 58$.

Интернет: 1. на ресепшене получаете код. 2. на первой открывающейся страничке интернета вводите номер комнаты, код и время, в течение которого будете пользоваться интернетом. там же указана и цена. 3. при выезде из отеля оплачиваете.

Про экскурсии хочу заметить, что, если вы отказываетесь от экскурсии более, чем за 48 часов от времени, указанном на купоне, то вам возвращают половину стоимости, а вот если менее, чем за 48 часов, то ничего не возвращают.

Я после поездки к акулам чувствовала себя не очень хорошо и на вторую запланированную поездку не смогла бы поехать и мы решили отказаться от нее. Нам пошли на встречу и поменяли на более близкую поездку к черепахам, вернув разнице за экскурсии. Мои благодарности Хеве за это, ведь они были в праве нам отказать... На купоне, который мы подписывали указана информация об отказе... а мы конечно же её не читали...

Сегодня плавали с черепахами... Понравилось. Недалеко ехать и черепашки были в реальной среде обитания, а не в загонах. После нас повезли в сенот, вода холодная, но одевают гидрокостюм. Экскурсия стоит 70 баксов на одного. Нас в 8-30 забрали из отеля и в 12 уже привезли обратно.

Сегодня улетаем. По прилету опишу подробнее, почему моя оценка отелю 1!

Прилетели. Теперь могу более подробно описать мою претензию отелю:

1. Сначала закрыла глаза на то, что мы 2 дня сидели на чемоданах, но теперь всё всплывает...

2. В самом начале прилёта просили продлить номер, т.к. у нас поздний вылет. Нам сказали, что это они сделают без проблем накануне отлёта.

Накануне подошли на ресепшен расплатиться за интернет и продлить номер. Тут всё и началось…

Нам заявили, что номер могут продлить не на 6 часов, как нам нужно было, а только на 2 часа (до 14)… Готовы были оплатить другой номер, но и тут у них свободных номеров не нашлось… То, что у меня плохое самочувствие их не волновало. Ладно, согласились на эти 2 часа (делать было нечего)…

В день отъезда в где-то в 12-30 я заметила, что перестал шуметь кондей (к слову сказать, кондеи у них сильно шумят и на медленную скорость не ставятся. Только на среднюю или сильную). Проверили, и правда, у нас не было электричества. Позвонили на ресепшен, где нам сказали, что у них вообще нет информации о том, что мы продлили номер на 2 часа и сообщили нам, что мы обязаны выехать из номера, т.к. check out в 12 часов. После этого разговора стали собирать оставшиеся вещи, а в этот момент нам стучались в дверь, звонили по телефону и торопили нас.

После выезда из номера пошли на ресепшен, где нам сначала предложили оплатить 20$ (это как раз сумма за 2 часа продления номера). На наше возмущение предложили после оплатить интернет (который мы оплатили накануне - 55$ за 2 недели). После непродолжительной выразительной речи с русским матом нам молча выписали бумажку о том, что мы сдали номер.

В одном из отзывов читала, что при входе в главный ресторан оставлял отзыв и ему это помогло. Я написала там накануне, что вместо 6 часов нам дали продлить номер только на 2 и в итоге нам не только это не помогло, так ещё и вообще номер не продлили.

Справедливости ради хочу сказать, что в общем сервис там хороший. Хорошо убирали, хорошо обслуживали в ресторане, но осадокочек остался…

Фото туриста отеля

Территория отеля

носуха

Фото туриста отеля

Прочее

Манта. Экскурсия с китовыми акулами

Фото туриста отеля

Прочее

Китовая акула. Экскурсия с китовыми акулами

Фото туриста отеля

Номера

бегемотик

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Сенот

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

H_Helen оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.07.13 15:52 (4 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 04.08.13

вроде один отель,а разные впечатления у всех))были в эти же чиисла.на левом рецепшене без проблем дали третий этаж даже предлагали с морем,сейф не брали(из него так же может все прекрасно уйти) наличность и фотик зарытые в шмотки под кодом в чемодане ни куда не ушли))все приветливые и без чаевых,хотя чаевые приветливость увеличивает в разы)по поводу ирины русской девшки,лично нам и другим русским которые обращались к ней за помощью ничего впаривать не пыталась,только решала наши вопросы!на пляже часов до 10 свободно!для меня отличный отель,только один косяк все же есть,заказали носильщика а за чемоданами так и не пришли,зато сэкономили пару баксиковDда и у пегасовских гидов не спрашивайте ничего поповоду вывоза,дэзу несут,а так больше к ним нариканий нет.мобильники там не у всех работают

14:20 05.08.13

Максим, я не говорю, что там все так плохо. В ресторане действительно обслуживали хорошо, с улыбкой и независимо от чаевых. В номере тоже убирались хорошо и крутили фигурки, правда мы ежедневно по баксику оставляли. Брали сейф, но этого можно было и не делать, как вы писали. Тем, кто убирается в номерах просто нет времени шерстить чемоданы... Но то, что нам не дали продлить номер с учётом моего плохого самочувствия испортило всё впечатление о сервисе на ресепшене. Девушка Ирина попыталась помочь, но ничего не смогла сделать. А в день отъезда её не было(

22:35 03.09.13

Просто вам не повезло (плохое самочувствие дало о себе знать). Мы жили на 1-м этаже (№1006) и были очень этому рады. Отель очень достойный, сервис и приветливость просто на высочайшем уровне. Естественно это никакая не "единица". Не продлить вам номер могли и могут не только в этом отеле, но и в других отелях разных стран. А по поводу самочувствия, тут уж как повезёт... Я в марте прилетел и слёг на 10 дней, хорошо что был уже дома, кстати улетал при +2С, а вернулся -19С. К отелю, в любом случае это не относится. Зачем вводить людей в заблуждение такими оценками?

10:33 04.09.13

Николай, это моё субъективное мнение о данном отеле и о тех людях, которые не помогли мне в сложившейся ситуации. Ещё раз подчеркну, что в отеле мне понравилось как у нас убирали номер, какое было обслуживание в ресторане. И балл, который я поставила этому отелю это моё лично мнение и его я никому не навязываю. :)

22:14 22.09.13

НЕ продлить номер могли по одной простой причине - большой заезд, номера нужно готовить к приезду гостей. Ставить все единицы - по крайней мере несправедливо. Оценка складывается из трех параметров, так поставьте за обслуживание - 1, а за питание, к примеру, 4 или 5.

14:50 23.09.13

Я объясняла, почему поставила такую оценку.
Это лично моё общее впечатление о данном отеле.
С таким осадком я оттуда вернулась и это уже не изменить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы H_Helen (9)