за последние 30 дней
Отель приятно удивил...
Отель приятно удивил... но по порядку:
Размещение:
Приехали мы около 11 часов, периоделись и пошли на море))) так как всем известно ,что по европейским стандартам заселение 14-00 и спорить с этим глупо))) Заселили быстро,мы успели практически первыми. Комната стандартная,люксов мы не заказывали)))
Питание:(сразу могу написать счет своей карты для перевода денег)))) так как отзыв будет хорошим,а говорят ,за это платят))))
Я была в разных странах и отелях категории от 3-ки до 5-ки,этот отель в моем личном рейтинге среди 4-ок и 3-ек на первом месте! Еда действительно вкусная и разнообразная. Я не совсем понимаю гневные отзывы,типо с кислыми "лицами" официанты,есть нечего. Всегда все приветливые ,поздороваются и улыбнуться))). Я человек привередливый,но даже для меня нашлось много блюд,которые я полюбила.
Для детей отдельная столовая,но многие даже не знали,привыкли в СССР к очередям)))
Очереди:
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне стыдно за наших соотечественников!!!! Это ужас!!!!! Кто эти очереди создает???!!!! Кто не ел ни разу в жизни мяса и картошки??? Готовы порвать за место в очереди. Есть чудесный второй зал,все тоже самое))) без очередей и проблем)))
Столики и нехватка посуды:
Возвращаемся к предыдущему пункту,по чей вине???? На столах по 10ть тарелок, заполненых с горкой,не реально физически столько съесть,понятно другим не хватит. Да есть нехватка стаканов и ложек,ну если вы поели ,ну отдайте проходящему официанту и дело быстрее пойдет,тоже касается тарелок.
Номера:
В этот раз даже не меняли на номер потише)))) Так отель сам по себе тихий)))) Убирали нормально)))) Пару раз было ощущение,что уборщица только за чаевыми заходила))) но мы под кроватью не лазили,а полотенце всегда чистыми были,так ,что норма)))))
Территория:
Не огромная ,но все есть)) бассейн открытый и закрытый,для детишек отдельный с горками и большие горки))) С удовольствием на больших горках побесились,хотя мы давно не дети))) Все чистенько,видели как пробы с бассейна берут,да многовато хлорки,но пусть там лучше будет хлорка,чем зараза какая-нибудь))) А еще видели как у бассейна чистили и перебирали камушки,которые для дизайна)))
Анимация:
Детская не знаю,взрослая,да слабая((( Друзья танцевали у бассейна и ходили на зарядку,но было ощущение ,что аниматоры развлекают себя,могли прервать анимацию и начинали бесится между собой. Отсутствие для взрослых русских аниматоров меня удивило, так как отель ориентирован на русских. В Турции ,совсем не давно я была в 3-ке, отель на много слабже ,но аниматоры вытягивали по полной,организовывали всех в коллективные игры и со всеми лично знакомились, в Дессоле этого не хватало. Вечером скучно(((
Море:
После Турции ничего не страшно,возможно из-за этого я готовилась к худшему,но оказалось-вполне прилично,да далеко идти до глубины,но я не мастер спорта по плаванью, мне глубина не нужна)))
Все пишут-пахнуть верблюдами и лошадями,конечно пахнет)))) а их там для вас водят))) Сами же отдыхающие экзотики хотят)) спрос рождает предложение)))
Pegas Touristik : СЛОВ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОДни эмоции!!!!! Это капец!!!! Летели через Кемерово!!!!! Узнали сами из отзывов ,никто не предупредил!!!!! Обратно так же!!!! К концу хотелось умереть!!!! Была бы альтернатива,не связывалась бы с ними. Хотя справедливости ради, представитель Пегаста Мамука - молодец,все объяснил без навязываний и помогал,когда обращались. Спасибо ему!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО АДМИНИСТРАТОРУ ОТЕЛА АНИСУ!!!!!!! Отличный человек,всегда помогал,у нас с мужем была годовщина, помог в заказе цветов,в ресторане подарили торт,правда с песней "Хеппи Бёзде тую!", да и ладно -посмеялись)) Даже когда у нас кончились капли в нос,он нам их купил и привез))))) А с какими проблемами и пожеланиями к нему только отдыхающие не подходили)))) я бы вряд ли выдержала)))а он выслушивал и помогал!!! Спасибо от меня и моего мужа ,еще раз!!!!
Хотела написать про наших соотечественников, но про это уже столько написано, да и не все такие дикие.
В итоге,я уверенна,что наш отдых зависит от нас,нашего отношения и настроения. Есть негласные правила туриста,за каждую услугу принято давать чаевые,никто у Вас их не выпрашивает -ТАК ПРИНЯТО! Улыбайтесь и будьте вежливы-и в ответ будет тоже самое))) Мы со всеми уборщицами и официантами здоровались и говорили спасибо и тоже получали в ответ. Хоть у вас клюзив,оставайтесь людьми. Почитайте перед отдыхом отзывы по отелю и правила поведения в самолете,в ресторане и вобще с людьми. И ВАШ ОТДЫХ БУДЕТ ПРИЯТНЫМ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*