за последние 30 дней
Добрый день, отдыхали в отеле с 7.07 по 13.07. После такого...
Добрый день,
отдыхали в отеле с 7.07 по 13.07. После такого "замечательного отдыха" не смогла удержаться от отзыва.
Если кратно Отель ужасный.
я не встретила ни в отеле, ни в аэропорту ни одного туриста, который был бы доволен Отелем.
Изначально мы ехали просто за морем и солнцем и не было высоких требований к выбору отеля, но выбрали 5 звезд, чтобы перестраховаться, туристы мы неприхотливые, но хамства на отдыхе я не терплю. Мы уважаем страну в которую едем, но и принимающая сторона должна уважать туристов.
Если описывать подробно:
1) Заселялись мы ночью, естественно очень устали и хотели как можно быстрее попасть в номер. Номер нам достался в корпусе где находится ресепшн. Номер ужасный, кондиционер не работал, кровати разные, нет балкона и еще под окнами в 7 утра началась стройка. после того, как я подошла и попросила заменить номер (Широко улыбаясь), мне сначала ответили что номеров нет и сказали прийти в 14:00. Я подошла еще раз в 12:00 мне сказали что номер точно заменят в 14:00.
И когда в 14:00 я пришла мне сказали номеров нет, и иди отсюда.ТАК И СКАЗАЛИ. Денег мы сразу предлагали и потом, но сказали номеров нет. Потом пришел мой молодой человек и начал на них орать и просить жалобную книгу мы сразу поняли что персонал этого отеля понимает только мат. в итоге номер нам нашелся через 2 минуты.
2) Еда. на первый взгляд все выглядит даже вкусно и пахнет хорошо. Но когда это все одно и тоже каждый день это ужасно. но Есть разнообразие это ГОЛУБИ. Когда мне сказали что на ужин в этом "чудесном отеле" были голуби я думала я стану вегетарианкой. По моему такая "ЕДА" не для европейского желудка совсем. Еще повара даже на английском не могут объяснить что же они такое жарят. На обед дают то что осталось с завтрака, а на завтрак салат с ужина. из фруктов апельсины, дыня, арбуз и больше ничего. Самое вкусное это картошка фри, которую они покупают и просто жарят. Напитки ужасные. лучше брать с собой из дьюти фри. Ужасные потому что если даже у бармена спросить какие есть коктейли они легко могут послать, но это только девушек. Так что девушки без мужчин в этот отель нельзя, есть еще случаи позже опишу почему.
3)номер. Новый номер чистый. и это единственный плюс. Потому в ОТЕЛЕ 5 звезд desert rose нет шампуня и бальзами и геля для душа и лосьена для тела. ТАМ ДОЗАТОР С ГЕЛЕМ ДЛЯ ДУША КОТОРЫЙ ВАМ ВСЕ ВРЕМЯ ВАШЕГО ПРЕБЫВАНИЯ БУДЕТ СЛУЖИТЬ ГЕЛЕМ, ШАМПУНЕМ И БАЛЬЗАМОМ ДЛЯ ВОЛОС.
4) персонал. это что просто невообразимое. Персонал хамит, цыкают, подходят на пляже могут дотронуться до тебя или попытаться сделать массаж. Дело в том, что когда едешь отдыхать всегда хочешь с положительным настроением, улыбкой и не хочется ругаться, когда подходишь в бар и просишь сделать коктейл тебе могут сказать иди отсюда. я понимаю когда хамские туристы орут, напиваются. Но в этом отеле напиться НЕРЕАЛЬНО, потому что все настолько разбавлено, что градусов нет совсем.
В отеле я не встретила ни одного туриста, который остался доволен, нам рассказывали, что в номерах воруют деньги из сейфа, на пляже воруют полотенца, к девушкам пристают, причем уборщик может зайти в номер утром не постучавшись и сказать: "уходи я буду убираться". наши друзья уже закрывались на цепочку, но он и цепочку вырвал, а затем добавил: "а че ты так закрываешься? я же зайти могу". потом женщина нам рассказывала что к ней пристал тоже уборщик, она с 2мя детьми еле убежала от него, но он подкараулил ночью у бассейна и бара и сказал: "ну Что идем к тебе?". Ей было ЛЕТ 50..
в общем единственное что понравилось в отеле это море. но весь отдых портит отношение к туристам завравшихся арабов.
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5*. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались неводольны отдыхом. Тогда как, ежедневно мы получаем десятки положительных отзывов от довольных клиентов. Так же, в отеле есть русско-говорящая администрация, которая всегда готова помочь гостям. Очень жаль, что Вы к нам не обратились. В любом случае, все Ваши комментарии были переданы главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.