АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пустынная роза

По возвращению домой я понял, что больше никогда не поеду в Египет. Связанно это в частности и с отелем. Приехали в отель около часа ночи, заселили минут за 30-40 было много людей. Когда зашли в номер, я слегка ахнул. Отель вроде 5 звёзд, а номер похож на какую нибудь комнату на турбазе у нас в Ахтубинской пойме, где кровать да телек. Полки в шкафу держались на саморезах, того и гляди обещали рухнуть. Очень грязно, проженные покрывала и запах какой-то, как выяснили позже травили муравьёв. Вообщем пошёл назад на рецепшн, дал 20 баксов, дали другой номер в другом корпусе. Пошёл смотреть, оказалось всё то же самое. Позже выяснил что все корпуса одинаковые. Вообщем 3 звезды максимум. Кормили отлично, ни чего не могу плохого сказать. Много разного мяса. Для меня это главный показатель. Грешен. Мясоед. Огромная территория скорее минус, пока дойдёшь до моря.....Персонал как то по разному, сталкивался с откровенным хамством и неприветливостью. Наливая нам пива, подошла группа арабов, бармен отложил наши бокалы и стал обслуживать их и делать вид будто мы пропали. Ну и какая там антисанитария- это просто кошмар, почти все с кем познакомились, пару-тройку дней не слазили с белого трона. Стаканы не моют и наливают в него же следующему. Единственный плюс это море. Кайф сто процентов. Но в Египет больше не поеду. Жаль.

Добавлено: 25.07.2013 09:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

13:18 29.07.13
Уважаемый Гость! Мы благодарим Вас за то, что выбрали отель The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и написали комментарий. Мы рады, что Вам понравилось питание, качество приготовления мяса. Мы приняли к сведению Ваши замечания. Ваше мнение очень важно, именно поэтому мы регулярно проводим мониторинг websites. Желаем Вам удачи и надеемся, что со временем Вы всё таки примите решение снова приехать в Египет. С уважением, Администрация отеля
У меня вопрос к администрации отеля - вот уже не один отзыв читаю про хамство ваших сотрудников. Вы во многих отзывах пишите что будут приняты меры и тому подобное. Но читая отзывы дальше ситуация не меняется. Вопрос - вы проводите с персоналом какие то разъяснительные беседы или это только для сайта "Приняли к сведению и т.д."...это не претензия, просто хочется понять на сколько ощутимо влияют наши отзывы (как положительные, так и отрицательные) на улучшение сервиса. Планирую приехать к вам с семьей в августе и не хочется потратить часть отпуска на "бадание" с хамством в отеле. Заранее, спасибо за ответ. С уважением, Александр.
Никто ничего делать не будет пока не перестанем ездить туда, а нас еще ооочень много, и отель не дорогой, все хотят не дорого в 5 звезд. Недовольных как мы, единицы, а остальных все вполне устраивает. Посмотрите сколько отзывов, кто все эти люди?
Эти люди те, кто не забыл, как при совке ездили в Краснодарский край и жили там в арендованных курятниках, а питались консервированными бычками и консервами "завтрак туриста", разогретыми на керосинке. Очень быстро мы привыкаем к хорошему, перестаём замечать. Наша национальная черта, что ли такая.
Покрывала в корпусах пожгли и полки посрывали, уважаемый земляк Андрей, наши русские туристы, не кто иной. Не поляки и не немцы. Каждый заезд обязательно организуется быдло-компания, которая бухает и ведёт себя нагло. Они всегда тяготеют именно к корпусам, ближним к лагуне и ресторану, оттого там всё так быстро убивается и не работает сантехника. Поселились бы как мы в 700 корпус, в котором ресепшен, горя бы не знали: там идеальное состояние и идеальная чистота.
Турист
00:21 06.09.13
Сейчас собираемся с мужем на отдых. В этом году едем в Турцию. Отель Дезерт Роуз мы посетили в прошлом году, но воспоминания об этом отдыхе и негодование не проходят до сих пор.
Прекрасно понимаю людей которые после этого отеля не хотят ехать в Египет. У меня муж теперь вообще слова Египет слышать не может. Так испортить отдых - еще надо постараться. Отель не 5 звезд а 3 максимум.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей Морецкий
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 651
  • Фото: 4
0 Благодарностей