за последние 30 дней
К сожалению, больше не поеду ни в Хургаду, ни, тем более, в Grand Horizon!!!
Доброго времени суток, уважаемые туристы!!!
Итак, начну по порядку!!! В данном отеле я отдыхал с супругой и дочкой 8 лет (нам с женой по 27)! В отель мы прибыли около 18-00, во время заполнения формы регистрации нам предложили прохладительные напитки, что после дороги было очень приятно! Заселили нас в течении 15 мин в номер 1714, который находился на третьем этаже, в корпусе с "открытыми" лифтами!
НОМЕР:
Номер был стандартный, на третьем этаже с довольно неплохим видом на бассейн и немного на море (получили мы его БЕЗ ДОПЛАТ). Мебель в номере очень старая, некоторые ящики просто не выдвигались. При заходе в номер сразу почувствовали довольно неприятный запах, с которым, правда, кондиционер периодически справлялся! В ванной комнате стояла ванна с годами нестиранной ширмой, и, как следствие, постоянными лужами на полу. К унитазу, бидэ и раковине нареканий не было. Полотенца были застиранными до дыр, но чистыми. За все время проживания насекомых обнаружено не было. Во время уборки номера только заправлялась постель и менялись полотенца, пыль НЕ ПРОТИРАЛАСЬ НИ РАЗУ! Сейф, холодильник и телевизор были исправными. За размещение ставлю 3 (если кто-то будет придираться, то вспомните, что 3 - это удовлетворительно)
ТЕРРИТОРИЯ:
Территория довольно небольжая но уютная, все кусты аккуратно подстрижены, мусора не наблюдалось!
ПИТАНИЕ:
Питание настолько скудное, насколько это возможно!!! Ну, разумеется, голодным не уйдешь, потому что бумажных сосисок и овощей всегда хватало, но мясные блюда только по 1-2 вида, один раз готовилась рыба на гриле около ресторана, вроде было не плохо!!! За все время не попробовал НИ ОДНОГО вкусного блюда!!!
В детском уголке постоянно стояли засохшие макароны, 1 большая котлета, от которой надо было отрезать кусочки, которая гордо именовалась "Бургеры", и одна и та же бесвкусная рыба по-разному приготовленная!
Фрукты были представлены только финиками, апельсинами и неспелыми дынями.
Да, в течении отдыха мы и все наши знакомые по очереди познакомились по-ближе с унитазом после ужина. ОЦЕНКА 3
СЕРВИС:
В целом довольно неплох! Ненавязчив, но в то же время учтив и исполнителен! Бармены и официанты всегда веселы и отзывчивы!
Аниматоры днем себя проявляют очень неплохо, активно развлекая туристов пляжными играми и "кружком" восточных танцев, где преподает уроки самый позитивный полненький аниматор, к сожалению, не знаю его имени!! Но вечернее шоу настолько грубо, пошло и бесвкусно, что слов нет!!! Чего стоит только еженедельный конкурс на звание "Мистер Отель", где в одном из испытаний участникам было предложено собрать с гостей как можно больше детских трусов!!!!!
А вот детский клуб порадовал и нас, и нашего ребенка! Дочке там очень нравилось, с детьми постоянно занимались, рисовали, купались, а один раз в неделю участники клуба давали отчетный концерт с песнями и стихами! ОЦЕНКА 4
P.S. Тренажерка не работает, теннисного корта нет, хотя все это заявлено у оператора, на территории идет стройка, поэтому всегда шумно и немного пыльно.
Сама Хургада показалась нам очень грязной, вонючей и шумной. Море - ПУСТОЕ, весь коралл - мертвый!!!
Принять во внимание мой отзыв или нет - решать только Вам! Но мы в Хургаду больше ни ногой! Удачного Вам отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}