АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1337 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в июле 2013
11.07.13 - 18.07.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Раньше пользовался отзывами, оставленными...

Добрый день. Раньше пользовался отзывами, оставленными другими путешественниками, но отдых в этом отеле "добил" мою лень, я просто не могу молчать.

Мы с супругой решили провести недельку у моря. Нам порекомендовали отель "Premium Grand Horizon Resort 4*", как не дорогой и приличный отель для спокойного отдыха. И вот, купив тур у "Coral Travel" 11 июля мы вылетели в этот отель.

В аэропорту нас никто из coral -а не встретил. пришлось самим искать автобус. Как выяснилось мы были не одиноки (10 раз в Египте - такое "хамство" впервые, ибо встреча - часть услуги "трансфер"). На ваучере кроме обычной информации было написано, что отель - 4*+ и питание 24 hour All Inclusive. Вопрос к оператору: за надписи в ваучере кто нибудь отвечает? К чему это я?

Заселили нас без особых задержек и проволочек в номер 1817 (4 этаж, вид на море). Сразу, попав на ужин, оценили скудность питания. Про питание 24 hour All Inclusive говорить смешно, т.к. в 22-00 столовая закрывается. На вводной беседе (следующим утром) нам объяснили, что питание 24 hour All Inclusive подразумевает только круглосуточный лобби бар! При этом воды питьевой взять не где (из кулеров не дают, защищают кулеры чуть не до драки). Ближайший магазин - порядка 1 км. Прикольно, но я сходил.

Номера достаточно просторные, но очень старая мебель, стены, сан.техника. Убирают не плохо, песок и пр. после уборки не обнаруживается. Территория маленькая, зелени мало и она убогая, кстати после обеда её поливают канализацией! Думаю для пищеварения отдыхающих! Два маленьких пляжа с искуственным песком подойдут и детям, и взрослым. Единственное, не верьте, что есть кораллы. Есть, брошенные в воду, камни на которые что там налипло, плюс 2-3 вида рыбок. Кто видел кораллы и подводный мир Красного моря меня поймут.

Мы с супругой не весть какие привереды, но когда там чуть - чуть лжи, тут чуть - чуть неправды - создается не приятный фон от не сбывшихся ожиданий!

Но что побудило меня на отзыв, так это поведение персонала в столовой (рестораном язык не поворачивается назвать). Думаете там "шведский стол"? Отчасти можно набрать рис и овощи (хотя овощи не советую - подхватите диарею) самому, НО мясные блюда - выдаются порциями лично поваром. Причем ребенок ли ты, весом 10 кг или взрослый мужчина, весом 100 кг не имеет значения - порция одна и та же! Приходится просить положить еще, но при этом от повара получаешь взгляд полный презрения и недовольства и что то из местного бормотания в спину. И такое поведение ВСЕГДА, когда бы ты не пришел в столовую. То что кондиционеры в столовой не работают, так об этом и нет речи, я дважды просил управляющего, но он только обещал и врал, что уже включили (на вопрос почему не дует хотябы горячий воздух - пожимал плечами, типа не понимаю).

Из остальных "мелочей": В столовой пиво/вино в принципе взять негде. В бич баре вина нет ни какого, пива часто нет!

Номер освобождается в 12-00 и (ЕЩЕ ФИШКА!!!!) сразу срезают браслеты - обед отменяется, пользование баром, кулером и т.п. тоже! Такого я не встречал и в 3*!!! Пришлось вызвать менеджера отеля и пообщавшись он написал на клочке бумаги, чтоб нас покормили - ВАУ он сделал нам одолжение.

Короче, что бы не написали восторженные граждане ниже, не посещайте этот отель! Если конечно Вам нравится когда Вас за ваши деньги унижают и обманывают, то - Welcome!

Добавлено: 20.07.2013 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Борис,полностью согласна с вашим отзывом.Мы отдыхали в данном отеле с 9.07 по 21.07 и постоянно наблюдали неуважение со стороны персонала именно к русским,что очень обидно.Хотя их соотечественники,заселившие отель с14 июля,вели себя крайне нагло и в столовой,и на пляже,и у бассейна,и у аквапарка.В столовой постоянно непромытая посуда,нехватка столовых приборов,нерасторопность официантов.
что то вот читаю ваш отзыв и понять не могу зачем плотить за египетскую 4* и потом тут так все за..рать ! к примеру во ВСЕХ отелях освобождают в 12-00 ну про браслеты (это на усмотрение отеля ) так как восновном люди улетают утром или днем и если вы были на обеде в день приезда то в последний день вы без обеда , не спорю это наглость со стороны отеля . сам в этом году так же попал но правила ,есть правила (жадных отелей) .
Были с мужем в данном отеле год назад и судя по вашему отзыву абсолютно ничего не изменилось. Ужас какой-то! После этого отеля вообще не хочу ехать в Египет.
читаю отзыв, но!!! с нас тоже срезали браслеты, но кормили обедом, хотя могли отказать, жуть какая-то, такое ощущение, что отелю просто рейтинг срезают. нормальный отель.
Наталия,и в чем же нормальность этого почти "5-ти звездочного отеля?"Нас вот обедом никто не кормил,наоборот смотрели,чтобы с ресепшена не прошли в "Ресторан"...и это не одна я такая...таких много!И дело даже не в ресторане,а в"нагло-потребительском отношении к отдыхающим".
Елена, а нормальность этого почти 5-ти звездочного отеля в том, что вы его посещает с завидным постоянством. В 2012, если не ошибаюсь, вам так не понравилось нагло - потребительское отношение к отдыхающим, что вы снова решили на те же грабли наступить в июле 2013.
ВАм не стыдно было милостыню просить в виде обеда, можно продлить прибывание и на законных основаниях обедать, ужинать. Не знаю, мне было бы стыдно попрошайничать, типо мы русские не в состоянии какие то 20 долларов отдать. Ну да ладно, у каждого свои понятия о национальной гордости.
Турист
18:30 25.07.13
Жаль что испортили хороший отель - был когда то суперским - но это все в далеком прошлом - после этого несколько раз менялся хозяин и название отеля .... слежу за отзывами - хочу вернуться - но наблюдая что становится хуже и хуже не хочу туда ехать .... там на первом этаже с левой стороны где магазинчики работает мой хороший знакомый .... я когда бываю в Хургаде - захожу к нему в магазин и общаюсь - заходят туристы из отеля - спрашиваю у них ну что - ну как ... новый хозяен что то изменил ? Как кормят и т д ??? Все говорят свое фу .... жаль .... Есть люди которые хотят каждый раз что то новое и рискуют можно сказать .... я например люблю проверенные места ... Когда мы были в этом отелеи - уже говорили , что отель стал портиться - а после нас все хуже и хуже ..... Я уже подобрал себе другой отель .... Никто не верит - но это реально супер .... 3 звезды - не далеко от Минтильиона ..... но номера двух комнатные и с кухней .... еда супер и анимация и напитки классные .... вот я не люблю зиму... когда в Москве холода и морозы я каждый месяц провожу там ... Понятно что много других стран где в это время тепло - но это уже нужно смотреть в камелек свой .... для меня провести по 10 дней в ноябре, декабре, январе, феврале и марте в Египте - это нормально .... погрел кости - вернулся - поработал месяцок и снова греть кости ...
Добрый вечер, Даур76! "Никто не верит - но это реально супер .... 3 звезды - не далеко от Минтильиона ..... но номера двух комнатные и с кухней .... еда супер и анимация и напитки классные .... вот я не люблю зиму." Про какой отель Вы говорите? Поделитесь! Когда последний раз туда ездили?
Я хочу сказать, что в целом в Египте уровень сервиса стал намного хуже. Отношение к русским действительно ужасное, но не только в этом отеле!!! К сожалению русские сами себя так ведут!!!

А если хотите нормально отношение, покупайте путевку в отель 5* deluxe!!!
Уважаемый Артем,действительно мы были в этом отеле в мае 2012 года и тогда уже там было хамское отношение к русским.В этом же году нам так разрекламировали бывший Монтилион,что мы решились "наступить на грабли"....и неудачно.А что касается способности заплатить 20 долларов,то можно ли узнать:"За что?"Мы купили не самую дешевую путевку 96000рублей,оплатив полностью их "Все включено 24 часа".И никогда не стали бы попрошайничать,это вы придумали!!!
Да какая разница, сколько вы заплатили. К примеру, из Питера люкс на 11 ночей стоит в районе 100 000, тем более странно, заплатить такую сумму и стенать по поводу не предложенного обеда. 3 тыс долларов на путёвку нашлось, а 20( или 30) на продление номера, нет. В Хургаде есть отели, которые, до недавнего времени, не принимали русских туристов вообще, а есть чисто "русские резервации" куда и надо отправляться тем, кого "дискриминируют".
Артем,я прекрасно вас поняла!Я как раз это и имела в виду...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:45 03.08.13
Здравствуйте Shashbor Борис ! Спасибо за комментарий. Мне жаль, что отель оставил за собой плохое впечатление. Отель находится на стадии обновление, поетому скоро буду существенные перемены. Мы желаем Вас всего наилуяшего. С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
23:21 14.04.22
Сани Дейс Миретт, был последний раз в феврале 2022 года
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Борис Шишков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 17 210
  • Фото: 55
0 Благодарностей