АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 17
Читательский охват: 5695
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читайте негативные отзывы - они правдивы!

Вначале хочу сказать - я не ханжа и вполне миролюбивый человек, но прежде чем купить путевку в эти отели подумайте. Летали через Туи, перелет без задержек трансфер быстро и оперативно. При заезде оформили нас минут за 20, номер у нас был с видом на стену соседнего отеля, чтобы смотреть на басик надо было 150 дол. заплатить, что мы не сделали и остались довольны, так как вечерам там сильно пахнет хлоркой. Номер на двоих, старенькое все, у кресел ножки шатаются, прежде чем сесть смотрите, кровати на подставках, чтобы не упали, лампы настолько старые, что выцвели от солнца! Постельное не идеальное, клопов не видели. Кондиционер в нашем номере не работал все время. Мы и просили и ругались, но увы, дуть он дул но охлаждение не работало, только как вентилятор. За 2 недели нам его не сделали и номер не поменяли, обращение к гиду не принесло ничего. Если ставить звезды отелю, то это 3 не больше. Персонал очень наглый, озабоченные, просят постоянно чаевые, положенную воду приносят после долгих разбирательств. Фигурки из полотенец сделали только раз, пылесосили только по центру, сами мыли пол в ванной, чтобы по песку не ходить, от жары спасались плотными шторами. Уборку делали не каждый день. Постельное не меняли ни разу. Время от времени по приходу в номер не обнаруживали полотенец, потом приносили. Одним словом могу описать - грязно. Я не брезгливая, но это же так элементарно помыть полы и хорошо подметать хотя бы! Кормили однообразно, через неделю еда настолько приелась, что уже ели одни вареные овощи. За мясом всегда огромные очереди к повару, чувствуешь себя каким то изгоем, чтобы взять кусочек мяса, или котлету 10-15 минут стоишь с протянутой тарелкой, а он тебе кусок размером 2*2 кладет и все, наелся?! Грязи на тарелках я не видела, тараканов тоже, но выбор всегда маленький, и при этом в наш отель ходили с других отелей - видимо у нас еще хорошо было по сравнению с другими соседними. 90% это русскоязычные, 10% арабы с женами и детьми, жены как водится в закрытых одеждах, отдыху не мешали. Аниматоры стараются, но это не всегда получается у них, пляжные вечеринки просто ужас, 10 долларов можно не тратить.Море))) лежаки завязывали с вечера, мы всегда приходили в 9-10 утра и почему то всегда находили свободные. Куда уж там от русского хамства, 2 человека займут 4 лежака и сидят вещи разложили, но мы же отдыхать приехали, поэтому в войну не вступали, но неоднократно замечали как ругаются из за лежаков. На пляже несколько баров, можно перекусить и выпить. Море было чистое и конечно теплое. Хочу обратить внимание на гида Туи Ахмеда (на вид лет 25-30) ведет себя отвратительно. На первом собрании открыто нам угрожал, что если мы не купим тур то нас посадят. Постоянно грубит, может разговаривать с тобой, а потом отвернуться и уйти не сказав ничего и тебя не дослушав. Ни одну нашу проблему не решил, только угрозы, наглые приставания и издевательства. Обратите внимание!!! Выселение рано в 12 надо уже стоять в холле, а автобус только ночью или вечером. За то, чтобы остаться в номера требуют 120 долларов. Вот и сидишь с чемоданами, и никакого удобства и всем наплевать что тебя заселили вечером и что ты все оплатил. Когда садились в автобус наши чемоданы никто не нес обращаю на это внимание в разрезе рейтинга отеля (5*), а когда выходили с отеля вообще начали оскорблять, говорить что мы русские сволочи, не могу понять кто там в администрации и почему не решат такие вопросы. От отдыха остался очень странный осадок, конечно в этот отель мы не вернемся, но общаясь с людьми из разных городов хочется отметить, что лететь туда с детьми и надолго - это издевательство, тем более за стоимость тура больше 30 тыс. руб на 1 /14 дней. Экономьте свое время и нервы, не знаю разместят ли мой отзыв, но очень хочется, чтобы люди, которые пишут отзывы действительно писали от чистого сердца, а не являлись агентами или представителями отеля, говоря, что отдых был превосходный. Ни один из тех, с кем мы познакомились не был рад данному отелю, и ни один человек не сказал - круто, отличный отдых мы вернемся сюда. У всех были проблемы одинаковые, все мы дружно бегали в туалет и смекта не помогала, у всех старая развалившаяся мебель, у всех что то не то или не так.

Добавлено 24.07.13 14:44 (4 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 25.07.13

Всегда интересно знать,сколько же заплатил человек за путевку,если возникло столько негатива....Были в июне 15 дней и по 800 рублей за человека в сутки вполне приемлемый отель.(см.отзыв от Юрия июнь 2013). ( в Питере на эти деньги пообедать хватит....)Да, как и везде в 12.00 освобождаем номер, но дают типа талона на обед и т.д. Продление номера 20$ с человека,Вас же не 6 человек было в номере, не надо фигурировать страшными суммами. Удивляюсь,причем здесь отель и гид от тур фирмы,не нравиться гид-все претензии к туроператору.Питаться можно с 7.00 и до 02.00 ,причем в любом из семи ресторанов,не нравится в одном,в 5 минутах есть другой. Соблюдайте элементарную гигиену и не будет проблем с желудком. И подкрадывается сомнение,при большой конкуренции все негативные отзывы засланные!!!!!

21:06 25.07.13

30000 т.р.-это действительно очень много за такой "отдых". За эти же деньги в Египте можно найти множество других отелей.

08:20 26.07.13

Yurii1969 хочу прокомментировать Ваш отзыв, 20 дол. с человека за продление?! Ну да! Конечно. На наши 100 даже не смотрели, были в номере вдвоем. Талоны дают на еду с 12 дня, но в соседние рестораны не сходишь, и в бар тебя не пустят, на пляже не обслужат, только как талон в столовую. Гида описывала так как он закреплен именно за этой сетью отелей и по хорошему вопросы мог бы наши решать, а не хамить, причем хамил и угрожал все, кто не соглашался на экскурсии с его турфирмой, или кто говорил подумаем. Пишите, что питаться можно с 7 и до 2 ночи, ну да, можно, только почему не говорите, что в другие рестораны ходить нельзя во все время его работы, можно только в последний час работы ресторана, когда уже все гости отеля поели, а ты так сказать, что досталось то и осталось. До 2 ночи работают только бары, где есть нельзя, пиво это еда? Кстати про пиво))) только в Эмиральде наливали пиво в нормальные стеклянные стаканчики. Соблюдайте элементарную гигиену и не будет проблем с желудком. Насчет гигиены в нами было все впорядке, а вот качество приготовляемой еды увы(
Евгения М, я с вами согласна, 30 000 это дорого для данного отеля, 15-18 это для не го на 10-14 дней. Так что если ваша путевка с человека обходится дороже, чем 18-20 тысяч, стоит задуматься о поездке, поверьте!

08:20 26.07.13

Yurii1969 хочу прокомментировать Ваш отзыв, 20 дол. с человека за продление?! Ну да! Конечно. На наши 100 даже не смотрели, были в номере вдвоем. Талоны дают на еду с 12 дня, но в соседние рестораны не сходишь, и в бар тебя не пустят, на пляже не обслужат, только как талон в столовую. Гида описывала так как он закреплен именно за этой сетью отелей и по хорошему вопросы мог бы наши решать, а не хамить, причем хамил и угрожал все, кто не соглашался на экскурсии с его турфирмой, или кто говорил подумаем. Пишите, что питаться можно с 7 и до 2 ночи, ну да, можно, только почему не говорите, что в другие рестораны ходить нельзя во все время его работы, можно только в последний час работы ресторана, когда уже все гости отеля поели, а ты так сказать, что досталось то и осталось. До 2 ночи работают только бары, где есть нельзя, пиво это еда? Кстати про пиво))) только в Эмиральде наливали пиво в нормальные стеклянные стаканчики. Соблюдайте элементарную гигиену и не будет проблем с желудком. Насчет гигиены в нами было все впорядке, а вот качество приготовляемой еды увы(
Евгения М, я с вами согласна, 30 000 это дорого для данного отеля, 15-18 это для не го на 10-14 дней. Так что если ваша путевка с человека обходится дороже, чем 18-20 тысяч, стоит задуматься о поездке, поверьте!

18:42 26.07.13

Добрый день, Светлана!
Нам очень жаль, что не все Ваши надежды оправдались. Мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами и сделаем все возможное, чтобы исправить их. Хотим отметить, что около 40% наших гостей – это гости, которые приезжают к нам повторно. Мы стараемся делать все возможное, чтобы они хотели возвращаться к нам снова.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas-Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (4)