за последние 30 дней
Отель, действительно, понравился.
Вернулись из отеля 20 июля. Отдыхали 12 дней с семьей и знакомыми, всего 4 взр. и 2 дет. (8 и 7 лет).
Отель всем понравился, и взрослым, и детям. Перед отъездом, почитав некоторые негативные отзывы, немного стали волноваться, но в итоге ничего негативного не встретили. Такое ощущение, что негатив пишут или злые конкуренты, или "идеалисты" (в кавычках), которые "в чужом глазу соринку видят ...".
Территория отеля отличная - красивая, большая, зеленая. Чистейшее море. В хорошую погоду, с пирса, видно дно на грубине 5 метров и рыбок. Два- три дня немного штормило, но дети, наоборот, были счастливы прыгать по волнам. Питание хорошее. Конечно, нет предела совершенству, можно было бы увеличить количество рыбы и морепродуктов. Но при этом, если надоели два главных ресторана (в Санрайзе и Старлайте), то есть еще отличные рестораны a la card (по моему 8 шт). Мы посетили 4. Очень довольны. Советую обязательно посетить японский, где индивидуальный повар готовит вам прямо перед вашим столиком.
Читал в отзывах о проблемах с полотенцами. Небыло такого во время моего отдыха. Полотенца выдают и меняют целый день, в двух местах (на пляже и у бассейна). Про всегда занятые лежаки, тоже не подтверждаю. Всегда полно свободных лежаков на пляже, в любое время. Обычно, заняты с утра только первый и второй ряд у входа на пляж (это видимо те, кто привыкли вставать в 6 утра и бежать занимать), а дальше все свободно, особенно справа. У бассейнов и в аквапарке, и днем и вечером, тоже можно найти свободные места. Мы несколько раз приходили в аквапарк в 15-30 - 16-00 и всегда находили места, даже учитывая нашу большую компанию. Бармены достаточно шустрые и приветливые, если Вы будете тоже приветливы с ними. Посмотрите с какой скоростью они работают. У барных стоек постоянно толпится народ. Почему-то все время хочется пить, когда "все включено". И не стесняйтесь дать им пару долларов на чай, вы же даете на чай в обычных ресторанах, а почему здесь не дать? В стоимость путевки чаевые не входят.
Из недостатков, заметили только, немного неуспевающих убирать посуду в ресторанах, официантов. Но это не потому, что они не страются, просто их недостаточно в часы пик. Один день не убрались в номере, но зато регулярно украшали кровати сердечками и лебедями. И еще, конечно, очень медленный и нестабильный WiFi, который работает только в главном здании. Прошу руководителей отеля, если они отслеживают отзывы, обратить на это внимание и устранить этот недостаток.
В итоге, отдыхом очень довольны. Рекомендую этот отель всем, кто еще в нем не был. Мы бы вернулись сюда в следующий раз, но придерживаемся принципа никогда не повторяться.
Всем удачного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?