Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
“Уважайте себя - не тратьте деньги на это!”
Был 7 (седьмой) раз в отеле за почти 4 года, как отель открылся. Впервые почувствовал, что стало несравнимо хуже. Видимо, как только поменялся генеральный менеджер... Скажу сразу, что я участник программы marriott rewards в статусе Gold, а к концу года стану Platinum. То есть, как мне кажется, те миллионы рублей, потраченные мною за более чем 10-летний опыт проживания в отелях marriott должны хоть как-то улучшать мой отдых в этих отелях...
Итак. Очень сильно изменился персонал в худшую сторону - никто ничего не хочет делать, одни лживые улыбки. Большинство сотрудников не говорят по-английски или знают только несколько слов. Реально прихожу в ярость, когда каждый проходящий мимо сотрудник спрашивает, на сколько дней я приехал. Зачем им это знать? Как это отразится на моем отдыхе? Ответ прост: они изображают любезность, просто кроме этой фразы они больше ничему не научены и как только получают ответ, сразу удаляются. Каждый сотрудник постоянно что-то выпрашивает: какой-то подарок или чаевые. За что???? Я не заметил ничего, что бы было сделано особенно качественно и специально для меня! Единственное исключение - леди Пумпуй из кофетерия - она превосходна! Суперсервис, она даже попросила кондитеров сделать мой любимый торт. Искренне ей благодарен! В остальном - весь сервис - только улыбка в ответ на твою.
Еда в целом терпима, по меню на обед и ужин -крайне нестабильна. То есть, заказывая одинаковые блюда, каждый раз ты получаешь их в новом исполнении, особенно в части размеров. Очень интересная деталь - весь персонал, особенно в ресторанах, выглядит очень грязным... Грязные головы, грязная пляжная обувь на грязные ноги, грязные руки. Очень странно )
Номера. Вот тут самое интересное... главное - везде неисправны кондиционеры. То есть, например, вы устанавливаете кондиционер на 18 градусов, через 2 часа возвращаетесь в номер и видите на дисплее 23 градуса, а фактически в номере 25,5 - измерял сам моим электронным термометром. Да это и так чувствуется. Приходят, что-то делают, ничего не меняется. За этот визит жил и в обычном номере, в двухкомнатном сьюте и на вилле. В сьюте 226 невероятная вонь какой-то тухлятиной, на вилле 502 кондиционер жил своей жизнью, после чего я переехал в другой отель. Все вышеперечисленные номера изношены, в сьюте грибок в углах душевой кабины, вообще везде очень плохая уборка. Раньше такого не было... В каждом номере есть сломанный зонт с десятками дыр -это для ценителей. Зонт очень нужен, так как практически постоянно идет дождь. Особое непонимание - с виллой. Внутри еще как-то терпимо, если не думать о том, что нечем дышать. Снаружи очень грязно, там за время моего пребывания вообще не убирали, это видно по моей полной пепельнице. Грязь, песок, сухие листья, мусор в кустах, паутина и так далее. Кроме того, неухоженная зелень, огромные засохшие растения, опасно торчащие со всех сторон. Порезал ногу об одно из них. Небольшие змеи (ужи) везде -это не страшно ) я видел крысу ночью )))) ну и лягушки - тоже не страшно ))) в ванне обнаружил гигантского паука - вот где я испугался! )) отдельная история - во всех трех номерах постоянно прочищали
Унитаз - уверен, не из-за меня )) на вилле вообще было невозможно ходить в туалет ) также, традиционно, занимая виллу, я вызываю электрика - в этот раз заменили десяток ламп. Как-то жутко даже мне, крепкому мужчине ночью выходить с виллы в темноте .
Новинки: недалеко от отеля работает ферма по вырящиванию свиней. Об этом я узнал от персонала, потому что периодически невозможно находиться на улице от жуткого запаха канализации. Это всего лишь ферма и воняет не больше, чем полдня, когда ветер в сторону отеля ) еще: будьте готовы к тому, что халат и тапочки в номере -для лилипутов, а тапочки даже после стирки, не одноразовые. Ручки тоже нет, зато есть карандаш )))) в номерах стоит бесплатная вода в бутылке в форме кегли - ручаюсь, что если вы сможете ее открыть, то обязательно обольетесь! в этот раз в отеле жили преимущественно китайцы, это особенно чувствовалось за завтраком, который многие из них почему-то ели руками. На море все дни был шторм, купаться невозможно из-за огромных
волн, у отеля они круглый год + резкий спуск в воду. Не понимаю только одного: как предыдущие 6 раз я это терпел? ))))
Итого: хотите острых впечатлений? Добро пожаловать в Renaissance Phuket, отель группы Marriott. Уверен, вам не нужно быть почетным гостем, здесь прекрасно обсуживают даже обычных клиентов!
Комментарии к отзыву (3)
Что можно говорить о человеке, который берет на отдых ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕРМОМЕТР!!!
Человек поехал один и поэтому придирался к каждой мелочи. Меншье пафоса, господа! Вы бывшие обезьяны, куда с суконным рылом то??
Вы случайно с собой штангенциркуль не брали чтобы измерить ширину номера?
Когда поедете 8 раз в этот отель- возьмите обязательно электронные весы и взвешивайте порции на завтрак. А то мало ли. Вдруг грам 7 не доложат
ООооо ферма около Ренессанса... что- то новенькое прям. Мне кажется у Вас галюцинации- срочно к врачу